Создан заказ №2821046
27 марта 2018
Целью курсовой работы является разработка эффективного ассортимента политики компании на основе всестороннего анализа ее финансово-экономического состояния, которые включают и изучают теоретические аспекты выбранной темы.
Как заказчик описал требования к работе:
Сначала нужен план на проверку преподавателю. Приложение 1
Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Основы маркетинга»
1. Обзор зарубежной литературы по вопросам теории и практики современного маркетинга.
2. Формирование и развитие теоретических школ маркетинга.
3. Тенденции развития марке
тинга в современном обществе.
4. Маркетинг как философия ведения современного бизнеса.
5. Социально-этическая концепция управления маркетингом и ее место в деятельности современных зарубежных и российских компаний.
6. Цена как категория рыночного хозяйства.
7. Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка (на примере конкретной отрасли, сферы деятельности).
8. Процесс управления рынком, его основные составляющие.
9. Роль и место маркетинга в деятельности предприятия (на примере конкретного предприятия).
10. Использование бенчмаркинга как эффективного направления маркетингового анализа рынка (привести примеры).
11. Особенности поведения потребителей (на потребительском рынке/ на рынке товаров производственного назначения).
12. Построение системы маркетинговой информации и баз данных ( для конкретного предприятия).
13. Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере конкретного предприятия).
14. Разработка стратегии продвижения на рынок товара-новинки (на примере конкретного товара).
15. Разработка и реализация концепций нового товара.
16. Совершенствование товарного ассортимента компании (указать конкретную компанию).
17. Разработка стратегии целевого маркетинга для компании (указать конкретную компанию).
18. Позиционирование продукции на рынке и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций (привести практические примеры).
19. Управление портфелем заказов на товары и услуги в маркетинговой практике (на конкретных примерах).
20. Разработка нового продукта и особенности его реализации на рынке (на примере конкретного предприятия).
21. Разработка стратегии продвижения товара на примере (указать конкретную компанию).
22. Разработка марочной политики организации (для конкретного предприятия).
23. Роль бренда в продвижении товара (привести примеры).
24. Упаковка товара как маркетинговая коммуникация предприятия.
25. Роль и место франчайзинга в маркетинговой деятельности современных организаций
26. Разработка рекламной кампании товара или услуги ( на примере конкретного предприятия).
27. Роль цены как средства организации продажи и обеспечения рентабельности предприятия.
28. Теоретические основы рыночного ценообразования.
29. Изменение стратегий ценообразования в зависимости от этапа жизненного цикла товара (привести конкретные примеры).
30. Формирование ценовой политики организации (на примере конкретного предприятия).
31. Разработка механизма стимулирования сбыта для компании (указать компанию).
32. Прямой маркетинг, как механизм продвижения товара.
33. Управление каналами товародвижения (на примере конкретной организаций).
34. Организация маркетинговой логистики в деятельности фирмы (на конкретном примере).
35. Совершенствование фирменного стиля предприятия (на примере конкретной организации).
36. Пути совершенствования выставочной деятельности предприятия (на примере конкурентного предприятия).
37. Разработка рекламной кампании (на примере конкретной организации).
38. Формирование имиджа предприятия (на конкретном примере).
39. Совершенствование рекламной деятельности организации( на примере конкретного предприятия).
40. Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара.
41. Совершенствование организационной структуры управления службой маркетинга (на примере конкретной фирмы).
42. Организационно-правовое обеспечения маркетинговой деятельности.
43. Совершенствование маркетинговой стратегии (на примере организации).
57.Пути повышение эффективности маркетинговой деятельности современных организаций.
44. Планирование и разработка комплекса маркетинга (на примере конкретной организации).
45. Роль и место глобального маркетинга в практике современной международной торговли.
46. Движения консюмеризма в РФ и зарубежных странах.
47. Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).
48. Этические аспекты маркетинговой деятельности.
49. Формирование коммуникативной политики компании (на примере конкретной компании).
50. Совершенствование коммуникативной политики компании (на примере конкретной компании).
51. Разработка стратегии развития предприятия на примере (указать конкретную компанию).
52. Пути повышения коммуникативной активности предприятия на примере (указать конкретное предприятие).
53. Управление логистическими функциями предприятия (указать конкретное предприятие)
54. Рекламные коммуникации в предприятиях розничной торговли
55. Разработка Event-мероприятий для компании.
56. Разработка плана маркетинга для компании (на конкретном примере).
57. Формирование системы внутреннего маркетинга предприятия
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ассортиментная политика является одним из основных видов деятельности каждой компании. Это направление особенно важно в современной рыночной экономике, когда потребитель увеличил требования к качеству и ассортименту товаров, а все экономические показатели организации и доли рынка зависят от эффективности предприятия с произведенными товарами. Как показывает мировой опыт, лидерство в конкурсе получает тот, кто наиболее компетентен в политике ассортимента, владеет методами его реализации и может эффективно управлять им. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, руководство многих компаний по-прежнему плохо осведомлено обо всех преимуществах эффективной политики ассортимента.
В магазинах постоянное внимание следует уделять формированию ассортимента продукции как развивающегося в процессе создания такого ассортимента продуктов, которые удовлетворяли бы товарную структуру спроса населения. Правильный выбор политики компании - это своего рода гарантия того, что возможности не будут упущены.
Актуальность выбранной темы очевидна, так как при правильном выборе ассортиментной политики торгового предприятия спрос ее потребителей будет максимально удовлетворен, и в конечном итоге предприятие будет прибыльным.
Целью курсовой работы является разработка эффективного ассортимента политики компании на основе всестороннего анализа ее финансово-экономического состояния, которые включают и изучают теоретические аспекты выбранной темы.
Цели курсовой работы:
- изучение теоретических основ формирования площади;
- анализировать ассортимент продукции АО «Фирма «Анта»;
- разработать меры по улучшению ассортимента продукции ОАО «Фирма «Анта»
Объектом изучения курсовой работы является АО «Фирма« Анта ».
Предметом курсовой работы является ассортимент и маркетинговая политика предприятия.
Степень развития проблемы. Высокий интерес к проблеме управления и совершенствования ассортиментной политики предприятия руководителями привел к увеличению числа теоретических исследований за последние годы по оптимизации.
Анализ теоретических аспектов совершенствования ассортиментной политики предприятия рассматривается в ряде статей, научных трудов, руководств и монографий, как отечественных, так и зарубежных авторов.
Работа широко освещалась различными подходами к анализу и поиску резервов улучшения ассортиментной политики предприятия: Халавано М.Л., И. В. Алексеев, Т.Л. Безруков, В.А. Бондаренко, Е.М. Крипак, Т. Шаталова, В.Н. Шепель, Н.В. Дудл, П. Дойл К., Ким, С. Ковалев, О. Н. Котова, Н. И. Ломакина, Е. В. Кудинова, М. Мак Дональд, М. Портер, В. К., Сторчевой, М. С. Федорова и др.
Несмотря на высокий уровень теоретического развития проблемы, в контексте финансового кризиса и негативного воздействия санкций на внутреннюю экономику необходимы дальнейшие исследования для улучшения ассортиментной политики предприятий.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка эффективного ассортимента политики компании на основе всестороннего анализа ее финансово-экономического состояния, которые включают и изучают теоретические аспекты выбранной темы..docx
2021-03-18 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Качественная работа,сдана раньше срока. Спасибо автору, уже не первая работа и все прекрасно!