Создан заказ №2821480
27 марта 2018
Цель исследования - изучить особенности использования компьютерных технологий в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Опыт в какой либо школе или детском садике, оформление по росту 14 шрифт по ширине таймс нью роман, поля так же по госту требования на фото. Оригинальность 50 %.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в том, что информационные технологии все чаще определяют уровень нашего образования. Неоспоримым является утверждение о начале перехода человеческой цивилизации к новому качественному состоянию («постиндустриальная» или «информационная», культура приходит на смену «промышленной»). Каждый этап развития общества соответствует его форме и содержанию в процессе обучения новых поколений, передавая им накопленные знания, навыки, традиции.Компетентность преподавателей ИКТ может быть оценена с помощью экспертной оценки развития их уроков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В отдельной теме (отдельный урок) в внеурочном планировании курса (разработанном учителем на основе образцовых программ курсов и методических разработок) выделяются компоненты учебной деятельности школьников, в которых активно используются инструменты ИКТ: подготовка сообщения, поиск информации в Интернете, видеозапись наблюдаемых процессов, эксперимент с цифровой фиксацией и обработкой данных и т. д.
В условиях современного общества компетентность учителя заключается в его способности решать профессиональные педагогические проблемы, связанные с информационно-коммуникационными технологиями, что становится важной составляющей его профессионализма.Цель исследования - изучить особенности использования компьютерных технологий в начальной школе.Объектом исследования является процесс обучения в начальной школе с использованием компьютерных технологий.Предметом исследования является эффективное применение компьютерных технологий в учебном процессе в начальной школе.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
1. Описать психологические аспекты использования современных информационных технологий в учебном процессе;
2. Определить отношение детей к использованию ИКТ-технологий на уроках;
3. Диагностировать эффективность использования компьютерных инструментов в учебном процессе;
4. Изучить уровень познавательной активности младших школьников;
5. Дать рекомендации по использованию компьютерных технологий в начальной школе
Использовались следующие методы: беседа, опрос, обобщение педагогического опыта, анализ школьной документации, наблюдение, тестирование.
Теоретической базой исследования была работа с учетом: вопросов об использовании ИКТ-технологий в начальном образовании (Г.Р. Громов, В.И. Гриценко, В.Ф. Шолохович, О.И. Агапова, О.А. Кривошеев, С. Пейперт, Г. Клейман, Б. Сендов, Б. Хантер, И. В. Роберт и другие); роль учителя в формировании компетентности школьников в области ИКТ (Т.В. Капустина, С.В. Панюкова).
Практическая значимость исследования заключается в том, что предлагаемый метод использования компьютерных технологий позволяет использовать познавательные и игровые потребности учащихся начальной школы для формирования их образовательной деятельности и развития индивидуальных качеств в доступной форме как для школьников, так и для преподавателей, технологий посредством предлагаемые рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучить особенности использования компьютерных технологий в начальной школе..docx
2020-05-07 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена вовремя и качественно.Автор очень вежливый, общительный и быстро отвечает.Результатом осталась довольна.