Создан заказ №2821588
27 марта 2018
Лексические особенности в текстах социальной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет стилистика русского языка. Второй курс.
Теоретическая часть это 10-15 страниц о лексике в рекламе, истории и т.д. Могу предоставить литературу, которую можно использовать. 2 глава- аналитическая часть это 25-50 примеров рекламы (современная, не современная, русская, зарубежная - это не важ
но) и анализ этих примеров, не обязательно углубляться в дебри стилистики, достаточно поверхностного анализа и знания азов стилистики. Меня интересует цена отдельно теоретической части, и так же полностью всей курсовой.
Прикрепляю методичку на всякий случай.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/28/794652.jpg?1675765175)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Лексические особенности в текстах социальной рекламы.docx
2019-05-06 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все вовремя, материала много. Оценку от преподавателя не дождалась,гарантия истекла в день сдачи)