Создан заказ №2821588
27 марта 2018
Лексические особенности в текстах социальной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет стилистика русского языка. Второй курс.
Теоретическая часть это 10-15 страниц о лексике в рекламе, истории и т.д. Могу предоставить литературу, которую можно использовать. 2 глава- аналитическая часть это 25-50 примеров рекламы (современная, не современная, русская, зарубежная - это не важ
но) и анализ этих примеров, не обязательно углубляться в дебри стилистики, достаточно поверхностного анализа и знания азов стилистики. Меня интересует цена отдельно теоретической части, и так же полностью всей курсовой.
Прикрепляю методичку на всякий случай.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Лексические особенности в текстах социальной рекламы.docx
2019-05-06 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все вовремя, материала много. Оценку от преподавателя не дождалась,гарантия истекла в день сдачи)