Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и проведение промо-акций
Создан заказ №2821863
27 марта 2018

Организация и проведение промо-акций

Как заказчик описал требования к работе:
Преддипломная практика в ГК ПИК(Практику не надо писать)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время усиливается конкуренция на рынке застройщиков и девелоперов недвижимости, в связи с чем возникает необходимость проведения маркетинговых акций. Целью промо-акций может являться рост продаж и выручки, узнаваемость компании и ее бренда, рост доли рынка. Для эффективного проведения промо-акций следует использовать различные инструменты, которые сейчас набирают популярность, среди них группы в социальных сетях, реклама на различных тематических интернет-порталах и другие. Для недвижимости как объекта маркетинговых мероприятий существует ряд особенностей, которые нужно учитывать при планировании промо-акций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следует выбирать четкую целевую аудиторию по возрастному признаку, социальному и географическому положению в соответствии с популярными площадками для рекламы как телевидение, интернет, наружная реклама и другие. Для разработки мероприятий необходимо учитывать многие факторы, которые могут повлиять на решение о приобретении квартиры, при этом некоторые из них являются незначительными как скидки 1-2%, другие привлекают к себе внимание (конкурсы и розыгрыши) и позволяют увеличить охват аудитории. Поэтому при проведении промо-акций необходим анализ рынка, анализ целевой аудитории, а также расчеты по эффективности проведения и итогам промо-акции, чтобы достичь цели ее проведения. Актуальность выбранной темы обусловлена непосредственным влиянием результатов проведения промо-акций на текущую деятельность компании. Анализ проведения промо-акций позволит компании увеличить объемы продаж, повысить узнаваемость бренда и развивать имеющиеся возможности компании. Цель выпускной квалификационной работы состоит в совершенствовании организации и проведении промо-акций на примере компании «ГК ПИК». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Раскрыть сущность, значение, цели промо-акций; 2. Рассмотреть механизмы и порядок организации и проведения промо-акций; 3. Определить эффективность организации и проведение промо-акций; 4. Проанализировать деятельность компании ГК «ПИК» по организации и проведению промо-акций; 5. Разработать рекомендации по совершенствованию организации и проведения промо-акций; 6. Дать оценку эффективности предложенных рекомендаций. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является компания ГК «ПИК». Предмет исследования выпускной квалификационной работы – организация и проведение промо-акций на примере компании ГК «ПИК». Практическая значимость данного исследования обуславливается возможностью применения предложенных рекомендаций по совершенствованию организации и проведения промо-акций компании ГК «ПИК» другими организациями сферы услуг. Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составили труды ведущих отечественных ученых такие, как: И.М. Синяева, Душкина М. Р., Карташевич Н. Л., Тунч Э. Х., Третьякова Е. С. и другие, а также другие учебники и учебные пособия, материалы изданий периодической печати, статистические материалы компании ГК «ПИК», другие информационные и интернет ресурсы. Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, три главы, заключение, список использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, рассматриваются объект, предмет исследования, определяются основные цель и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты анализа промо-акций, механизмы и порядок их проведения, определение эффективности. Во второй главе проведен анализ финансовых показателей компании ГК ПИК, ее маркетинговый анализ и проведение текущих промо-акций. В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию проведения промо-акций, приведены конкретные мероприятия, а также оценка их эффективности. Список использованной литературы содержит библиографическое описание использованных в работе литературных и информационных источников. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Организация и проведение промо-акций.docx
2021-01-29 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за помощь! Автор сделала на много больше, чем я ожидала. Помимо высокого уровня компетенций автор очень тактичная и готова помочь 24 часа в сутки. Мне очень повезло с тем, что именно данный автор помог с работой 🙏🏻🙏🏻🙏🏻 Благодарна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг.анализ финансово-хоязйственной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нейромаркетинг и его применение на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация приёмки товаров, в торговой организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение CRM-системы в организацию
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продающий текст про район Московской области
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность строительной организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Выстраивание взаимоотношений с B2B
На выбор поставщика влияет несколько факторов:
В маркетинге промышленных товаров важно учитывать влияние УТП (уникального торгового предложения) на принятие решений. От тщательности подготовки УТП и триггеров в нем зависит как скорость принятия решения, так и его характер (положительное или отрицательное относительно данного продавца).
Для технически сложных товаров в качестве УТП может выступать на...
подробнее
Разработка продукта. Тест-маркетинг
Процесс разработки нового продукта принято делить на несколько этапов:
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка. Основными целями пробного маркетинга являются:
Достоинства тестового маркетинга:
Недостатки тестового маркетинга:
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы