Создан заказ №2821863
27 марта 2018
Организация и проведение промо-акций
Как заказчик описал требования к работе:
Преддипломная практика в ГК ПИК(Практику не надо писать)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время усиливается конкуренция на рынке застройщиков и девелоперов недвижимости, в связи с чем возникает необходимость проведения маркетинговых акций. Целью промо-акций может являться рост продаж и выручки, узнаваемость компании и ее бренда, рост доли рынка. Для эффективного проведения промо-акций следует использовать различные инструменты, которые сейчас набирают популярность, среди них группы в социальных сетях, реклама на различных тематических интернет-порталах и другие.
Для недвижимости как объекта маркетинговых мероприятий существует ряд особенностей, которые нужно учитывать при планировании промо-акций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следует выбирать четкую целевую аудиторию по возрастному признаку, социальному и географическому положению в соответствии с популярными площадками для рекламы как телевидение, интернет, наружная реклама и другие.
Для разработки мероприятий необходимо учитывать многие факторы, которые могут повлиять на решение о приобретении квартиры, при этом некоторые из них являются незначительными как скидки 1-2%, другие привлекают к себе внимание (конкурсы и розыгрыши) и позволяют увеличить охват аудитории. Поэтому при проведении промо-акций необходим анализ рынка, анализ целевой аудитории, а также расчеты по эффективности проведения и итогам промо-акции, чтобы достичь цели ее проведения.
Актуальность выбранной темы обусловлена непосредственным влиянием результатов проведения промо-акций на текущую деятельность компании. Анализ проведения промо-акций позволит компании увеличить объемы продаж, повысить узнаваемость бренда и развивать имеющиеся возможности компании.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в совершенствовании организации и проведении промо-акций на примере компании «ГК ПИК».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Раскрыть сущность, значение, цели промо-акций;
2. Рассмотреть механизмы и порядок организации и проведения промо-акций;
3. Определить эффективность организации и проведение промо-акций;
4. Проанализировать деятельность компании ГК «ПИК» по организации и проведению промо-акций;
5. Разработать рекомендации по совершенствованию организации и проведения промо-акций;
6. Дать оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является компания ГК «ПИК».
Предмет исследования выпускной квалификационной работы – организация и проведение промо-акций на примере компании ГК «ПИК». Практическая значимость данного исследования обуславливается возможностью применения предложенных рекомендаций по совершенствованию организации и проведения промо-акций компании ГК «ПИК» другими организациями сферы услуг.
Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составили труды ведущих отечественных ученых такие, как: И.М. Синяева, Душкина М. Р., Карташевич Н. Л., Тунч Э. Х., Третьякова Е. С. и другие, а также другие учебники и учебные пособия, материалы изданий периодической печати, статистические материалы компании ГК «ПИК», другие информационные и интернет ресурсы.
Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, рассматриваются объект, предмет исследования, определяются основные цель и задачи выпускной квалификационной работы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты анализа промо-акций, механизмы и порядок их проведения, определение эффективности.
Во второй главе проведен анализ финансовых показателей компании ГК ПИК, ее маркетинговый анализ и проведение текущих промо-акций.
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию проведения промо-акций, приведены конкретные мероприятия, а также оценка их эффективности.
Список использованной литературы содержит библиографическое описание использованных в работе литературных и информационных источников. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и проведение промо-акций.docx
2021-01-29 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за помощь! Автор сделала на много больше, чем я ожидала. Помимо высокого уровня компетенций автор очень тактичная и готова помочь 24 часа в сутки. Мне очень повезло с тем, что именно данный автор помог с работой 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Благодарна