Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы туристских услуг для людей с ограниченными возможностями на примере ООО "Бюро путешествий
Создан заказ №2821864
27 марта 2018

Разработка программы туристских услуг для людей с ограниченными возможностями на примере ООО "Бюро путешествий

Как заказчик описал требования к работе:
разработка программы услуг по г. Москве и/или МО. Срок до 17 мая 2018 года. Во вложении методичка по ФКР.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В течение последних десятилетий туристский бизнес в России стремительно и динамично развивается. Этот сектор экономики имеет огромный потенциал как для локальных рынков, так и в масштабах страны. Для любого туроператора одним из самых ответственных этапов является разработка и организация нового туристского маршрута и, в дальнейшем, его продвижение на рынок. Именно от правильно организованной программы тура, от эффективной политики ценообразования и методов продвижения на рынок разработанных туров, зависит успех туристской фирмы на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Москва является крупнейшим и одним из наиболее привлекательных туристских центров нашей страны. Она располагает огромным туристским потенциалом для организации многих видов туров, который необходимо изучать, чтобы на его основе разрабатывать новые туристские продукты для различных категорий туристов, в том числе для людей с ограниченными физиологическими возможностями. Туризм для людей с ограниченными физиологическими возможностями представляет собой сравнительно новый и динамично развивающийся в нашей стране вид туризма, социальная значимость которого стремительно возрастает. При этом это одна из самых крупных неохваченных ниш отечественного рынка туризма. Открытый информационный доступ к средствам массовой информации, сети Интернет, рекламе и др. формируют у людей с ограниченными физиологическими возможностями устойчивый спрос на туры по доступным ценам. В настоящее время важным направлением социокультурной реабилитации людей с ограниченными физиологическими возможностями является так называемая туротерапия, то есть социокультурная реабилитационная технология, которая базируется на использовании туристских и экскурсионных видов деятельности. Проблематика данной темы заключается в том, что подавляющее большинство туристских фирм г. Москвы, занимающихся организацией въездного и внутреннего туризма, не разрабатывают туров, ориентированных на людей с ограниченными физиологическими возможностями. Объект исследования - туризм для людей с ограниченными физиологическими возможностями. Предмет исследования - развитие туризма для людей с ограниченными физиологическими возможностями в г. Москве. Цель исследования–проектирование программы туристских услуг для людей с ограниченными физиологическими возможностями для внедрения в деятельность ООО «Бюро Путешествий» и разработки последующих продуктов. В соответствии с целью, задачами исследования являются: изучение теоретических и методических аспектов организации туристского обслуживания людей с ограниченными физиологическими возможностями; анализ развития туризма для людей с ограниченными физиологическими возможностями в г. Москве; разработка программы туристских услуг в г. Москве для лиц с ограниченными физиологическими возможностями. Основными методами исследования являются теоретические и эмпирические методы исследования, такие как анализ и синтез, описательный метод, методы сравнения, интерпретации, сопоставления, обобщения, наблюдения, проектирования, анкетирования, интервьюирования, анализа научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на туристских сайтах и в специализированных изданиях и др. Новизна исследования состоит в том, что его результаты могут быть применены для разработки новых и расширения уже существующих на туристском рынке готовых продуктов, за счет включения в типовой набор экскурсий новых, ранее не учтенных культурно-исторических объектов, многие из которых стали доступны для людей с ограниченными физиологическими возможностями после плановых реконструкций в рамках целевых программ и ГОСТов. Данное нововведение позволит привлечь большее количество клиентов, желающих приобрести продукт. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования результатов исследования (разработанный тур для людей с ограниченными физиологическими возможностями – инвалидов-колясочников) для внедрения в деятельность ООО «Бюро путешествий», а также в дальнейшей разработке различных туристских продуктов (для инвалидов по зрению, слуху и др.), в работе других туристских фирм г. Москвы в процессе организации культурно-познавательных туров в Москву для лиц с ограниченными физиологическими возможностями, а также использование на государственном и муниципальном уровне для организации и оптимизации обслуживания маломобильных групп населения Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложение. В первой главе «Теоретические и методические аспекты изучения организации туристского обслуживания людей с ограниченными физиологическими возможностями» раскрывается понятие и сущность социального туризма как средства реабилитации и улучшения качества жизни; изучается технология организации туристских услуг для людей с ограниченными физиологическими возможностями; приводится зарубежный и отечественный опыт создания доступной среды в туризме. Вторая глава «Анализ развития туризма для людей с ограниченными физиологическими возможностями в г. Москве» посвящена анализу современного состояния социального туризма в г. Москве; социальному и правовому обеспечению туризма для людей с ограниченными физиологическими возможностями; анализу деятельности туристских фирм Москвы, предлагающих туры для людей с ограниченными физиологическими возможностями. В третьей главе «Разработка программы туристских услуг в г. Москве для лиц с ограниченными физиологическими возможностями» проектируется тур для лиц с ограниченными физиологическими возможностями здоровья в г. Москве; рассчитывается социально-экономический эффект от внедрения тура для лиц с ограниченными физиологическими возможностями здоровья в г. Москве; предлагаются меры по продвижению тура для лиц с ограниченными физиологическими возможностями на рынке туристских услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Разработка программы туристских услуг для людей с ограниченными возможностями на примере ООО "Бюро путешествий.docx
2019-10-21 03:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор молодец! Большое спасибо. Защита на 4. Быстро отвечала, быстро вносила корректировки и вообще очень намучалась с моей дипломной работой! Спасибо.... Теперь только к вам...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы туроператора на выставке
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Технология рекламы туроператора
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристской деятельности в Испании
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание и управление туристской фирмой
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Специфика рыночных отношений в сфере туризма
Туризм – это одна из существенных областей современной экономики, направленная на удовлетворение потребностей людей и улучшения уровня жизни населения.
Отличительной чертой индустрии туризма является минимальное истощение природных ресурсов по отношению к другим секторам экономики. Другим положительным моментом является высокая степень адаптации к изменяющимся условиям мирового рынка.
Туризм как э...
подробнее
Нормативно-правовое регулирование инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме
Туризм является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, постоянно совершенствующейся в связи с непрерывными изменениями в тенденциях и потребительских предпочтениях. Именно эта потребность в постоянных изменениях делает концепцию инноваций одной из важнейших задач для туристской отрасли в целом и отдельных туристических фирм в частности.
Применение инноваций имеет много преимуществ, таких к...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы