Создан заказ №2821871
27 марта 2018
Вопросы документирования деятельности государственного аппарата в нормативно-правовых актах РФ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по документоведению и архивоведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных законодательных актах Российской Федерации установлен комплекс норм, которые определяют порядок создания документов и работы с ними.
Говоря о документировании, нужно отметить, что знание этих определённых законодательством норм нобязательно при составлении локальных нормативных актов, которые закрепляют процессы документирования уже в конкретной организации, в частности, для создания инструкции по делопроизводству, внутреннего регламента работы с документами, корпоративного стандарта или альбома форм документов организации.
Некоторые законодательные акты содержат только фрагментарные требования к документам: называют виды документов, которые требуются для оформления определённой управленческой ситуации; устанавливают состав документов, издаваемых определённым органом власти и управления, организацией или должностным лицом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В законодательных актах также содержатся определения видов и разновидностей документов, устанавливаются обязательные требования к форме документа.
Например, в ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» дано понятие «обращение гражданина». Оно понимается как «…направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления».
В Федеральном законе «О государственной гражданской службе РФ» дано понятие служебного контракта. Это «соглашение между представителем нанимателя и гражданином, поступающим на гражданскую службу, или гражданским служащим о прохождении гражданской службы и замещении должности гражданской службы. Служебным контрактом устанавливаются права и обязанности сторон».
Виды документов, необходимых для документирования трудовых правоотношений и документирования деятельности кадровой службы определены в Трудовом кодексе. Например, содержится определение трудового договора — как важнейшего документа, определяющего правоотношения между работником и работодателем. В одной статье уточняется, что трудовой договор заключается в письменной форме в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр передаётся работнику, второй — хранится у работодателя, а получение экземпляра работником должно подтверждаться подписью работника.
Необходимость привлечения к настоящему исследованию широкого круга источников из смежных научных дисциплин и отраслей знаний определяется тем, что настоящая работа неразрывно связана: с особенностью самого объекта исследования - документа, его многоаспектностью, в частности, как первоисточника, исторического источника и источника права; с вопросами организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти федерального и регионального уровней, их компетенцией и кругом вопросов, по которым они вправе принимать правовые документы; с вопросами разграничения полномочий между федеральными органами и органами государственной власти субъектов Федерации, без изучения которых невозможно говорить о создании системы документации, отражающей правотворческую деятельность в Российской Федерации; с вопросами правового регулирования процессов создания, опубликования, введения в действие, классификации, систематизации и использования правовой информации.
Указанные направления имеют разную степень научной разработанности.
В частности, анализ функционирования отечественной иерархической системы управления того или иного периода, обстоятельства эволюции документов, принятых государственными органами, и их взаимодействие, нашел отражение в трудах ученых-историков, государствоведов Ерошкина Н.П., Коржихиной Т.П., Архиповой Т.Г., Исаева И.А., Марковой А.Н., Николаевой М.Н., Мельникова В.П., Пихои Р.Г., Слепцова Н.С., Умновой И.А., Федорова М.В. Шеремет К.Ф. и др.
В действующем законодательстве содержится значительное количество обязательных для исполнения норм, правил и требований к документированию различных направлений деятельности государственных и негосударственных организаций, к оформлению тех или иных видов документов, их содержанию и структуре текста.
Цель данной работы - раскрыть вопросы документирования деятельности государственного аппарата в нормативно-правовых актах РФ. Для достижения этой цели нужно решение таких задач: раскрыть понятие и структуру государственного аппарата, правовое регулирование деятельности органо государственной власти и управления. Подробно нужно осветить документирование деятельности органов государственной власти: технологии, особенности; нормативные правовые акты,регламентирующие документирование деятельности органов государственной власти. Объект работы – документная деятельность государственных предприятий, предмет - технологии документирования и организационно – правовое оформление.
В работе используются работы современных специалистов по кадровой работе, теоретиков и практиков своего дела и законодательство РФ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вопросы документирования деятельности государственного аппарата в нормативно-правовых актах РФ..docx
2018-06-06 08:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к автору не в первый раз.Всё отлично и без проблем!Все обговоренные требования выполнены!5 баллов из 5!