Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – определить оптимальные формы правильного построения этнопсихологического компонента в воспитании.
Создан заказ №2822328
27 марта 2018

Цель работы – определить оптимальные формы правильного построения этнопсихологического компонента в воспитании.

Как заказчик описал требования к работе:
1часть-введение,объект ,предмет,задачи исследования,а также гипотеза и теоритическая часть,,2часть,самая важная-исследование. Проверка на оригинальность по системе антиплагиат,минимум 60 %
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях от людей, направляющих процесс воспитания, требуются разносторонние научные знания и особенно глубокое понимание психологически аспектов этой деятельности. В структуру научных знаний, в которых нуждаются воспитатели, входят и знания общей, социальной и педагогической психологии. Поэтому актуальны исследования психологического своеобразия психики репрезентантов различных народов и их учет в воспитательной работе с детьми. Практика показывает, что осознание индивидом своей принадлежности к группе этнических меньшинств довольно часто сопровождается неадекватным самоотношением, которое может проявляться двояко: во-первых, может наблюдаться внутренний конфликт самооценок, когда параллельно имеют место высокая персональная самооценка и низкая оценка своей этнической группы; во-вторых, может формироваться заниженная самооценка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем, чем ниже оценивается своя этническая группа, тем больше выражена такая тенденция. Воспитание детей должно быть построено на принципах толерантности, уважения. Однако многие стереотипы и этническая разобщенность в многонациональных мегаполисах современности представляются очень устойчивыми, что актуализирует значительные проблемы в воспитании. Актуальность исследования этнопсихологических особенностей определена тем, что в полиэтническом образовательном пространстве наблюдается неадекватное использование национально-психологического опыта детей, а также этнических особенностей социализации. Москва является одним из крупнейших многонациональных мегаполисов мира, в ней проживают представители более 140 народов и народностей, она является средоточием миграционных потоков. Ключевые тенденции межнациональных отношений и национальной политики Российской Федерации проходят апробацию именно здесь, что дополнительно актуализирует тему работы Цель работы – определить оптимальные формы правильного построения этнопсихологического компонента в воспитании. Исходя из поставленной цели решению подлежат такие задачи: определить сущность и особенности этнопсихологического компонента воспитания; выделить особенности и отличия этнопсихологического воспитания в мегаполисе; выявить особенности этнического взаимодействия в Москве; провести и анализировать исследование. Гипотеза: применение средств для изучения преимуществ каждого народы и совместного сотрудничества для детей эффективней чем просто изучение разных народностей, то есть важен практический аспект, который привносят другие народности в мегаполисе Теоретическая основа работы представлено преимущественно научными статьями в области изучения межкультурного взаимодействия. Методы исследования теоретические – анализ, синтез, классификация, абстрагирование; эмпирические – педагогические эксперимент с использование тестов, опросов. Научная значимость исследования. В отечественной педагогика до последнего времени крайне незначительны исследования этнопсихологических особенностей народов, отсюда недостаточный учет этих особенностей в воспитательной деятельности, тогда как сейчас необходимо качественное совершенствование воспитания на основе учета национально-психологических особенностей и использования обширного багажа народной педагогики. Практическая значимость заключается в возможности применения практического материала формирующего этапа в эксперименте для воспитания детей дошкольного и младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель работы – определить оптимальные формы правильного построения этнопсихологического компонента в воспитании..docx
2018-04-02 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за курсовую работу, автор всегда на связи. Курсовую оценили в 90 баллов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кризис трех лет
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности самооценки в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подберите видеофрагмент по гендерной тематике
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
технологии нлп в работе психолога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Газлайтинг как форма эмоционального насилия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические аспекты женщин страдающих бесплодием
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие волевых качеств ребенка 5-7 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология подростка
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии подростка: С. Холл, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, А. Валлон, Р. Бенедикт, М. Мид, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон, Д. И. Фельдштейн, Ж. Пиаже, Дж. Локк и др.
Далее рассмотрим понятие подросткового возраста, основные подходы к его изучению и его специфи...
подробнее
Музыкальная психология
Данная психология как наука причисляется к сфере музыкознания, при этом она тесно связана также с общей психологией, психофизиологией, педагогикой и множеством других психологических дисциплин.
Музыкально – психологические изыскания интересны в различных отраслях:
В своих методиках музыкальная психология, формируемая современными исследователями, основывается не только на ленинской гипотезе отраже...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Семейная психотерапия
В последние годы теория и практика психологии как науки отмечает «омоложение» психических, психосоматических расстройств, увеличение числа детей и подростков, нуждающихся в профессиональной психологической поддержке. Сложившаяся ситуация выступает отражением краха семьи как социального института, что приводит к возникновению нервно-психических расстройств у ребенка. В свою очередь, заболевание р...
подробнее
Психология подростка
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии подростка: С. Холл, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, А. Валлон, Р. Бенедикт, М. Мид, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон, Д. И. Фельдштейн, Ж. Пиаже, Дж. Локк и др.
Далее рассмотрим понятие подросткового возраста, основные подходы к его изучению и его специфи...
подробнее
Музыкальная психология
Данная психология как наука причисляется к сфере музыкознания, при этом она тесно связана также с общей психологией, психофизиологией, педагогикой и множеством других психологических дисциплин.
Музыкально – психологические изыскания интересны в различных отраслях:
В своих методиках музыкальная психология, формируемая современными исследователями, основывается не только на ленинской гипотезе отраже...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Семейная психотерапия
В последние годы теория и практика психологии как науки отмечает «омоложение» психических, психосоматических расстройств, увеличение числа детей и подростков, нуждающихся в профессиональной психологической поддержке. Сложившаяся ситуация выступает отражением краха семьи как социального института, что приводит к возникновению нервно-психических расстройств у ребенка. В свою очередь, заболевание р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы