Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие ДОО и семьи в нравственном воспитании детей дошкольного возраста
Создан заказ №2822348
27 марта 2018

Взаимодействие ДОО и семьи в нравственном воспитании детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу в соответствии с требованиями преподавателя (см. файл)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время наше общество переживает кризис духовно-нравственных идеалов, в первую очередь данная проблема затрагивает детей дошкольного возраста, так как родители уделяют не так много внимания данному вопросу. К сожалению, нельзя сказать, что взаимодействие дошкольных образовательных организаций и семьи находятся на удовлетворительном уровне. В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой и физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов нравственного воспитания и личностного развития ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, порой осуществляют процесс нравственного воспитания интуитивно. Все это, как правило, не приносит позитивных результатов.Не только в дошкольной образовательной среде, но и в семье, обязательно должна быть организация нравственного воспитания, которая, в свою очередь, будет характеризоваться различными видами деятельности. Практика также показывает, что эффективность нравственного воспитания повышается, когда родители ознакомлены с программой воспитания в дошкольной образовательной организации и внимательно прислушиваются к советам воспитателей. В следствие чего, образуется необходимость работы над проблемой взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи, по вопросам нравственного воспитания детей дошкольного возраста. В этом и заключается актуальность выбранной темы. На сегодняшний день, современное Российское общество испытывает своего рода кризис нравственных идеалов, к тому же самая большая опасность, которая подстерегает общество – это разрушение личности. Сегодня, материальные ценности доминируют над нравственными, и поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии справедливости, великодушии, гражданственности и патриотизме. В семьях же вопросы нравственного воспитания, в большинстве своем, не считаются важными, и именно поэтому возрастает агрессивность и жестокость в обществе. Также нравственное воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования и формируется в определенной последовательности. Проблема нравственного воспитания была затронута в работах известных педагогов, исследователей Р.И. Жуковской, А.П. Усовой, Р.С. Буре, Н.Ф. Виноградовой. Большую ценность для современной теории и практики нравственного воспитания детей представляют материалы исследований С.А. Козловой, И.Н. Курочкиной, Н.А. Стародубовой, Н.А. Богомоловой, С.В. Петериной, Н.А. Дудиной и других. Объект исследования – взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи. Предмет исследования – нравственное воспитание детей дошкольного возраста во взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Взаимодействие ДОО и семьи в нравственном воспитании детей дошкольного возраста.docx
2020-05-22 14:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасная работа, очень отзывчивый автор, лучший из всех, с которыми я имел дело

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогика высшей школы: предмет, место в системе наук.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по дошкольному образованию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения решению трансцендентные неравенств
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курение как одно из опасных увлечений подростков.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы