Создан заказ №2822397
27 марта 2018
3 глава диплома
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что оформление рекламных коммуникаций в современных условиях – это творческая проектная деятельность, нацеленная так же как на коммерческий, так и на эстетический результат. Любая рекламная идея передается окружающим при помощи конкретных рекламных средств, то есть в определенном формальном воплощении: рекламное содержание выражается в форме его представления. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В связи с этим можно сказать о значительной роли оформления рекламных коммуникаций, от чего зависит степень их восприятия аудиторией. Такой вид рекламных коммуникаций как ambient media выступает ярким примером того, что форма рекламного сообщения, а также согласованность этой формы с окружающей ее средой, является эффективным средством привлечения внимания к рекламе и ее содержанию.
Одним из современных проявлений ambient media в рекламной коммуникации выступает проектирование рекламных коммуникаций с использованием графики стрит-арта. Заимствование художественных черт, маскировка под произведение уличного искусства делает рекламную коммуникацию более интересной и ценной для аудитории, так как ее целью становится не только продвижение товара, но и эстетическое преобразование окружающей городской среды, ее творческое осмысление, продвижение также и социальных идей, взаимодействие с жителями и городской средой.
Объектом данной работы является стрит-арт.
Предмет работы – специфика использования графики стрит-арта в рекламных коммуникациях.
Целью работы выступает изучение проблем и возможностей использования графики стрит-арта в рекламных коммуникациях. Для этого были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть коммуникацию как процесс передачи сообщений;
2. Определить понятие и особенности ambient media в рекламной коммуникации;
3. Изучить возможности стрит-арта как элемента ambient media коммуникации;
4. Провести анализ кейсов по использованию графики стрит-арта в рекламной коммуникации;
5. Определить тренды стрит-арта;
6. Разработать рекомендации по проектированию и использованию стрит-арт объектов как носителей рекламного сообщения.
Рассмотрение ambient media как инструмента рекламных коммуникаций в настоящее время является недостаточно изученной темой, что обусловлено как относительной новизной данного инструмента, так и пока недостаточно сильным распространением его использования в российской рекламной практике. Для рассмотрения данной темы использовались работы таких авторов как Дж. Левинсон, Е.В. Ромат, И.Г. Прангишвили, Н.П. Кириленко, Е.В. Латышева, А.Г Любавина, Е.В. Домарева, В.В. Пишкало, В.С. Павлова и др.
Использование графики стрит-арта в рекламной коммуникации также малоизученная тема, так как широкое распространение данной практики началось только во второй половине 2000-х годов и применяется не повсеместно. В работе использовались труды по теме стрит-арта в целом и рекламных коммуникаций на основе стрит-арта, таких авторов как И. С. Кудряшов, Е.А. Кирсанова, Ю.А Кузовенкова, Н.В. Самутина, Д.Ю. Семёнов, Н.В. Анарбаева, О.О. Савельева и др.
В качестве информационной базы в работе выступили кейсы использования ambient media и стрит-арта в рекламных коммуникациях, представленные на интернет-ресурсах, посвященных рекламе, а также на сайтах рекламных агентств, которые их реализовывали.
Практическая и теоретическая значимость работы заключается в том, что в работе обобщен и проанализирован материал о достаточно новом инструменте рекламных коммуникаций – стрит-арте, проанализированы его специфические черты и особенности восприятия его целевой аудиторией, выделены преимущества и недостатки использования, а также разработаны рекомендации по проектированию и использованию в рекламных коммуникациях.
Работа состоит из трех глав. В первой главе рассматривается коммуникация как процесс передачи сообщений, изучается понятие ambient media и его место в рекламной коммуникации, анализируются предпосылки появления и специфические черты данного инструмента. Вторая глава посвящена изучению возможностей стрит-арта как элемента ambient media коммуникации, рассмотрению его философии, инструментов и целевой аудитории, а также основных преимуществ и недостатков применения в рекламных коммуникациях. В третьей главы анализируются российские и зарубежные кейсы использования стрит-арта в рекламных коммуникациях, тренды стрит-арта и разрабатываются рекомендации по проектированию и использованию стрит-арта в рекламных коммуникацияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
3 глава диплома.docx
2018-04-06 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хотелось бы выразить автору огромную благодарность в проделанной работе. Анна всегда на связи, все замечания и корректировки всегда учитывает. Нужна высокая оценка и действительно качественно продуманная работа - смело обращайтесь к автору!)