Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические особенности соматически ослабленного ребенка
Создан заказ №2822503
27 марта 2018

Психологические особенности соматически ослабленного ребенка

Как заказчик описал требования к работе:
Работа теоретическая. Введение включает в себя актуальность, цель, гипотезу (очень важна, можно сузить тему и раскрыть более узко), задачи, объект, предмет, указание научной новизны и практической значимости. После каждой главы выводы, источник литературы указывается в тексте [номер источника согла сно списку литературы, номер страницы] ( например [5, 135)], самих источников должно быть примерно 20-30.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человек, в современном мире, с резко возросшим самосознанием, в связи с изменением цивилизации, каждый день переживает на много больше стрессовых ситуаций, нежели его предки даже совсем в недалеком прошлом. Эти стрессовые ситуации вызывают перенапряжение систем жизненно важных функций организма человека, он не может адаптироваться к ним, после чего возникают психические и соматические расстройства. Актуальность темы - психологические особенности соматически ослабленного ребенка - заключаются в том, что в настоящее время становится популярным и постоянно развивается направление психосоматики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соматические воздействие на ребенка иногда сильно преображают привычную действительность, вопреки инстинкту самосохранения. Возможности творческого воображения ребенка настолько огромны, что это даже может приводить к проблемным телесным изменениям, точно идентифицируемым и отчетливо фиксируемым воображением этого же ребенка. Очевидно, что изучение и разработка данной сферы перспективна, поскольку реакции детского организма формируются под воздействием психического влияния внешней среды и стресса. С ними ребенок встречается на протяжении долгих лет жизни, и приспособление к таким ситуациям требует напряжения всех функций организма и достаточно часто приводит к срыву системы саморегуляции. В целом, развитие соматических заболеваний происходит по такому алгоритму: сначала фактором является психотравма, которая перерастает либо в стресс – далее нарушения нейрогуморальной регуляции органов, либо в внутренний конфликт – далее метафорическая реакция подсознания на конфликтную ситуацию, либо в депрессию – далее ослабление защитных сил организма и срывов работы любого органа по принципу «слабого звена» и все три качества являются в итоге соматическим ослаблением.Состояние соматического ослабления порождает напряженную деятельность главных систем организма. После психосоматических расстройств возникает психосоматическое заболевание, основной и первичной причиной которого является психическая травма. Если не устранить и не выявить психогенный фактор, такие болезни имеют вероятность приобрести хроническое или затяжное течение. Данная тема достаточно актуальна в современном обществе и требует рассмотрения и изучения психологических особенностей соматически ослабленных детей. Объектом исследования является: соматическое ослабление. Предметом исследования является: психологические особенности соматически ослабленного ребенка. Целью исследования является: изучение психологических особенностей соматически ослабленного ребенка.Задачами данной работы являются:- изучить общие понятия присущи соматическим расстройствам;- рассмотреть психические нарушения при соматических заболеваниях;- проанализировать психические особенности детей при соматических расстройствах; - проанализировать психологические особенности эмоциональной сферы детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Психологические особенности соматически ослабленного ребенка.docx
2018-04-02 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за курсовую работу, которая была написана качественно и по теме. Автор всегда была на связи, что очень важно. Обязательно буду обращаться к автору еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности личностной организации при неврозах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психофизиологическая характеристика сознания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Лудомания: Исследование проблемы и пути решения
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
заполнить 4 таблицы диагностике детей в разные возрастные категории
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эксперимент как метод изучения психической сферы учащегося
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема реферата по психодиагностике на выбор
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
План построение патопсихологической диагностики
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности воображения у лиц с нарушением зрения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценностных ориентаций в подростковый период
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генетико-моделирующий метод
Генетико-моделирующий метод по-другому называют формирующий эксперимент, который применяется в возрастной и педагогической психологии. Он одновременно представляет структурные особенности организации исследования, и смысловые акценты, обуславливающие какой-либо способ взаимодействия психолога с сущностью изучаемого явления. Это метод прослеживания изменения психики ребенка в процессе активного воз...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Генетико-моделирующий метод
Генетико-моделирующий метод по-другому называют формирующий эксперимент, который применяется в возрастной и педагогической психологии. Он одновременно представляет структурные особенности организации исследования, и смысловые акценты, обуславливающие какой-либо способ взаимодействия психолога с сущностью изучаемого явления. Это метод прослеживания изменения психики ребенка в процессе активного воз...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы