Создан заказ №282253
10 октября 2014
Формирование ценностных ориентаций в младшем школьном возрасте на уроках литературы.
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление.
Введение.
1 глава.
2 глава.
Выводы по каждой главе.
Приложение.
Заключение.
Список литературы.
Текст к защите.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество переживает период ломки многих ценностей, принципов социального обустройства общества. Новые требования предъявляются к человеку, к его знаниям и возможностям. Именно поэтому большое внимание сейчас уделяется модернизации системы образования. Вводятся новые стандарты, разрабатываются учебно-методические комплексы. По словам великого педагога К.Ушинского, именно школа способна предоставить «материал отличного качества, который вливается в душу». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значительную роль в этом процессе может сыграть литература. Мало связанные МЕЖДУ СОБОЙ МЫСЛИ. УВЯЗАТЬ ВСТУПЛЕНИЕ В ТЕКСТ.
Актуальность исследования. Современный ребенок, несмотря на видимое финансовое благополучие, находится в очень сложной моральной ситуации. Очень редко в семье прививаются нравственные опоры, которые спасают человека в жизненных коллизиях. Сегодня массовая культура, которая абсолютно не ориентирована на решение серьезных нравственных задач, полностью вытеснила чтение и классическую музыку из обихода. На лицо актуальность проблемы формирования нравственных ценностей у младших школьников на уроках литературы. Современная методика преподавания литературного чтения в младшей школе требует от учителя не только познаний в области детской литературы, но и психологии ребенкаСовременная педагогика развивается в тесной взаимосвязи с психологией, культурологией, социологией. Тема формирования нравственных ценностей достаточно широк представлена в трудах таких ученых, как Г.И.Беленький, Р.Н.Бунеев, П.М.Якобсон ССЫЛКИ и другие. У этих авторов мы можем найти не только общие принципы работы учителя в младшей школе, но и современные методики преподавания литературного чтения.
Цель работы – определить принципы формирования нравственных ценностей у ребенка, обозначить роль учителя в этом процессе, а также раскрыть специфику современного урока с учетом психологии детей
СОСТАВЛЕНИЕ… ОБОСНОВАНИЕ… И Т.П. .
Задачи исследования: ПО ОГЛАВЛЕНИЮ СФОРМУЛИРОВАПТЬ
Определить круг теоретических знаний, который необходим для понимания проблемы.
Дать трактовку понятию «нравственные ценности»
Обозначить пути формирования ценностей у ребенка и выяснить роль литературы в этом процессе.
Дать характеристику основным методикам преподавания литературного чтения в младшей школе с точки зрения их возможностей по формированию нравственных ценностей
Обозначить условия, при которой процесс обучения станет эффективным с точки зрения его нравственного потенциала.
МЕТОДЫ?
ГИПОТЕЗАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование ценностных ориентаций в младшем школьном возрасте на уроках литературы..docx
2018-04-09 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на связи, очень приятная и отзывчивая) Оригинальность работы на высшем уровне