Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов мотивации персонала предприятий ресторанного бизнеса и разработка мотивационных программ для сотрудников ресторана.
Создан заказ №2822621
27 марта 2018

Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов мотивации персонала предприятий ресторанного бизнеса и разработка мотивационных программ для сотрудников ресторана.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по предмету – Проектирование и открытие предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса. тема любая Антиплагиат от 70% (антиплагиат.ру) ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТУЛЬНИКА !!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗ НАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!! Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая введение и заключение).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В современных условиях кризисного состояния экономики, что соответственно повлияет на снижение туристических потоков, важной задачей развития предприятия ресторанного бизнеса является улучшение его конкурентоспособности за счет повышения качества услуг и эффективности труда персонала. Проблемой исследования является то, что в нестабильных экономических условиях хозяйствования даже на стабильно работающие предприятия ресторанного бизнеса могут оказывать влияние негативные факторы, что в будущем может привести к снижению эффективности предпринимательской деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, необходимо заблаговременно разрабатывать инструментарий повышения продуктивности труда персонала и эффективности предприятия ресторанного бизнеса в целом. В условиях снижения реальных доходов работников предприятий ресторанного бизнеса, под влиянием макроэкономических тенденций, одним из важнейших и действенных рычагов управления является материальная мотивация персонала. Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов мотивации персонала предприятий ресторанного бизнеса и разработка мотивационных программ для сотрудников ресторана. Для достижения цели в работе поставлены и выполнены следующие задачи: рассмотреть мотивацию персонала, как инструмент повышения эффективности обслуживания клиентов предприятий ресторанного бизнеса; изучить последовательность внедрения эффективной системы мотивации персонала; провести анализ технико-экономических показателей деятельности ресторана «Версаль»; провести анализ структуры и динамики персонала и оплаты труда в ресторане «Версаль»; осуществить анализ мотивации персонала ресторана «Версаль»; разработать мероприятия по повышению эффективности мотивации персонала ресторана «Версаль». Объектом исследования является мотивация персонала ресторана «Версаль». Предметом исследования являются методы, подходы, инструменты повышения мотивации персонала предприятия ресторанного бизнеса для повышения эффективности обслуживания клиентов. Теоретической и методологической основой работы стали монографические, учебные и научные издания, а также публикации в периодических изданиях. Кроме того, в работе использованы следующие общенаучные и специальные методы: графический; научной абстракции; системного анализа и синтеза, индукции и дедукции; экономико-статистические; сравнительного анализа; приложения Microsoft Office – при обработке первичной информации. Информационной базой исследования стали материалы ресторана «Версаль», отечественные и зарубежные публикации по вопросам мотивации персонала, результаты анкетирования. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов мотивации персонала предприятий ресторанного бизнеса и разработка мотивационных программ для сотрудников ресторана..docx
2018-04-02 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер! Работа выполнена в срок, в превосходном качестве и очень граммотно. Автор всегда на связи, что тоже немаловажно!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование и управление корпоративной культурой ПАО "World Trade Centre Crowne Plaza"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация завтраков в гостиничных предприятиях
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ведение отчётной документации на примере конкретной гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Кадровое обеспечение предпринимательских организаций.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
4. Содержание бельевого хозяйства гостиницы.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
разработка рекомендаций по позиционированию услуг сети кафе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания VIP-гостей. На примере гостиницы Пекин.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт проектирования гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация формирования лояльности гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы