Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Топонимика родного края в процессе обучения курса Окружающий мир
Создан заказ №2822760
27 марта 2018

Топонимика родного края в процессе обучения курса Окружающий мир

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по краеведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность: Согласно документу «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», приоритетной задачей современной образовательной политике, является воспитание молодого поколения, обладающих знаниями и умениями, которые отвечают требованиям XXI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите Родины. Стратегические ориентиры воспитания сформулированы и Президентом Российской ФедерацииВ.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Путиным: «Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом». Выше перечисленные качества формируются с периода детства. Младший школьный возраст является важным возрастом в становлении личности человека. Перед педагогами стоит задача подготовки ответственного гражданина, патриота и семьянина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами семьи, общества и государства. Сложность сегодняшнего воспитания – как отмечают многие исследователи, в размытости нравственных ориентиров. У детей искажены представления о патриотизме, семейных ценностях. В связи с обозначенной проблемой нравственно-патриотическое воспитание детей начина с периода детства, является одним из «важнейших элементов общественного сознания, именно в этом основа жизнеспособности любого общества и государства, преемственности поколений» [9, с.49]. Представление о Родине начинается у детей с картинки, слышимой ребенком музыки, окружающей его природы, жизни, названий знакомых улиц. Год от года оно расширяется, обогащается, совершенствуется. Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своем городе (селе, поселке), усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек, к знакомым названиям улиц и площадей. В этой связи огромное значение имеет ознакомление младших школьников с топонимикой названий улиц, поселков, исторических мест, с историческим, культурным, национальным, географическим, природно-экологическим своеобразием родного города, края. Изучение названий своей малой Родины помогает узнать, как можно больше о жизни родного края, познакомиться с его историей и даже представить себе его будущее. Никакой народ не называл реку, озеро или селение просто так, случайным сочетанием звуков. Значит, можно объяснить любое, даже самое сложное и непонятное географическое название. Этим занимается молодая наука топонимика, находящаяся на стыке таких наук как география, народоведение, история, археология и входящая в историческое краеведение. Топонимика сравнительно молодая наука, изучающая географические названия. В настоящее время научные исследования наиболее динамично и плодотворно развиваются на стыке нескольких областей знания. Таковой является и топонимика – наука о географических названиях. Как отрасль знания, она активно развивается на протяжении длительного времени, но интерес к ней как со стороны ученых, так и обычных людей не уменьшается, а постоянно возрастает. Знакомясь с историей родного города, в курсе «Окружающий мир», с происхождением его названий, его достопримечательностями, ребенок учится осознавать себя живущим в определенный временной период, в определенных культурных условиях и в то же время приобщаться к богатствам национальной и мировой культуры. Проблема использования краеведческого материала в преподавании Окружающего мира, была рассмотрена в работах таких известных педагогов, как А. Н. Захлебного, А. А. Плешакова, И.Д. Зверева и других. По мнению И.Д. Зверева, ближайшее окружение школьника, повседневно дает примеры для раскрытия разных аспектов взаимодействия человека с природой, вооружает навыками жить с ней в гармонии. Краеведение называют "окном в проблемы человечества", так как оно раскрывает конкретную модель исторически обусловленной связи человека с природой[13]. Жизнь современного города невозможно представить себе без названий. Названия получают как значительные, большие географические объекты, так и маленькие. Имена есть у поселков и улиц, у остановок и площадей, у парков и скверов, у микрорайонов и кварталов, у спортивных клубов, аптек и даже магазинов. Одни названия сохраняются в истории на века. Другие со временем изменяются. Но исчезнуть полностью географические названия не могут, потому, что люди живут с потребностью всему давать имена и называть разные объекты. Современные школьники знают все о великих реках и озерах, о древних городах и памятниках истории. Но, к сожалению, очень мало знают о родном городе и улице, по которой они ежедневно идут в школу, о той речке, которая ручейком протекает рядом с их домом. Таким образом, проблема использования топонимики родного края в процессе обучения курса Окружающий мир является на данный момент актуальной Целью исследования является изучение возможностей использования топонимики родного края в процессе обучения курса «Окружающий мир» Объект исследования: топонимика родного края, на примере города Воркута и его окрестности, в процессе обучения курса «Окружающий мир» Предмет исследования: использование топонимики родного края, г. Воркуты на уроках «Окружающий мир» в начальной школе. Гипотеза исследования: Использование топонимических сведений о происхождение названий, в рамках краеведческой составляющей, позволит повысить знания младших школьников при изучении темы «Мой край на карте Родины», в курсе «Окружающий мир». Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Топонимика родного края в процессе обучения курса Окружающий мир.docx
2019-09-24 08:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал всё в срок. Работа выполнена качественно и без всяких нареканий. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать таблицу по краеведению. по межеванию
Творческая работа
Краеведение
Стоимость:
300 ₽
Разнообразие природы родного края.Пензенская область.
Презентации
Краеведение
Стоимость:
300 ₽
забытые виды рук0делия. Статья для шк0льника 6 класс
Статья
Краеведение
Стоимость:
300 ₽
Отмена крепостного права. Реформа 1861 года Курсовая работа
Курсовая работа
Краеведение
Стоимость:
700 ₽
Кампании по продвижению территорий Нижегородской области
Курсовая работа
Краеведение
Стоимость:
700 ₽
Ғайса Хөсәйеновтың ғилми эшмәкәрлеге
Курсовая работа
Краеведение
Стоимость:
700 ₽
Географическое общество и Пётр Семёнов-Тян-Шанский.
Курсовая работа
Краеведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка реализации модели полюсов роста
Курсовая работа
Краеведение
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы