Создан заказ №2822910
27 марта 2018
Целью работы является выделение основных характеристик сегмента целевой аудитории российских молодежных брендов уличной одежды.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования темы проблемы выявления и сегментирования целевой аудитории обусловлена тем, что сегментирование потребителей является важной частью деятельности многих организаций, так как направлены на получение и систематизацию информации о характеристиках, поведении и психологических особенностях потребителей, которая в дальнейшем будет использоваться при планировании и разработки всех элементов комплекса маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Важность сегментирования целевых аудиторий заключается в том, что на их основе возможна разработка наиболее подходящих для целевых потребителей товарных предложений, выбора каналов сбыта и формирования таких коммуникационных сообщений, которые окажут наиболее сильное влияние на каждый из сегментов потребителей, на основе знаний об их характеристиках, психологических особенностях восприятия информации и потребительского поведения.
В настоящее время сегментирование целевой аудитории позволяет наиболее эффективно устанавливать коммуникации с потребителями, формировать более персонализированные и адресные сообщения к ним, что повышает экономическую и коммуникационную эффективность продвижения.
Однако сегментирование аудитории связано с рядом проблем, которые основаны на трудности получения полной информации о целевой аудитории, выбора наиболее подходящих методов исследования, проблем формирования четких сегментов аудитории, которые имеют существенные отличия и не пересекаются с другими сегментами.
Наиболее сильно такие проблемы сегментирования выражены на динамично изменяющихся рынках, где часто меняются предпочтения потребителей, что затрудняет их сегментирование. Одним из таких рынков выступает рынок модной одежды, так как суть моды состоит в постоянном обновлении и изменении, появлении новых стилей и трендов, которым следуют разные типы потребителей, что делает сегментирование данного рынка сложным процессом, требующим частого проведения исследований.
Большое значение сегментирование рынка модной одежды играет для брендов на рынке, которые представляют новые течения и стили в одежде, так как они не могут основываться на предшествующих исследованиях, сегментировании рынка другими брендами.
На российском рынке модной одежды такой сегмент представляют российские молодежные бренды уличной одежды, так как несмотря на рост данного сегмента и его популярности, в настоящее время не представлено отдельных исследований данного сегмента рынка и его целевой аудитории, что подчеркивает необходимость проведения исследований данного сегмента рынка и его целевой аудитории, так как он способствует развитию российской легкой промышленности, росту спроса на одежду российских производителей.
Проблема исследования заключается в отсутствии исследований сегмента российские молодежные бренды уличной одежды и сегментирования его целевой аудитории.
Исследовательский вопрос: какие характеристики можно выделить у целевой аудитории российских молодежных брендов уличной одежды.
Объект исследования: целевая аудитория российских молодежных брендов уличной одежды.
Предмет исследования: сегментирование целевой аудитории российских молодежных брендов уличной одежды.
Целью работы является выделение основных характеристик сегмента целевой аудитории российских молодежных брендов уличной одежды.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить географические характеристики целевой аудитории российских молодежных брендов уличной одежды.
2. Определить демографические характеристики целевой аудитории российских молодежных брендов уличной одежды.
3. Определить поведенческие характеристики целевой аудитории российских молодежных брендов уличной одежды.
Гипотезы исследования:
1. Основная целевая аудитория российских молодежных брендов уличной одежды представлена в крупных городах.
2. Основной целевой аудиторией российских молодежных брендов уличной одежды является молодежь обоих полов, со средним материальным положением, преимущественно с высшим образованием, не состоящие в браке.
3. Основная целевая аудитория российских молодежных брендов уличной одежды с точки зрения поведенческих характеристик отличается тем, что приобретает одежду данных брендов не реже двух раз в месяц, она составляет основу их гардероба, они хорошо ориентируются в брендах, знают как минимум пять из наиболее известных, приобретают такую одежду, потому что они соответствует модным тенденциям, а также имеет оптимальное соотношение цена/качество.
Тему сегментирования аудитории можно отнести к достаточно изученным в современной практике маркетинга, так как она интересует теоретиков и практиков маркетинга уже достаточно давно, однако, несмотря на изученность, не все проблемы выявления и сегментирования целевой аудитории пока решены. Среди авторов, занимавшихся изучением данной темы можно выделить М. Д. Крофта, М. Макдоналда, Я. Данбара, Ф. Котлера, Р. Блэкуэлла, М. Ведела, Б.Е. Токарева, Н.Н. Скорниченко и др.
В качестве методов исследования в работе использованы как общетеоретические методы, так и специальный метод онлайн-анкетирования. Исследование методом онлайн-анкетирования было направлено на выделение сегмента целевой аудитории российских молодежных брендов уличной одежды. Для этого была сконструирована анкета, которая включает вопросы для выделения географических, социально-демографических и поведенческих характеристик целевой аудитории брендов.
Онлайн-анкетирование было проведено с помощью специализированного сервиса Google Формы. В исследовании приняли участие 110 респондентов, однако 27 из них было отсеяно на основании вопроса-фильтра. Методом отбора респондентов выступила невероятностная выборка, стихийный отбор.
Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе проведенного исследования были выделены основные характеристики целевого сегмента потребителей российских молодежных брендов уличной одежды.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является выделение основных характеристик сегмента целевой аудитории российских молодежных брендов уличной одежды..docx
2018-05-06 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Были незначительные ошибки, которые автор быстро исправила.
Курсовую работу сдала на 5! Все отлично.