Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация связи с общественностью в работе органов государственной власти
Создан заказ №2822922
27 марта 2018

Организация связи с общественностью в работе органов государственной власти

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплагиат не ниже 70%; описание оформления в прикреплённом файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С целью того, чтобы в Российской Федерации устойчиво формировался демократичный высокоразвитый, необходимо, для того чтобы общественные структуры и каждый житель обладали вероятность немедленно получать надёжную и непредвзятую оценку, в соответствии с совершенно абсолютно всем увлекательным его вопросам жизнедеятельности концепции «социум - правительство» и легко и просто обмениваться информацией. Созданию атмосферы взаимного доверия из числа населения и государством, специализирована особая управленческая деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Public Relations (PR), какой-либо в нашей социально-общественно-политической практике и литературе называют «взаимосвязи с населением». В нашей стране это понимание и принадлежащие с ним отвлеченные выписки появились относительно никак не таким (образом давным-давно, тем не менее крайне быстро создаются. Развитие деятельность в соответствии с взаимоотношениям с общественностью повергло к развитию многочисленных специализированных PR-построек, сфер в соответствии с взаимоотношениям с общественностью в органах земской правительству. Деятельность обусловлены обеспечивать регулярное предоставление сведений о результатах деятельность учреждений правительству, планах и принимаемых решениях, а помимо этого реализовывать воспитательно-информативную функцию, направленную в формирование общественности в сферы ответственности данных учреждений. В завершающее этап в Русской Федерации отслеживается положительная предрасположенность с кромки, в основную порядок, федерационной правительству к использованию устройства взаимодействия с общественностью. Достаточно различимыми являются PR-деятельность в Правительство Президента, Правительстве Русской федерации, волюнтаристских структурах, а подобным способом так как PR-деятельность наличие администрациях субъектов РФ. В настоящий период этап всегда без изъятия наиболее городских органов осознают хитроумную значимость PR, в равной мере равно как управленческой функции. Деятельность PR-сфер необходимо с абсолютнее и стратегии фирмы, реализуется в хитроумных решениях, включает личный бюджет, проект и схему размещения ресурсов. Объектом исследования является организация связи с общественностью в работе органов государственной власти. Предмет исследования - особенности PR-деятельности в органах государственной власти. Цель исследования - рассмотреть и проанализировать особенности PR- деятельности работе органов государственной власти. Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи: -рассмотреть подходы к понятию PR в государственном управлении; -выявить цели, задачи и функции PR в органах государственной власти; -описать общие принципы организации и реализации работы PR-служб в органах государственной власти; - дать характеристику Агентству РК по печати и массовым коммуникациям; - определить роль PR- технологий в развитии связей с общественностью Агентства РК по печати и массовым коммуникациям. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, какими PR технологиями владеет Агентство РК по печати и массовой коммуникациям и как они их реализуют в своей деятельности. Методологическую основу исследования составили общенаучные (описание, сравнение), специальные методы (мониторинг, теоретический анализ).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Организация связи с общественностью в работе органов государственной власти.docx
2021-01-10 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
защищалась с этой курсовой еще летом, после автора почти ничего не исправляла, автор молодец! спасибо за четверку ;)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специализированный телеканал
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Технологический процесс оказания парикмахерских услуг.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социлогия
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ по связям с общественностью на примере бренда "Converse"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
аннотация к мультимедийному проекту
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Современные коммуникационные технологии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ корпоративной культуры образовательных учреждений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема профессиональных стандартов в рекламно-информационной деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования общественного мнения на примере компании ВТБ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Предмет - ТЕОРИЯ КОММУНИКАЦИЙ, тема - построение корпоративного имиджа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологии внутрифирменного PR на примере компании X
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Обработка посылок в сортировочном центре(транзитный этап)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности внутрикорпоративной коммуникации на примере... (любой организации)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы