Создан заказ №2822935
27 марта 2018
ПЕРВАЯ ГЛАВА ВКР! Оценка параметров резервирования приоритетных вызовов в контакт-центре.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава Введение Про “активное развитие телекоммуникаций бла-бла-бла”.Затем задаете проблематику. необходимость оптимизации персонала контакт-центров (так как затраты на персонал в контакт-центрах составляют от 60 до 70%) 1.1. Современное состояние и перспективы развития. Тут про то, что такое вообщ
е колл- и контакт-центры, определения (не только из Википедии), разница между этими понятиями. Области использования контакт-центров в виде списка (ритейл, здравоохранение и т.д.). Бизнес-преимущества, какую выгоду для бизнеса несут, как помогают взаимодействовать с клиентами. Перспективы развития – тут материалы презентации на конференцию, только более детально (5-7 страниц) 1.2. Основные структурные элементы. Тут про способы доступа, основное внимание уделить IVR (Interactive Voice Response), так как ему посвящена ВКР. Сервера приложений, линии связи, системы маршрутизации вызовов. (5-7 страниц) 1.3. Показатели обслуживания вызовов. Такие, как FCR, например. First Call Resolution и т.д. (3-5 страниц) 1.4. Сравнение различных видов приоритизации в контакт-центрах (FIFO и т.д.) (http://call-24h.com/category-blog/152-contact-center-3) 1.5. Постановка задачи Построить математическую модель Разработать алгоритмы Использовать полученные методы для решения задач
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПЕРВАЯ ГЛАВА ВКР! Оценка параметров резервирования приоритетных вызовов в контакт-центре..docx
2018-04-02 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа! Курсовой проект даже выдвинули на студенческую конференцию! Спасибо вам большое!