Создан заказ №2823424
27 марта 2018
Целью данной работы является изучение классификации маркетинговой информации по видам и содержанию.
Как заказчик описал требования к работе:
1.Текст реферата – не менее 10 страниц (без титульного листа, содержания, списка использованных источников и литературы, приложений). 2.Наличие сносок (подстрочные) в работе обязательно!!!! 3.Количество источников для реферата – не менее 5. 4. Необходимо использовать актуальные источники на момент н
аписания работы (за последние пять лет). 5. Оригинальность не менее 60%. Более подробно смотреть в методичке. Антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
До ХХ века большинство фирм были мелкие. Их персонал знал своих клиентов лично. Управляющие (а в России – приказчики), получали всю интересующую фирму информацию, наблюдая за поведением клиентов, задавая им вопросы. В ХХ веке произошла интенсификация всех экономических процессов. Возникла необходимость в получении самой достоверной информации в сжатые сроки. Эта необходимость была обусловлена такими причинами, как: переход от местного маркетинга, к маркетингу общенациональному; переход от сосредоточения на нуждах покупателей к изучению потребностей покупателей; переход от ценовой конкуренции к неценовым видам конкурирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известно, что классификация любых явлений и вещей помогает их восприятию. Так возникла классификация маркетинговой информации по видам и содержанию. В этом заключается актуальность данной работы.
Целью данной работы является изучение классификации маркетинговой информации по видам и содержанию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность маркетинговой информации;
Изучить классификацию маркетинговой информации по видам и содержанию.
Предметом изучения в работе выступает маркетинговая информация. Объектом изучения служит классификация маркетинговой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение классификации маркетинговой информации по видам и содержанию..docx
2020-11-11 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все отлично! Написано очень понятным языком, все требования соблюдены! Рекомендую)