Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: анализ развития творческих способностей у младших школьников на уроках окружающего мира.
Создан заказ №2823647
27 марта 2018

цель исследования: анализ развития творческих способностей у младших школьников на уроках окружающего мира.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы в том, что федеральный компонент Государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы и призван обеспечить развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению и формирование умения учиться. В профессиональном стандарте к трудовым функциям педагога в сфере начального общего образования относится развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, а также творческих способностей. Наиболее эффективной сферой развития творческих способностей школьников является труд, искусство, художественная деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. От уровня развития творческих способностей зависит наличие либо отсутствие в человеке творческого начала, творческого отношения к своему труду. В связи с этим вопрос развития активной творческой деятельности в свете развития способностей является актуальным. В практической деятельности школ формирование творческих способностей осуществляется во многом стихийно, эпизодически. Возникает определенное противоречие между необходимостью формирования творческих способностей у школьников и отсутствием эффективной технологии организации данного процесса в учебных заведениях. Это противоречие позволило сформулировать проблему исследования, которая заключается в том, что в существующей методической литературе в недостаточном объеме представлена тексты заданий учебников по окружающему миру для развития творческих способностей учащихся младшего школьного возраста, что в настоящее время требует дальнейших теоретических, экспериментальных и практических разработок, направленных на формирование у школьников младшего школьного возраста творческих способностей. Проблема обусловила выбор темы курсовой работы: «Развитие творческих способностей младших учащихся на уроках окружающего мира». Исходя из темы работы, была определена цель исследования: анализ развития творческих способностей у младших школьников на уроках окружающего мира. Объект исследования: творческие способности учащихся. Предмет исследования: процесс развития творческих способностей на уроках окружающего мира в начальных классах. В основу исследования положена гипотеза о том, что развитие творческих способностей школьников младшего школьного возраста будет проходить эффективно, если процесс обучения на уроках окружающего мира будет включать: -тексты заданий учебников по окружающему миру для развития творческих способностей; -познавательные игры на разных этапах урока; - включение учащихся в процесс наблюдения за изменениями в природе и организации деятельности по описанию, рисованию собственных эмоциональных состояний, вызванных воздействиями природы. В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью нами были поставлены следующие задачи исследования: - изучить теоретические основы развития творческих способностей; - рассмотреть психолого-педагогические особенности школьников младшего школьного возраста; - выявить уровень развития творческих способностей у младших учащихся; - рассмотреть мероприятия направленные на развитие творческих способностей младших учащихся на уроках окружающего мира; - проанализировать результаты исследования и сделать выводы. Проблеме развития творческих способностей учащихся посвящены труды многих ученых-педагогов, таких как: А.В. Запорожца, Д.Б. Богоявленской, Д.Н. Узнадзе, И.Я.Лернера, К.Д.Ушинский, Л.М. Аристовой, Л.С. Выготского, Н.Н. Подьякова, П.И. Пидкасистого и других. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы применялись следующие методы исследования: 1) анализ философской, психолого-педагогической, методической литературы; 2) изучение и обобщение передового педагогического опыта; 3) критический анализ детских рисунков, направленный на выявление уровня развития творческих способностей школьников ; 4) наблюдение за процессом обучения учащихся иллюстрированию на основе декоративного подхода; Опытно-экспериментальная база исследования: Апрелевская школа № 27 г.Санкт-Петербурга ( г.Апрелевка). Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении имеющихся материалов по теме исследования. Практическая значимость исследования состоит в том, что на основе изученных материалов были разработаны мероприятия для развития творческих способностей для учащихся 3 классов, разработан дидактический материал, способствующий развитию творческих способностей учащихся младшего школьного возраста, а также повышению их изобретательности. Структура работы: курсовая содержит введение, две главы, заключение, список литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
цель исследования: анализ развития творческих способностей у младших школьников на уроках окружающего мира..docx
2018-04-02 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу. За исключением некоторых нюансов,все было на высшем уровне

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие технического творчества учащихся СПО
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
решить кейс
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Целеполагание в педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нравственное воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по социальная педагогика. С-02267
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль знаний учащихся при обучении биологии в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологические закономерности усвоения учебного материала
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Результаты педагогического исследования
В процессе педагогического исследования осуществляется сбор фактического материала, который в последующем обрабатывается и оформляется в конечный результат.
Для обработки полученного материала применяется ряд методов, позволяющих представить его в виде четко структурированных эмпирических данных.
На сегодняшний день широко используются следующие методы.
Регистрация – выявление определенного качества...
подробнее
Эксперимент в педагогическом исследовании
Исходя из задачи педагогического эксперимента, главной его функцией является определение критерия истинности научного познания.
Для проведения педагогического эксперимента исследователем создаются специальные ситуации, в которые помещается испытуемый. Исследователь фиксирует поведение, реакцию испытуемого на ситуацию и т.д., тем самым выявляя и изучая непосредственно те явления и процессы, которые ...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Результаты педагогического исследования
В процессе педагогического исследования осуществляется сбор фактического материала, который в последующем обрабатывается и оформляется в конечный результат.
Для обработки полученного материала применяется ряд методов, позволяющих представить его в виде четко структурированных эмпирических данных.
На сегодняшний день широко используются следующие методы.
Регистрация – выявление определенного качества...
подробнее
Эксперимент в педагогическом исследовании
Исходя из задачи педагогического эксперимента, главной его функцией является определение критерия истинности научного познания.
Для проведения педагогического эксперимента исследователем создаются специальные ситуации, в которые помещается испытуемый. Исследователь фиксирует поведение, реакцию испытуемого на ситуацию и т.д., тем самым выявляя и изучая непосредственно те явления и процессы, которые ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы