Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая. Структуры управления предприятием и факторы, влияющие на их выбор в условиях конкуренции
Создан заказ №2823901
27 марта 2018

Курсовая. Структуры управления предприятием и факторы, влияющие на их выбор в условиях конкуренции

Как заказчик описал требования к работе:
* Тема: Структуры управления предприятием и факторы, влияющие на их выбор в условиях конкуренции * План нужно сдать до 8 апреля. Остальную работу в срок. * Уникальность 75% по антиплагиат.ВУЗ * Предмет: Управление конкурентоспособностью продукции и организации * Кол-во страниц: от 25 до 30
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Курсовая. Структуры управления предприятием и факторы, влияющие на их выбор в условиях конкуренции.docx
2020-01-30 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена отлично! Все требования учтены и исполнены, принята без замечаний и исправлений, рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение экономической эффективности деятельности организации путем реализации инновационного проекта
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Отчет по НИР на тему "Анализ маркетинговых стратегий на рынке нефтегазовой отрасли"
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности инвентаризации товаров в магазинах самообслуживания
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исправить недочеты в тексте
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Новое задание по нефтегазовому делу
Ответы на вопросы
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование бригадной формы организации труда
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Расчёт основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Продвижение продукта в строительной компании
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Процессы и методы управления стоимостью проекта/портфеля проектов.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление энергосбережением на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету Организация производства. Работа по плану во вложении.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по открытию онлайн цветочного магазина и оценка его эффективности
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование и организация производства электротельферов
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование технической продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Факторы производственного менеджмента
На формирование производственной структуры современного предприятия влияют различные факторы:
Кроме внешних, на производственную структуру оказывают существенное влияние факторы, являющиеся внутренними по отношению к самому предприятию:
Разработка стратегии производственного менеджмента начинается с анализа системы внешних и внутренних факторов. Сегодня при оценке внешних условий предприятие должно ...
подробнее
Построение производственной структуры
Производство представляет собой процесс создания материальных благ, которые необходимы для общественного развития. Сущность производства предопределяет трудовая деятельность, включающая три аспекта: целесообразная работа или труд; предмет труда (то, на что человек направляет рациональную деятельность); средства труда (машины, инструменты, оборудование, которые служат для преобразования предметов т...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Особенности некоммерческого маркетинга
Субъектами маркетинговых отношений выступают некоммерческие субъекты, отдельные лица, целевые социальные и другие заинтересованные группы, общество, государство.
Предметом обмена выступают блага (некоммерческие товары и услуги), средства, другие материальные блага, время, изменение поведенческих схем и ценностей в направлении повышения некоммерческого уровня, навыков и умений, постоянного обучения...
подробнее
Факторы производственного менеджмента
На формирование производственной структуры современного предприятия влияют различные факторы:
Кроме внешних, на производственную структуру оказывают существенное влияние факторы, являющиеся внутренними по отношению к самому предприятию:
Разработка стратегии производственного менеджмента начинается с анализа системы внешних и внутренних факторов. Сегодня при оценке внешних условий предприятие должно ...
подробнее
Построение производственной структуры
Производство представляет собой процесс создания материальных благ, которые необходимы для общественного развития. Сущность производства предопределяет трудовая деятельность, включающая три аспекта: целесообразная работа или труд; предмет труда (то, на что человек направляет рациональную деятельность); средства труда (машины, инструменты, оборудование, которые служат для преобразования предметов т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы