Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной работы обусловлена, тем, что в контексте ФГОС дошкольного образования продуктивная деятельность, включающая рисование, лепку, аппликацию и конструирование решает задачи и условия реализации образовательного процесса в ДОО.
Создан заказ №2824636
28 марта 2018

Актуальность темы данной работы обусловлена, тем, что в контексте ФГОС дошкольного образования продуктивная деятельность, включающая рисование, лепку, аппликацию и конструирование решает задачи и условия реализации образовательного процесса в ДОО.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной работы обусловлена, тем, что в контексте ФГОС дошкольного образования продуктивная деятельность, включающая рисование, лепку, аппликацию и конструирование решает задачи и условия реализации образовательного процесса в ДОО. Изобразительная деятельность, как часть продуктивной является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Она позволяет ребёнку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить своё отношение к ним. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового, умственного развития детей. О том, что занятия по рисованию очень важны для развития у детей дошкольного возраста их чувств, мышления и других познавательных процессов, писали многие педагоги прошлого (Я.Коменский, Ф.Фребель и др.). Изобразительная деятельность не утратила широкого воспитательного значения и в реалиях современности. Об этом пишут: В.Езикеева, Т.Комарова, Н. Курочкина, Г. Пантюхина и др. Проблемой развития детского изобразительного творчества, в частности рисования, занимались А. Бакушинский, Д. Богоявленская, А.Венгер,Н. Ветлугина, Т. Казакова, Т. Комарова, А. Рождественская. В работах А. Запорожца, В. Давыдова, Н. Поддьякова установлено, что дошкольники способны в процессе рисовании, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связь между отдельными явлениями и отражать их в образной форме. В детском саду рисование занимает ведущее место в обучении детей изобразительному искусству и включает три вида: рисование отдельных предметов, сюжетное и декоративное. Каждому из них свойственны специфические задачи, которые определяют программный материал и содержание работы. Основная задача обучения рисованию - помочь детям познать окружающую действительность, развить у них наблюдательность, воспитать чувство прекрасного и обучить приемам изображения, одновременно осуществляется основная задача изобразительной деятельности – формирование творческих способностей детей в создании выразительных образов различных предметов доступными для данного возраста изобразительными средствами. Исследование определяется необходимостью более глубокого изучения теоретических аспектов по обучению основам рисования и практического выявления особенностей деятельности воспитателя при его взаимодействие с игровой деятельностью детей, как наиболее вариативной системы, позволяющей развивать личность ребёнка, его художественные способности, творчество в любой области. Объект исследования: процесс обучения рисованию детей 5-6 лет. Предмет исследования: особенность деятельности воспитателя при обучении рисованию детей 5-6 лет через игровую деятельность. Гипотеза исследования: обучение рисованию детей старшего дошкольного возраста будет эффективным, если: будет проведён теоретический анализ и систематизация психолого-педагогической литературы, которая даст возможность более эффективно использовать предметно-обучающие средства игры при обучении рисованию в ДОО; будут реализованы принципы системности и последовательности в процессе обучения рисованию. будет разработана модель деятельности воспитателя с подборкой игровых технологий, направленных на обогащение представлений об искусстве, поощрение детей к передаче впечатлений воспринятого в собственном рисовании. будет осуществляться индивидуальный подход в процессе организации игровой деятельности по обучению рисованию старших дошкольников. Целью исследования является исследование эффективности использования игровой деятельности в процессе обучения детей 5-6 лет рисованию. Для достижения поставленной цели необходимо решать ряд следующих задач: Рассмотреть понятие и задачи художественного развития и виды продуктивной деятельности в ДОУ. Определить возрастные особенности детей дошкольного возраста Выделить особенности использования игровой деятельности как средства обучению рисования детей дошкольного возраста. Провести эмпирическое исследование сформированности знаний основ изобразительной грамоты по рисованию детей 5-6 лет. Определить эффективность проделанной работы Методы исследования: теоретические, включающие поиск и анализ научно-педагогической и психологической литературы по проблеме исследования, систематизацию и классификацию теоретических аспектов по обучению рисованию, а так же практические, включающие наблюдение, беседы, качественный и количественный математический анализ результатов исследования. План исследовательской работы: Констатирующий этап проводился с 22 января по 5 февраля, в течении 1 недели. Цель констатирующего этапа заключалась в исследовании уровня сформированности знаний основ изобразительной грамоты по рисованию у детей 5-6 лет. Формирующий этап проводился с 12 февраля по 12 марта, в течении 4 недель. Цель формирующего этапа исследования заключалась в разработке авторской подборки игровых технологий, направленных на обогащение представлений и искусствоведческого опыта старших дошкольников об искусстве, развитии интереса и ценностного отношения детей к профессии художника, поощрении детей к передаче впечатлений воспринятого в собственном рисовании. Контрольный этап проводился с 19 марта по 26 марта, в течении 1 недели. Цель контрольного этапа заключалась в обосновании эффективности проведённой работы и составлении основных выводов исследования. Новизна исследования заключается в теоретическом и практическом обосновании эффективности использования игровой деятельности в процессе обучения детей 5-6 лет рисованию. Практическая значимость исследования заключается в том, что в работе представлен теоретический анализ материалов по изучению особенностей обучению рисованию и его взаимодействие с игровой деятельностью в ДОУ. А так же представлены виды игр и проведён анализ их возможностей и влияния на обучение рисованию детей дошкольного возраста, что может быть полезным в работе воспитателей и руководителей изодеятельности. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе обобщён материал, а именно теоретические аспекты по обучению рисованию детей дошкольного возраста через игровую деятельность, как ведущую деятельность данного возраста. Структура исследования: В первой главе рассматриваются понятие и задачи художественного развития и виды продуктивной деятельности в ДОО, а так же определяются возрастные особенности детей дошкольного возраста Во второй главе представлены теоретические аспекты использования игровой деятельности как средства обучению рисования детей дошкольного возраста, а так же рассматриваются виды игр, их возможности и влияние на обучение рисованию детей дошкольного возраста. В третьей главе представлено эмпирическое исследование эффективности использования игровой деятельности как средства обучению рисования детей дошкольного возраста В заключении приведены основные выводы в соответствии с задачами исследования. Список использованных источников содержит 27 источника Глоссарий содержит 17 терминоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Актуальность темы данной работы обусловлена, тем, что в контексте ФГОС дошкольного образования продуктивная деятельность, включающая рисование, лепку, аппликацию и конструирование решает задачи и условия реализации образовательного процесса в ДОО..docx
2020-01-19 08:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Умничка большая, исправила все что требовалось, а главное вовремя. Общение легкое, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы влияния имиджа педагога на обучающий процесс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы