Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование наглядных методов обучения детей дошкольного возраста
Создан заказ №2824646
5 июля 2018

Использование наглядных методов обучения детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление Введение Глава 1.Теоретические основы наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста. 1.1. Понятие о методах обучения. 1.2. Классификации наглядных методов обучения. Выводы по первой главе Глава 2. Методические основы использования наглядных методов в обучении детей дошкольного в озраста. 2.1. Условия выбора наглядного метода обучения. 2.2. Рекомендации по использованию наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста. 2.3. Выводы по главе 2 Заключение Литература Приложение   Проблема: При каких условиях использование наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста будет эффективным. Объект: Обучение детей дошкольного возраста. Предмет: Обучение детей дошкольного возраста с использованием наглядных методов. Цель: выявление условий, при которых использование наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста будет эффективным. Задачи: 1. Изучение теоретических и методических основ обучения детей дошкольного возраста. 2. Проанализировать психолого-педагогическую литературу о истории, видах, значении методов. 3. Раскрыть сущность понятия «метод обучения»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В новом государственном образовательном стандарте изложены следующие подходы к обучению: функционализация и актуализация знаний, превалирование деятельностного подхода, гуманизация и гуманитаризация образовательного процесса. Эти подходы определили новые функции и сменили характер применения наглядных методов обучения. Сегодня проблема наглядности вновь является актуальной и одним из главных средств работы с дошкольниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дошкольное образование как начальная ступень образовательной системы определяет основополагающую задачу педагогов - формирование интереса и мотивации к учебной деятельности. Необходимо многообразие учебной деятельности. Однообразие материала и методов его представления в значительной степени снижает интерес детей к учебе. Наглядный, демонстрационный и раздаточный материал должен быть ярким и эмоционально окрашенным. Для детей важным является восприятие окружающего их мира на практическом опыте, посмотреть, потрогать, послушать и так понять связь между предметами и окружающей действительностью. На занятиях в ДОУ у детей в основном задействован только один вид памяти – вербальный. Наглядность призвана задействовать для решения познавательных задач зрительную, двигательную, ассоциативную память. Применение наглядных методов и средств позволяет учить детей видеть главное, систематизировать полученные знания. Таким образом, тема курсовой работы актуальна и нуждается в дальнейшем рассмотрении. Психологические исследования, посвящённые использованию различных средств наглядности, проведённые Л.В. Занковым, И.М. Соловьёвым, К.Д. Ушинским, Г.М. Дульневым, Я.А. Коменским, М.М. Нудельманом, М.П. Феофановым и других показали, что использование наглядных методов в формировании учебной деятельности дошкольников имеет важнейшую дидактическую роль.Наглядность это один из компонентов целостной системы обучения, которая может помочь старшему дошкольнику качественнее усвоить изучаемый материал на более высоком уровне. Проблема: при каких условиях использование наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста будет эффективным. Объект: обучение детей дошкольного возраста. Предмет: обучение детей дошкольного возраста с использованием наглядных методов. Цель: выявление условий, при которых использование наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста будет эффективным. Задачи: 1. Изучение теоретических и методических основ обучения детей дошкольного возраста. 2. Проанализировать психолого-педагогическую литературу об истории, видах, значении методов. 3. Раскрыть сущность понятия Для решения поставленных задач были применены следующие методы: анализ педагогической, психологической и научно-методической литературы, а также периодических изданий по рассматриваемой теме; описательный метод, сравнение, составление библиографии; тезированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Использование наглядных методов обучения детей дошкольного возраста.docx
2018-07-11 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер,работу выполнила на 85% оригинальности,все быстро и со всеми пожеланиями,я осталась очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая: Экономическое воспитание одаренных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь работы воспитателя и логопеда при дислалии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование здорового образа жизни у ученика начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация взаимодействия педагогов ДОУ средствами ИКТ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы