Создан заказ №2824646
5 июля 2018
Использование наглядных методов обучения детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление
Введение
Глава 1.Теоретические основы наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста.
1.1. Понятие о методах обучения.
1.2. Классификации наглядных методов обучения.
Выводы по первой главе
Глава 2. Методические основы использования наглядных методов в обучении детей дошкольного в
озраста.
2.1. Условия выбора наглядного метода обучения.
2.2. Рекомендации по использованию наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста.
2.3.
Выводы по главе 2
Заключение
Литература
Приложение
Проблема: При каких условиях использование наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста будет эффективным.
Объект: Обучение детей дошкольного возраста.
Предмет: Обучение детей дошкольного возраста с использованием наглядных методов.
Цель: выявление условий, при которых использование наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста будет эффективным.
Задачи:
1. Изучение теоретических и методических основ обучения детей дошкольного возраста.
2. Проанализировать психолого-педагогическую литературу о истории, видах, значении методов.
3. Раскрыть сущность понятия «метод обучения»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В новом государственном образовательном стандарте изложены следующие подходы к обучению: функционализация и актуализация знаний, превалирование деятельностного подхода, гуманизация и гуманитаризация образовательного процесса. Эти подходы определили новые функции и сменили характер применения наглядных методов обучения. Сегодня проблема наглядности вновь является актуальной и одним из главных средств работы с дошкольниками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дошкольное образование как начальная ступень образовательной системы определяет основополагающую задачу педагогов - формирование интереса и мотивации к учебной деятельности.
Необходимо многообразие учебной деятельности. Однообразие материала и методов его представления в значительной степени снижает интерес детей к учебе. Наглядный, демонстрационный и раздаточный материал должен быть ярким и эмоционально окрашенным. Для детей важным является восприятие окружающего их мира на практическом опыте, посмотреть, потрогать, послушать и так понять связь между предметами и окружающей действительностью. На занятиях в ДОУ у детей в основном задействован только один вид памяти – вербальный. Наглядность призвана задействовать для решения познавательных задач зрительную, двигательную, ассоциативную память. Применение наглядных методов и средств позволяет учить детей видеть главное, систематизировать полученные знания. Таким образом, тема курсовой работы актуальна и нуждается в дальнейшем рассмотрении.
Психологические исследования, посвящённые использованию различных средств наглядности, проведённые Л.В. Занковым, И.М. Соловьёвым, К.Д. Ушинским, Г.М. Дульневым, Я.А. Коменским, М.М. Нудельманом, М.П. Феофановым и других показали, что использование наглядных методов в формировании учебной деятельности дошкольников имеет важнейшую дидактическую роль.Наглядность это один из компонентов целостной системы обучения, которая может помочь старшему дошкольнику качественнее усвоить изучаемый материал на более высоком уровне.
Проблема: при каких условиях использование наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста будет эффективным.
Объект: обучение детей дошкольного возраста.
Предмет: обучение детей дошкольного возраста с использованием наглядных методов.
Цель: выявление условий, при которых использование наглядных методов в обучении детей дошкольного возраста будет эффективным.
Задачи:
1. Изучение теоретических и методических основ обучения детей дошкольного возраста.
2. Проанализировать психолого-педагогическую литературу об истории, видах, значении методов.
3. Раскрыть сущность понятия
Для решения поставленных задач были применены следующие методы: анализ педагогической, психологической и научно-методической литературы, а также периодических изданий по рассматриваемой теме; описательный метод, сравнение, составление библиографии; тезированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование наглядных методов обучения детей дошкольного возраста.docx
2018-07-11 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер,работу выполнила на 85% оригинальности,все быстро и со всеми пожеланиями,я осталась очень довольна!