Создан заказ №2824894
28 марта 2018
Формирование положительного имиджа образовательного учреждения на примере МОУ СОШ №3 г. Надыма
Как заказчик описал требования к работе:
ФОРМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИТОГОВОЙ РАБОТЕ (ЭССЕ) в файле ниже, также прикреплен образец уже выполненного и проверенного ЭССЕ по другому учебному курсу (структура работы) и файл с критериями оценивания работы.
В работе должна быть указана конкретная управленческая задача и пути ее решения.
Также, от
правляю ссылки на сайт самой школы и Департамента образования Надымского района, возможно понадобится информация
http://thirdschool.ru
http://nadymedu.r
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Идея о связи имиджа образовательных учреждений с их конкурентоспособностью не является новой. Научные исследования свидетельствуют, что главной функцией имиджа является формирование положительного отношения к кому-либо или чему-либо. Если положительное отношение сформировано, то за ним, как результат влияния социальных связей, обязательно последуют доверие и, в свою очередь, - высокие оценки и уверенный выбор. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такова психологическая цепочка, порождаемая положительным отношением. К тому же положительный имидж, как правило, способствует повышению престижа, а, следовательно, авторитета и влияния. Позитивный имидж является также важным фактором высокого рейтинга, что очень важно в насыщенной разнообразной информацией деятельности.
В условиях рыночной экономики жизнеспособными оказываются только конкурентоспособные учреждения. Конкурентоспособное образовательное учреждение - это учреждение, которое обеспечивает устойчивый уровень качества образовательных услуг. Когда образовательное учреждение, предлагает образовательные услуги и обеспечивает устойчивый уровень их качества, то оно начинает работать над созданием собственного имиджа.
Актуальность темы обусловлена тем, что успех любой организации зависит от множества факторов и одним из важных аспектов общего восприятия и оценки образовательной организации является впечатление, которое она производит, поэтому современные организации вплотную сталкиваются с необходимостью формирования и развития своего позитивного имиджа.
Целью исследования является изучение и распространение передового опыта Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Надыма в аспекте имиджелогии.
Объект исследования – деятельность Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Надыма.
Предмет исследования – формирование имиджа современной общеобразовательной организации.
Гипотеза исследования – сформированный имидж Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Надыма способствует повышению конкурентоспособности на рынке образовательных услуг.
В соответствии с целью и выдвинутой гипотезы в исследовании поставлены следующие задачи:
1. Изучить литературу по теме исследования.
2. Определить сущность, значение, виды и типы имиджа, структуру, механизм формирования и способы построения имиджа образовательной организации.
3. Проанализировать влияние имиджа на конкурентоспособность образовательной организации.
4. Представить анализ деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Надыма
5. Разработать рекомендации по поддержанию имиджа образовательной организации.
Для решения задач исследования использовались теоретические и эмпирические методы исследования: наблюдения, тесты, анкетирование, анализ результатов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование положительного имиджа образовательного учреждения на примере МОУ СОШ №3 г. Надыма.docx
2018-04-01 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошее впечатления, работа очень хорошая, была на связи, и все было своевременно. Спасибо!