Создан заказ №2825417
28 марта 2018
Стигмы в маркетинге: дискриминационная реклама как средство повышения узнаваемости бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Работа носит междисциплинарный характер. Прошу внимательно ознакомиться с правилами подготовки, ибо они могут отличаться от стандартных (там всё очень странно...). Нужно делать по этим критериям. И важна часть с исследованием
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стигмы в маркетинге: дискриминационная реклама как средство повышения узнаваемости бренда.docx
2019-08-20 09:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Пока не знаю какая будет оценка, надо защитить эту работу. Компания в качестве личного примера не в моем регионе