Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов.
Создан заказ №2825487
28 марта 2018

Психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Важным направлением профессиональной подготовки студентов является их подготовка к осуществлению будущей профессиональной карьеры. Одним из важных факторов осуществления такой подготовки выступает психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов. Психолого-педагогическое сопровождение является особой деятельностью, осуществляемой в рамках совместных с обучающимся действий, которые направлены на определение его интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий, которые не способствуют самостоятельному достижению желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении и образе жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, это один из способов организации образовательного процесса для студентов, который обеспечивает создание специальных условий для принятия студентом оптимальных решений в различных ситуациях образовательно-профессионального выбора, а также позволяющий моделировать и корректировать и сам образовательный процесс. В настоящее время термин «сопровождение» часто встречается в педагогике. В высшей школе «сопровождение» понимается как «…многоуровневое взаимодействие субъектов образовательного процесса, способствующее профессиональному самоопределению и профессионально-личностному развитию студента» [19, с.30], на что указывают исследования Л.Н. Бережновой, В.И. Богословского и др. Анализ психологической литературы свидетельствует о том, что проблема профессиональной карьеры нашла отражение в трудах западных (С. Паркинсон, Д. Сьюпер, Е. Шейн, Д. Халл и др.), и русских (О. Коростель, А. Гусева, А. Егоршин, А. Лобанов, А. Маркова, Е. Могилевкин, О. Молл, Л. Почебут, А. Толстая, В. Чикер и др.) ученых, в которых раскрыта сущность профессиональной карьеры, ее функции, виды, этапы осуществления, факторы, которые обусловливают ее становление. Кроме того, определенное внимание уделено объективным и субъективным критериям успешности профессиональной карьеры, особенностям осуществления профессиональной карьеры разными профессиональными группами (госслужащие, учителя, врачи, юристы и тому подобное). Вместе с тем, изучение научных источников свидетельствует о том, что проблема психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов еще не нашла достаточного освещения в литературе, поскольку основной акцент делается на «взрослой» аудитории, то есть на персонале организаций. Можно назвать лишь ряд исследований, которые касаются этой проблемы: анализ карьерных ожиданий студентов (М. Сурякова, Н. Шевченко), изучения карьерных ориентаций студентов (В. Чернявская), изучения особенностей. Л. Шалимова), разработка тренинговой программы для подготовки будущих менеджеров к становлению гендерной идентичности и успешному сочетанию карьеры и семьи (И. Бондаревская), анализ влияния полоролевых стереотипов на карьерные потребности молодежи (Л. Долгих) и др. Значимость проблемы и ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность обусловили выбор темы исследования: «Психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов». Проблема исследования: как должно быть организовано психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов для подготовки квалифицированных специалистов. Объект исследования: процесс трудоустройства молодых специалистов. Предмет исследования: особенности психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов. Целью нашего исследования является изучение особенностей психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов. Гипотеза исследования: психолого-педагогическое сопровождение будет способствовать быстрейшему трудоустройству молодых специалистов. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: рассмотреть понятие и значение психолого-педагогического сопровождения; определить особенности психолого-педагогического сопровождения молодых выпускников в России и за рубежом; изучить особенности трудоустройства молодых специалистов; охарактеризовать личностные особенности молодых специалистов; провести эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов. Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных педагогов и психологов по следующим проблемам формирования и развития личности выпускника вуза (Б.Г.Ананьев, К.А. Абульханова, Л.И. Божович, Б.С. Братусь, Л.С. Выготский, И.Б. Котова, А.Н. Леонтьев, А.В. Петровский, Д.Б. Эльконин и др.). Методы исследования: анализ отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературы; анкетирование; наблюдение; тестирование, констатирующий и формирующий эксперимент. Теоретическая значимость и новизна исследования: в данной работе систематизированы и проанализированы различные подходы к проблеме психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов, представлены результаты изучения подготовки квалифицированных специалистов при психолого-педагогическом сопровождении трудоустройства молодых специалистов. Практическая значимость исследования: разработана модель, направленная на формирование готовности будущих молодых специалистов к трудоустройству, которая может выступать методической основой практико-ориентированного профессионального обучения студентов вузов. Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы (61 наименование), а также 3 приложений. Работа проиллюстрирована таблицами. Общий объем работы 69 страниц. Во введении обосновывается актуальность проблемы, определяются ее объект, предмет, цель, гипотеза, формулируются задачи, методы исследования, теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главе «Теоретические основы исследования психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов» раскрыты психолого-педагогические особенности сопровождения: понятие и значение; определены особенности психолого-педагогического сопровождения молодых выпускников в России и за рубежом; описаны особенности трудоустройства молодых специалистов; выявлены личностные особенности молодых специалистов. Во второй главе «Эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов»: организация и методы исследования, проанализированы результаты исследования, представлена программа психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов, проанализирована эффективность программы психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов. В заключении приводятся основные выводы по результатам проведенного исследования, и намечаются перспективы дальнейшей научно-исследовательской работы по изучению психолого-педагогического сопровождения молодых выпускниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов..docx
2019-02-07 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Очень сложная ситуация с преподавателем, но автор каждый раз прислушивалась к различным пожеланиям и выполняла работу! Спасибо за помощь и отзывчивость!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальные особенности восприятия школьником
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
два реферата по предметам психология и этикет
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Распространение инноваций в потребительской среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Человек как объект PR-коммуникаций.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ВКР психолого-педагогическое образование-СИД
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа!
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста с ОВЗ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Депрессия: генезис, диагностика, преодоление
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игровая зависимость
Играть в России любили всегда. Знаменитый поэт Николай Некрасов был очень азартным и удачливым игроком. Исследователь Средней Азии Николай Пржевальский довольно часто выигрывал крупные суммы денег благодаря феноменальной памяти. На один из выигрышей им была организована экспедиция в Сибирь. В 1802 году князь Александр Голицын проиграл в карты графу Разумовскому все свое состояние в 24 \ 000 кр...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Психология проблем развития личности
Для процесса развития характерны следующие закономерности:
Основными признаками развития личности являются:
Представление о закономерностях психического развития личности на современном этапе рассматривает его причины в различных биологических и социальных факторах, в том, что жизненный путь развития каждой человеческой личности уникален и неповторим. Для более полного раскрытия закономерностей раз...
подробнее
Технологии развития личности
Определений понятия личность очень много, так как они формулируются в зависимости от доминанты, которая по мнению авторов является основной в данном понятии. Если рассматривать личность с точки зрения процесса развития, можно определить ее как индивида, который наделен определенными умственными задатками, развивающимися в процессе жизни, обучения, деятельности и общения и дающими возможность форми...
подробнее
Игровая зависимость
Играть в России любили всегда. Знаменитый поэт Николай Некрасов был очень азартным и удачливым игроком. Исследователь Средней Азии Николай Пржевальский довольно часто выигрывал крупные суммы денег благодаря феноменальной памяти. На один из выигрышей им была организована экспедиция в Сибирь. В 1802 году князь Александр Голицын проиграл в карты графу Разумовскому все свое состояние в 24 \ 000 кр...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Психология проблем развития личности
Для процесса развития характерны следующие закономерности:
Основными признаками развития личности являются:
Представление о закономерностях психического развития личности на современном этапе рассматривает его причины в различных биологических и социальных факторах, в том, что жизненный путь развития каждой человеческой личности уникален и неповторим. Для более полного раскрытия закономерностей раз...
подробнее
Технологии развития личности
Определений понятия личность очень много, так как они формулируются в зависимости от доминанты, которая по мнению авторов является основной в данном понятии. Если рассматривать личность с точки зрения процесса развития, можно определить ее как индивида, который наделен определенными умственными задатками, развивающимися в процессе жизни, обучения, деятельности и общения и дающими возможность форми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы