Создан заказ №2825487
28 марта 2018
Психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Важным направлением профессиональной подготовки студентов является их подготовка к осуществлению будущей профессиональной карьеры. Одним из важных факторов осуществления такой подготовки выступает психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов.
Психолого-педагогическое сопровождение является особой деятельностью, осуществляемой в рамках совместных с обучающимся действий, которые направлены на определение его интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий, которые не способствуют самостоятельному достижению желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении и образе жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, это один из способов организации образовательного процесса для студентов, который обеспечивает создание специальных условий для принятия студентом оптимальных решений в различных ситуациях образовательно-профессионального выбора, а также позволяющий моделировать и корректировать и сам образовательный процесс.
В настоящее время термин «сопровождение» часто встречается в педагогике. В высшей школе «сопровождение» понимается как «…многоуровневое взаимодействие субъектов образовательного процесса, способствующее профессиональному самоопределению и профессионально-личностному развитию студента» [19, с.30], на что указывают исследования Л.Н. Бережновой, В.И. Богословского и др.
Анализ психологической литературы свидетельствует о том, что проблема профессиональной карьеры нашла отражение в трудах западных (С. Паркинсон, Д. Сьюпер, Е. Шейн, Д. Халл и др.), и русских (О. Коростель, А. Гусева, А. Егоршин, А. Лобанов, А. Маркова, Е. Могилевкин, О. Молл, Л. Почебут, А. Толстая, В. Чикер и др.) ученых, в которых раскрыта сущность профессиональной карьеры, ее функции, виды, этапы осуществления, факторы, которые обусловливают ее становление. Кроме того, определенное внимание уделено объективным и субъективным критериям успешности профессиональной карьеры, особенностям осуществления профессиональной карьеры разными профессиональными группами (госслужащие, учителя, врачи, юристы и тому подобное).
Вместе с тем, изучение научных источников свидетельствует о том, что проблема психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов еще не нашла достаточного освещения в литературе, поскольку основной акцент делается на «взрослой» аудитории, то есть на персонале организаций. Можно назвать лишь ряд исследований, которые касаются этой проблемы: анализ карьерных ожиданий студентов (М. Сурякова, Н. Шевченко), изучения карьерных ориентаций студентов (В. Чернявская), изучения особенностей. Л. Шалимова), разработка тренинговой программы для подготовки будущих менеджеров к становлению гендерной идентичности и успешному сочетанию карьеры и семьи (И. Бондаревская), анализ влияния полоролевых стереотипов на карьерные потребности молодежи (Л. Долгих) и др.
Значимость проблемы и ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность обусловили выбор темы исследования: «Психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов».
Проблема исследования: как должно быть организовано психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов для подготовки квалифицированных специалистов.
Объект исследования: процесс трудоустройства молодых специалистов.
Предмет исследования: особенности психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов.
Целью нашего исследования является изучение особенностей психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов.
Гипотеза исследования: психолого-педагогическое сопровождение будет способствовать быстрейшему трудоустройству молодых специалистов.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть понятие и значение психолого-педагогического сопровождения;
определить особенности психолого-педагогического сопровождения молодых выпускников в России и за рубежом;
изучить особенности трудоустройства молодых специалистов;
охарактеризовать личностные особенности молодых специалистов;
провести эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных педагогов и психологов по следующим проблемам формирования и развития личности выпускника вуза (Б.Г.Ананьев, К.А. Абульханова, Л.И. Божович, Б.С. Братусь, Л.С. Выготский, И.Б. Котова, А.Н. Леонтьев, А.В. Петровский, Д.Б. Эльконин и др.).
Методы исследования: анализ отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературы; анкетирование; наблюдение; тестирование, констатирующий и формирующий эксперимент.
Теоретическая значимость и новизна исследования: в данной работе систематизированы и проанализированы различные подходы к проблеме психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов, представлены результаты изучения подготовки квалифицированных специалистов при психолого-педагогическом сопровождении трудоустройства молодых специалистов.
Практическая значимость исследования: разработана модель, направленная на формирование готовности будущих молодых специалистов к трудоустройству, которая может выступать методической основой практико-ориентированного профессионального обучения студентов вузов.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы (61 наименование), а также 3 приложений. Работа проиллюстрирована таблицами. Общий объем работы 69 страниц.
Во введении обосновывается актуальность проблемы, определяются ее объект, предмет, цель, гипотеза, формулируются задачи, методы исследования, теоретическая и практическая значимость исследования.
В первой главе «Теоретические основы исследования психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов» раскрыты психолого-педагогические особенности сопровождения: понятие и значение; определены особенности психолого-педагогического сопровождения молодых выпускников в России и за рубежом; описаны особенности трудоустройства молодых специалистов; выявлены личностные особенности молодых специалистов.
Во второй главе «Эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов»: организация и методы исследования, проанализированы результаты исследования, представлена программа психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов, проанализирована эффективность программы психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов.
В заключении приводятся основные выводы по результатам проведенного исследования, и намечаются перспективы дальнейшей научно-исследовательской работы по изучению психолого-педагогического сопровождения молодых выпускниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов..docx
2019-02-07 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Очень сложная ситуация с преподавателем, но автор каждый раз прислушивалась к различным пожеланиям и выполняла работу! Спасибо за помощь и отзывчивость!