Создан заказ №2825487
28 марта 2018
Психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Важным направлением профессиональной подготовки студентов является их подготовка к осуществлению будущей профессиональной карьеры. Одним из важных факторов осуществления такой подготовки выступает психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов.
Психолого-педагогическое сопровождение является особой деятельностью, осуществляемой в рамках совместных с обучающимся действий, которые направлены на определение его интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий, которые не способствуют самостоятельному достижению желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении и образе жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, это один из способов организации образовательного процесса для студентов, который обеспечивает создание специальных условий для принятия студентом оптимальных решений в различных ситуациях образовательно-профессионального выбора, а также позволяющий моделировать и корректировать и сам образовательный процесс.
В настоящее время термин «сопровождение» часто встречается в педагогике. В высшей школе «сопровождение» понимается как «…многоуровневое взаимодействие субъектов образовательного процесса, способствующее профессиональному самоопределению и профессионально-личностному развитию студента» [19, с.30], на что указывают исследования Л.Н. Бережновой, В.И. Богословского и др.
Анализ психологической литературы свидетельствует о том, что проблема профессиональной карьеры нашла отражение в трудах западных (С. Паркинсон, Д. Сьюпер, Е. Шейн, Д. Халл и др.), и русских (О. Коростель, А. Гусева, А. Егоршин, А. Лобанов, А. Маркова, Е. Могилевкин, О. Молл, Л. Почебут, А. Толстая, В. Чикер и др.) ученых, в которых раскрыта сущность профессиональной карьеры, ее функции, виды, этапы осуществления, факторы, которые обусловливают ее становление. Кроме того, определенное внимание уделено объективным и субъективным критериям успешности профессиональной карьеры, особенностям осуществления профессиональной карьеры разными профессиональными группами (госслужащие, учителя, врачи, юристы и тому подобное).
Вместе с тем, изучение научных источников свидетельствует о том, что проблема психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов еще не нашла достаточного освещения в литературе, поскольку основной акцент делается на «взрослой» аудитории, то есть на персонале организаций. Можно назвать лишь ряд исследований, которые касаются этой проблемы: анализ карьерных ожиданий студентов (М. Сурякова, Н. Шевченко), изучения карьерных ориентаций студентов (В. Чернявская), изучения особенностей. Л. Шалимова), разработка тренинговой программы для подготовки будущих менеджеров к становлению гендерной идентичности и успешному сочетанию карьеры и семьи (И. Бондаревская), анализ влияния полоролевых стереотипов на карьерные потребности молодежи (Л. Долгих) и др.
Значимость проблемы и ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность обусловили выбор темы исследования: «Психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов».
Проблема исследования: как должно быть организовано психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов для подготовки квалифицированных специалистов.
Объект исследования: процесс трудоустройства молодых специалистов.
Предмет исследования: особенности психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов.
Целью нашего исследования является изучение особенностей психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов.
Гипотеза исследования: психолого-педагогическое сопровождение будет способствовать быстрейшему трудоустройству молодых специалистов.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть понятие и значение психолого-педагогического сопровождения;
определить особенности психолого-педагогического сопровождения молодых выпускников в России и за рубежом;
изучить особенности трудоустройства молодых специалистов;
охарактеризовать личностные особенности молодых специалистов;
провести эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных педагогов и психологов по следующим проблемам формирования и развития личности выпускника вуза (Б.Г.Ананьев, К.А. Абульханова, Л.И. Божович, Б.С. Братусь, Л.С. Выготский, И.Б. Котова, А.Н. Леонтьев, А.В. Петровский, Д.Б. Эльконин и др.).
Методы исследования: анализ отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературы; анкетирование; наблюдение; тестирование, констатирующий и формирующий эксперимент.
Теоретическая значимость и новизна исследования: в данной работе систематизированы и проанализированы различные подходы к проблеме психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов, представлены результаты изучения подготовки квалифицированных специалистов при психолого-педагогическом сопровождении трудоустройства молодых специалистов.
Практическая значимость исследования: разработана модель, направленная на формирование готовности будущих молодых специалистов к трудоустройству, которая может выступать методической основой практико-ориентированного профессионального обучения студентов вузов.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы (61 наименование), а также 3 приложений. Работа проиллюстрирована таблицами. Общий объем работы 69 страниц.
Во введении обосновывается актуальность проблемы, определяются ее объект, предмет, цель, гипотеза, формулируются задачи, методы исследования, теоретическая и практическая значимость исследования.
В первой главе «Теоретические основы исследования психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов» раскрыты психолого-педагогические особенности сопровождения: понятие и значение; определены особенности психолого-педагогического сопровождения молодых выпускников в России и за рубежом; описаны особенности трудоустройства молодых специалистов; выявлены личностные особенности молодых специалистов.
Во второй главе «Эмпирическое исследование психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов»: организация и методы исследования, проанализированы результаты исследования, представлена программа психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов, проанализирована эффективность программы психолого-педагогического сопровождения трудоустройства молодых специалистов.
В заключении приводятся основные выводы по результатам проведенного исследования, и намечаются перспективы дальнейшей научно-исследовательской работы по изучению психолого-педагогического сопровождения молодых выпускниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психолого-педагогическое сопровождение трудоустройства молодых специалистов..docx
2019-02-07 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хороший автор! Очень сложная ситуация с преподавателем, но автор каждый раз прислушивалась к различным пожеланиям и выполняла работу! Спасибо за помощь и отзывчивость!