Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выбор средств распространения рекламы и разработка программы рекламных мероприятий.
Создан заказ №2825560
28 марта 2018

Выбор средств распространения рекламы и разработка программы рекламных мероприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования, указания, методические пособия и образцы оформления прикреплены файлами к заданию! Преддипломная практика проходит в ООО "Ладомир-отель"
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном информационном обществе ключевым ресурсом любого бизнеса становится информация, а организация информационных процессов и управление внутренними и внешними коммуникациями – наиболее важной функцией менеджмента. В этой связи важнейшая роль отводится сегодня рекламной деятельности как комплексу коммуникационных и информационных технологий, способствующих продвижению фирмы на отраслевом рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламная деятельность является важнейшей функцией управления современной коммерческой организации, опирающейся на фундаментальную теоретическую базу и имеющей богатый практический и методологический инструментарий. Сложность реализации современной рекламной деятельности заключается в том, что она осуществляется в высокоизменчивой социальной среде. По мере развития современных информационных технологий, появления более действенных и оперативных инструментов рекламного воздействия, происходит снижение восприимчивости массового сознания к информационному потоку. С одной стороны, современные средства распространения рекламы усиливают свою роль и место в развитии современного общества, с другой, – возрастает сопротивление общественности к убеждающему воздействию рекламы. Это актуализирует проблему поиска новых оптимальных средств распространения рекламы и разработки эффективных программ рекламных мероприятий коммерческих компаний. Сегодня мы становимся свидетелями формирования новых направлений в развитии рекламы. Во-первых, происходит совершенствование технологических аспектов применения средств распространения рекламы. Во-вторых, формируются новые способы и формы рекламных мероприятий. Наряду с этим нельзя не отметить усиливающуюся тенденцию технологизации современных средств распространения рекламы, что особенно ярко проявляется в проведении рекламных мероприятий в сети Интернет. Актуальность исследования проблемы выбора средств распространения рекламы и разработки программы рекламных мероприятий в коммерческой деятельности обусловлена значительными изменениями, которые наблюдаются в современном обществе в последние десятилетия. Осмысление новых средств распространения рекламы и поиск эффективных методов их применения в деятельности коммерческих компаний является сегодня важнейшей задачей, обуславливающей актуальность и практическую значимость заявленной проблемы исследования. Цель выпускной работы состоит в теоретическом обосновании и разработке практических рекомендаций по выбору средств распространения рекламы и формированию программы рекламных мероприятий для ООО «Ладомир-отель». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Рассмотреть понятие, сущность и значение выбора средств по распространению рекламы; Охарактеризовать этапы разработки рекламных мероприятий; Обобщить и систематизировать методы оценки эффективности рекламных мероприятий; Представить общую характеристику деятельности ООО «Ладомир-отель»; Провести анализ эффективности выбора средств распространения рекламы и разработки рекламных мероприятий ООО «Ладомир-отель»; Разработать комплекс рекламных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Ладомир-отель» и представить обоснование экономической эффективности предложенных рекомендаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Выбор средств распространения рекламы и разработка программы рекламных мероприятий..docx
2018-04-07 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый замечательный автор)) работы делает качественно, всегда на связи, работаю с ним уже несколько лет. еще ни разу не подвел)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей поведения потребителей на рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка программы маркетинга по конкретному товару и тд
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
социальная ориентация студентов ВУЗов на рынке труда
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Усовершенствование маркетинговой деятельности ресторана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Рекламные средства и методы их применения в торговле
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интеренет-реклама
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы лояльности потребителей
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Мотивация административного персонала и продавца
Руководство компаний постоянно сталкивается с проблемой мотивации и стимулирования персонала, реализующего маркетинговую деятельность компании. При этом в зависимости от характера осуществляемой деятельности (например, проектная или текущая работа) схемы мотивации должны различаться. Специалистов по маркетингу, работающих в компании, можно условно разделить на три группы по характеру осуществляемо...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Управление маркетинговыми стратегиями
В более широком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана реализации маркетинговой деятельности фирмы.
Так или иначе, маркетинговая стратегия представляет собой основной долгосрочный план маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования, направленный на выбор целевых потребительских сегментов. Она включает в себя различные элементы комплекса маркетинга, по...
подробнее
Качество маркетинга
Качество –это главный фактор конкурентоспособности предприятия на рынке. А качественный маркетинг способствует успеху организации. Понятие качества маркетинга или маркетинговой деятельности компании возникло не так давно. По оценке уровня качества маркетинга, было проведено множество исследований.
Для оценки качества маркетинга используются два подхода: через объективные и субъективные свойства, ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы