Создан заказ №2825560
28 марта 2018
Выбор средств распространения рекламы и разработка программы рекламных мероприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования, указания, методические пособия и образцы оформления прикреплены файлами к заданию! Преддипломная практика проходит в ООО "Ладомир-отель"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном информационном обществе ключевым ресурсом любого бизнеса становится информация, а организация информационных процессов и управление внутренними и внешними коммуникациями – наиболее важной функцией менеджмента. В этой связи важнейшая роль отводится сегодня рекламной деятельности как комплексу коммуникационных и информационных технологий, способствующих продвижению фирмы на отраслевом рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламная деятельность является важнейшей функцией управления современной коммерческой организации, опирающейся на фундаментальную теоретическую базу и имеющей богатый практический и методологический инструментарий.
Сложность реализации современной рекламной деятельности заключается в том, что она осуществляется в высокоизменчивой социальной среде. По мере развития современных информационных технологий, появления более действенных и оперативных инструментов рекламного воздействия, происходит снижение восприимчивости массового сознания к информационному потоку.
С одной стороны, современные средства распространения рекламы усиливают свою роль и место в развитии современного общества, с другой, – возрастает сопротивление общественности к убеждающему воздействию рекламы. Это актуализирует проблему поиска новых оптимальных средств распространения рекламы и разработки эффективных программ рекламных мероприятий коммерческих компаний.
Сегодня мы становимся свидетелями формирования новых направлений в развитии рекламы. Во-первых, происходит совершенствование технологических аспектов применения средств распространения рекламы. Во-вторых, формируются новые способы и формы рекламных мероприятий. Наряду с этим нельзя не отметить усиливающуюся тенденцию технологизации современных средств распространения рекламы, что особенно ярко проявляется в проведении рекламных мероприятий в сети Интернет.
Актуальность исследования проблемы выбора средств распространения рекламы и разработки программы рекламных мероприятий в коммерческой деятельности обусловлена значительными изменениями, которые наблюдаются в современном обществе в последние десятилетия. Осмысление новых средств распространения рекламы и поиск эффективных методов их применения в деятельности коммерческих компаний является сегодня важнейшей задачей, обуславливающей актуальность и практическую значимость заявленной проблемы исследования.
Цель выпускной работы состоит в теоретическом обосновании и разработке практических рекомендаций по выбору средств распространения рекламы и формированию программы рекламных мероприятий для ООО «Ладомир-отель».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Рассмотреть понятие, сущность и значение выбора средств по распространению рекламы;
Охарактеризовать этапы разработки рекламных мероприятий;
Обобщить и систематизировать методы оценки эффективности рекламных мероприятий;
Представить общую характеристику деятельности ООО «Ладомир-отель»;
Провести анализ эффективности выбора средств распространения рекламы и разработки рекламных мероприятий ООО «Ладомир-отель»;
Разработать комплекс рекламных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Ладомир-отель» и представить обоснование экономической эффективности предложенных рекомендаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выбор средств распространения рекламы и разработка программы рекламных мероприятий..docx
2018-04-07 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый замечательный автор)) работы делает качественно, всегда на связи, работаю с ним уже несколько лет. еще ни разу не подвел)