Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключается в том, что таких критериев, как цена и качество услуг, не достаточно для завоевания весомого положения на рынке сбыта.
Создан заказ №2825614
28 марта 2018

Актуальность темы заключается в том, что таких критериев, как цена и качество услуг, не достаточно для завоевания весомого положения на рынке сбыта.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать Введение и Первую главу (состоящую из 2-3-х параграфов- теоретическая часть) 1. Составить список литературы: 1) источники (статьи, материалы фирм, наглядные материалы); 2) научная литература (на первом месте!), книги/монографии, научные статьи. Антиплагиат: от 80% - Поменьше ци тат - Поменьше имён авторов книг - Отправлять на антиплагиат БЕЗ сносок и списка литературы 2. Два аспекта: теоретический и практический (как мы теорию применяем к определённой организации + внедрение) После титульного листа, второй лист - содержание, третий - введение. Как правильно писать: 1 глава 2 глава Заключение Введение Список литературы Заключение: 3-5 стр Главы: по 20-25 стр Главы разбиты на параграфы, каждый параграф по 5-7 стр (идеально - 3 параграфа) Сноски на использованную литературу Введение состоит из: - Актуальность (чем тема интересна, современна - не меньше 1 стр); - Обозначение объекта и предмета исследования (объект всегда шире предмета, а предмет является частью объекта. В объекте обозначается проблема, в предмете - ее нюанс); - Определение цели и задач исследования (формулируя цель, мы отталкиваемся от названия работы: "исследовать ....". Задачи: исследовать теоретические аспекты ... , выявить практические стороны ... ); - Краткая характеристика источника (1,5 стр); - Методология исследования (сравнительный, анализа, синтеза, контент-анализа, статистические); - Обозначение гипотезы исследования (наше предположение, может формироваться в начале, в середине или конце); - Структура работы ("структура моей работы включает введение, две главы, каждая из которых разделена на три параграфа, заключение, список литературы"); Литература за последние 5 ле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Несмотря на высокую степень изученности аспектов торгово-сбытовой деятельности, реализация ее на практике далеко не всегда успешна. Основной задачей данного вида деятельности является максимальная прибыльность при минимуме затрат. Меры, направленные на стимулирование торгово-сбытовой деятельности оптимизируют функционирование предприятия. Эффективное рыночное поведение является необходимым аспектом организационного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продвижение товара организации определяет ряд ключевых ее показателей, и обеспечивает стабильность производства и материально-технического снабжения компании. Таким образом, результаты деятельности предприятия во многом предопределены успешностью его коммерческой политики. Актуальность темы заключается в том, что таких критериев, как цена и качество услуг, не достаточно для завоевания весомого положения на рынке сбыта. Наиболее сильные конкурентные преимущества получают те компании, которые обеспечивают соответствующий комплекс маркетинговых мероприятий, позволяющий сокращать издержки за счет эффективной разработки политики продвижения. Развитие рыночных отношений определяет новые условия организации разработки стратегии продвижения. Разработка политики продвижения услуг является важным компонентом общей стратегии развития предприятия, обеспечивающим её реализацию. Основное требование к формированию такой политики заключается в её соответствии целям, задачам и миссии предприятия, а также действующей генеральной стратегии. Теоретической базе проблематики управления торгово-сбытовой деятельностью уделено достаточно внимания среди отечественных авторов. В процессе написания работы были использованы труды таких ученых, как В.А. Алексунин, А.М. Годин, С.А. Ким, В.Н. Наумов, и другие. Целью работы является исследование основ продвижения услуг организации и управления ее торгово-сбытовой деятельностью. Исходя из цели исследования, поставлены следующие задачи: Изучение теоретических основ управления продвижением услуг; Анализ методов и средств продвижения услуг; Изучение подходов к оценке эффективности торгово-сбытовой деятельности предприятия; Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения услуг предприятия. Объектом исследования в работе является формирование политики продвижения услуг Лаборатории психофизиологии и детекции лжи. Предметом исследования является политика предприятия по продвижению услуг на рынке. Практическая ценность работы заключается в обеспечении эффективности управления работы с клиентами, и, как следствие, повышении эффективности работы деятельности предприятия посредством системы налаженной торгово-сбытовой деятельности. Структура и объем работы состоит из введения, двух глав в девяти параграфах, заключения, списка использованной литературы, включающего 30 наименований. Общий объем работы составляет 40 страниц. Междисциплинарный характер исследуемой в работе проблемы потребовал привлечения результатов научных исследований не только в области коммерции и маркетинга, но и теории менеджмента, социологии и других направлений обществоведческих и управленческих наук. Основным методом, используемым в исследовании, является метод классификации и теоретического обобщения. В ходе работы использовался метод анализа документальных источников, и анализ контента Интернет-ресурсов. Информационная база исследования строится на использовании законодательных актов (в частности, Федерального закона № 54-ФЗ), научных трудов Ю. Захаровой, А. Болотовой, Г. Васильева, М. Калужского и других, а также материалов интервью с топ-менеджерами операторов фискальных данных на российском рынке, занимающих лидирующие позиции в нишеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Актуальность темы заключается в том, что таких критериев, как цена и качество услуг, не достаточно для завоевания весомого положения на рынке сбыта..docx
2021-02-10 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательный автор. Я так переживала, что ничего не получится, работа будет выполнена некачественно, не во время и тд, но автор развеял все мои страхи. Всегда на связи, очень вежлив. Рекомендую автора от души.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PEST анализ, ALD матрица, Глория Джинс,
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Ярмарка как территория рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль СО отдела в формировании корпоративной культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Определение выставочно-ярмарочной деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в технологии продвижения продукта на рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Программа Symfony
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в шоу-бизнесе, как средство развития музыкальных коллективов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование PR деятельности организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Презентация + Речь (диплом)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Имиджмейкинг в сфере гостиничного бизнеса (на примерe The Ritz-Carlton)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль PR-мероприятий в деятельности компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Оценка и экспертиза товарного знака
Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный ...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы