Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическая глава диплома (маркетинговые коммуникации в туризме)
Создан заказ №2825908
28 марта 2018

Практическая глава диплома (маркетинговые коммуникации в туризме)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать практическую (вторую) главу диплома, тема диплома: Маркетинговые коммуникации туристской фирмы. План главы: 1. Анализ отечественных и зарубежных туристских фирм и их маркетинговых стратегий+коммуникаций (не более 5-6 страниц). 2. Анализ технико-финансового блока туристской фирмы (пример в приложении) Дать общее описание туристской фирмы, ее деятельности и специфики (направления, как организуется сбыт турпродукта). Дать базовые экономические (прибыльность, рентабельность, статьи дохода и пр.) и технические показатели (принцип организации и управления) 3. Непосредственный анализ маркетинговых коммуникаций туристкой фирмы. Дать краткий общий маркетинговый анализ фирме и ее деятельности, ОПИСЫВАЯ КОРРЕЛЯЦИЮ СПЕЦИФИКИ ТУРДЕЯТЕЛЬНОСТИ фирмы и ее маркетинговой концепцией/стратегий. Самое главное - дать анализ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ФИРМЫ (коммуникационного комплекса, его формирование, реализация, почему были выбраны те или иные средства (инструменты) коммуникаций, плюсы и недостатки (очень важно их выделить), оценить эффективность (если возможно). Дать общий вывод главы
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Практическая глава диплома (маркетинговые коммуникации в туризме).docx
2019-06-26 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом на 5!!!!! Спасибо огромное автору , был со мной на связи постоянно !!! Конечно доплачивала девочки с института по корректировки оформления , тк у всех институтов разные требования. Но работа лучшая на потоке ! Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование фестивальных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разр. концепции развития туризма в Запад. Прикамье
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Особенности планирования туризма в Ульяновской области
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Традиционная культура как фактор аттрактивности региона
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы