Создан заказ №2826391
15 апреля 2018
Цель исследования: изучить и теоретически обосновать условия, способствующие формированию творческих способностей младших школьников на уроках математики.
Как заказчик описал требования к работе:
темы на выбор: "Средства развития творческих способностей младших школьников" , "Развитие творческих способностей младших школьников на уроках....(указать конкретный предмет) либо ( ... во внеучебной деятельности)" . "Развитие творческих способностей младших школьников с использованием ...( назвать
конкретное средство)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современность требует от людей быть творческими личностями, которые способны ориентироваться, принимать решения и работать, а также использовать новые подходы, идеи и решения. Личность может самореализоваться и адаптироваться к жизни в обществе, распоряжаться потенциалом личностных ресурсов благодаря действенному, продуктивному знанию и творческим способностям. Именно поэтому в центре внимания современного общеобразовательного учебного заведения является забота о развитии и формирования творческой, всесторонне развитой личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это вызывает необходимость создания определенной системы обучения и развития творческих способностей детей.
Актуальность выбранной темы определяется, во-первых, социальным заказом. Проблема оценивания и отслеживания результата деятельности педагога в направлении развития творческих способностей, одаренности личности сегодня – одна из ключевых проблем образования. Во-вторых, развитие и усовершенствование творческого мышления, особенно в период серьезных социальных изменений в нашей стране, позволит школьнику выработать навыки находить эффективные решения по любой проблеме. Осознанное целенаправленное использование своего творческого мышления дает возможность личности достичь желаемого результата. В третьих, когда главная задача учителя – научить приобретать самостоятельно знания, все это и многое другое возможно только при развитии творческих способностей учащихся. Потому что ученик чувствует себя личностью, значимой личностью, когда творит.
Таким образом, проведенный анализ теоретических подходов к рассматриваемой проблеме и педагогической практики позволил выделить противоречия между:
– комплексом мер, которые применяются к ученикам для развития творческих способностей, и недостаточной их эффективностью;
– теоретическими подходами к формированию творческих способностей младших школьников и практикой их реализации в школе.
Обозначенные противоречия позволяют сформулировать проблему исследования: каковы способы повышения уровня творческих способностей младших школьников на уроках математики.
Объект исследования: процесс формирования творческие способности младших школьников.
Предмет исследования: условия развития творческих способностей младших школьников, на уроках математики.
Цель исследования: изучить и теоретически обосновать условия, способствующие формированию творческих способностей младших школьников на уроках математики.
Гипотеза исследования: нестандартные занятия на уроках математики будут способствовать повышения уровня творческих способностей у учащихся.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть психолого-педагогические аспекты понятия «творческие способности»;
2. Изучить возрастные особенности творческих способностей младших школьников;
3. Описать особенности формированиетворческих способностей учащихся в процессе обучения математики средствами ИКТ;
4. Организовать и провести исследование особенностей творческих способностей у младших школьников на уроках математики.
Проблемы способностей и одаренности исследовали в своих трудах В. Ананьев, А. Матюшкин, С. Рубинштейн, Б. Теплов, М. Холодная, В. Шадриков и другие. Развитию личности, творчества и творческих способностей уделили внимание Дж. Гилфорд, Н. Кичук, Э. Торренс, А. Лук, А. Лосева и другие.
Методы исследования. Теоретические: анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; классификации систематизация и обобщение полученной информации; эмпирические: анкетирование, оценивание, тестирование, наблюдение.
Экспериментальная база исследования: исследования проводилось в МАОУ СОШ №65 г. Тюмень.
Практическая значимость. Результаты данного исследования могут использоваться учителями начальных классов и родителям для развития творческих способностей обучающихся в процессе уроков математикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить и теоретически обосновать условия, способствующие формированию творческих способностей младших школьников на уроках математики..docx
2018-04-21 08:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сразу понял, что мне нужно, выполнил работу очень быстро и качественно.
Спасибо большое, буду обращаться к нему!