Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Связи с общественностью в спортивных организациях: состояние, проблемы и перспективы развития
Создан заказ №2826441
28 марта 2018

Связи с общественностью в спортивных организациях: состояние, проблемы и перспективы развития

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Спорт – это продукт массового потребления. Работа должна быть хорошо организованной, системной и технологичной, с привлечением компетентных, разбирающихся в спорте и подготовленных к использованию соответствующих технологий специалистов. Спорт – такой же бизнес, как и другие направления деятельности, заинтересованные в повышении прибыли, и потребность в PR у него так же высока. PR в спортивном направлении необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, хорошая репутация спортивного клуба, спортсмена или спортивной организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) PR в направлении спорта, несомненно, важен для страны, потому что массовая популярность физической культуры и здорового образа жизни - задача социально важная, и к тому же, она обеспечивает увеличение потенциальной аудитории спорта профессионального. СДЮШОР - крупнейший спортивный центр России. В городе 28,8 % населения систематически занимаются физической культурой и спортом. На сегодняшний день в регионе развивается более 150 видов спорта, действует 100 аккредитованных спортивных федераций и 120 детско-юношеских спортивных школ и спортивных детско-юношеских школ олимпийского резерва. На территории города расположены четыре спортивных Академии, которые являются региональными центрами спортивной подготовки для спортсменов, представляющих сборные команды г. СДЮШОР и России. Актуальность. Физическая культура и спорт - это важнейшие стратегические ресурсы развития полноценного и здорового общества и отдельного человека. Они обладают большими возможностями в решении образовательных и оздоровительных задач. Однако до недавнего времени государство уделяло этому вопросу недостаточное внимание. Особенно это коснулось информационно-пропагандистского обеспечения массовой физической культуры. Одним из главных условий успешного функционирования любой организации, независимо от сферы ее деятельности, является создание позитивного мнения о ней и ее работе. Созданием и распространением информации, которая помогает в формировании данного мнения, занимаются специалисты в области связей с общественностью (PR). Понятие «public relations» имеет множество определений. Каждое из них имеет свои дополнения и затрагивает различные аспекты деятельности специалистов данной сферы. Генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков приводит определение: «PR - управление восприятием целевых групп с помощью сознательного производства (интерпретации) посланий, их размещения в специально организованных коммуникационных каналах» [48]. С учетом этого определения под посланием предлагается понимать все продукты деятельности профессионалов данной области, начиная от текстовых сообщений для СМИ, заканчивая специальными мероприятиями. Связи с общественностью спортивной организации отличаются от других тем, что здесь продвигается не товар и даже не организация, а популяризируется идея и вид спорта. Общественность - это группы людей внутри организации или вне ее, с которыми организация, так или иначе, взаимодействует. Спорт — это массовый продукт. PR в спорте необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, репутация спортивного клуба, спортсмена или спортивной организации. Поскольку современный спорт представляет собой индустрию, в основе которой лежит формирование и поддержание спроса многомиллионной аудитории СМИ на информацию о ходе и результатах соревнований, то функции специалиста по связям с общественностью оказываются одними из важнейших в спорте. Изучение данного явления весьма актуально при организации системной работы по осуществлению связи с общественностью в ситуации, когда в ряде учреждений спортивной направленности отсутствует планомерная работа по обеспечению PR-деятельности. Рост значимости связей с общественностью обусловлен самим процессом формирования спортивной среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации. Хорошо организованная, систематическая деятельность в сфере связей с общественностью становится стратегическим ресурсом спортивной организации. PR в спорте необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, репутация спортсмена или спортивной организации[2]. Объект исследования: спортивная организация на примере краевого государственного автономного учреждения «СДЮШОР» (СДЮШОР). Предмет исследования: деятельность специалистов по связям с общественностью в спортивной организации. Цель - выявление особенностей связей с общественностью для повышения эффективности PR-деятельности в рамках спортивного учреждения. Задачи: 1 . Рассмотреть деятельность связей с общественностью спортивных организаций Изучить и проанализировать PR-деятельность спортивного учреждения (организация работы специалистов по связям с общественностью, умение общаться со средствами массовой информации, нормативные документы). Исследовать пути по повышению эффективности PR-деятельности спортивной организации на примере СДЮШОР. Гипотезой исследования явилось предположение о том, что основное внимание СМИ регионального уровня сосредоточено на распространении новостной информации, а собственно пропаганда спорта, в прямом смысле слова, не осуществляется. Практическая значимость работы заключается в аргументированном обосновании необходимости связей с общественностью в спорте. Основные положения дипломной работы могут быть использованы для совершенствования работы PR-отделов спортивных организаций, выработки эффективных мер взаимодействия с общественностью. Методы, которые использовались при исследовании: анализ научно- методической литературы, анкетирование и метод наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Связи с общественностью в спортивных организациях: состояние, проблемы и перспективы развития.docx
2018-04-07 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна Ирине за работу! Логичность, объемность, расрытость темы, отличная практическая часть работы - критерии, которые были учтены и выполнены на отлично. В срок и с оперативными незначительными исправлениями. Спасибо Вам большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы развития отечественного рынка рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль социальной политики (КСО) в построении имижда госкорпорации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Новые рекламные носители и возможности их использования
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Креативные приемы создания ресторанного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-реклама как средство продвижения туристических услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Исследования влияния рекламы
Основной целью рекламной деятельности компании является стимулирование спроса и сбыта продукции, а также воздействие на сознание людей и побуждение к покупке.
Основными факторами воздействия рекламы являются следующие:

Методы исследования влияния рекламы на покупательское поведение включают в себя:
Более конкретно основные методы изучения влияния рекламы можно разделить на следующие группы:
подробнее
Маркетинговая функция рекламы
Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:
Реклама является ключевой составляющей данной си...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы