Создан заказ №2826441
28 марта 2018
Связи с общественностью в спортивных организациях: состояние, проблемы и перспективы развития
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Спорт – это продукт массового потребления. Работа должна быть хорошо организованной, системной и технологичной, с привлечением компетентных, разбирающихся в спорте и подготовленных к использованию соответствующих технологий специалистов. Спорт – такой же бизнес, как и другие направления деятельности, заинтересованные в повышении прибыли, и потребность в PR у него так же высока. PR в спортивном направлении необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, хорошая репутация спортивного клуба, спортсмена или спортивной организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) PR в направлении спорта, несомненно, важен для страны, потому что массовая популярность физической культуры и здорового образа жизни - задача социально важная, и к тому же, она обеспечивает увеличение потенциальной аудитории спорта профессионального.
СДЮШОР - крупнейший спортивный центр России. В городе 28,8 % населения систематически занимаются физической культурой и спортом.
На сегодняшний день в регионе развивается более 150 видов спорта, действует 100 аккредитованных спортивных федераций и 120 детско-юношеских спортивных школ и спортивных детско-юношеских школ олимпийского резерва.
На территории города расположены четыре спортивных Академии, которые являются региональными центрами спортивной подготовки для спортсменов, представляющих сборные команды г. СДЮШОР и России.
Актуальность. Физическая культура и спорт - это важнейшие стратегические ресурсы развития полноценного и здорового общества и отдельного человека. Они обладают большими возможностями в решении образовательных и оздоровительных задач. Однако до недавнего времени государство уделяло этому вопросу недостаточное внимание. Особенно это коснулось информационно-пропагандистского обеспечения массовой физической культуры.
Одним из главных условий успешного функционирования любой организации, независимо от сферы ее деятельности, является создание позитивного мнения о ней и ее работе. Созданием и распространением информации, которая помогает в формировании данного мнения, занимаются специалисты в области связей с общественностью (PR).
Понятие «public relations» имеет множество определений. Каждое из них имеет свои дополнения и затрагивает различные аспекты деятельности специалистов данной сферы. Генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков приводит определение: «PR - управление восприятием целевых групп с помощью сознательного производства (интерпретации) посланий, их размещения в специально организованных коммуникационных каналах» [48].
С учетом этого определения под посланием предлагается понимать все продукты деятельности профессионалов данной области, начиная от текстовых сообщений для СМИ, заканчивая специальными мероприятиями.
Связи с общественностью спортивной организации отличаются от других тем, что здесь продвигается не товар и даже не организация, а популяризируется идея и вид спорта.
Общественность - это группы людей внутри организации или вне ее, с которыми организация, так или иначе, взаимодействует. Спорт — это массовый продукт. PR в спорте необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, репутация спортивного клуба, спортсмена или спортивной организации.
Поскольку современный спорт представляет собой индустрию, в основе которой лежит формирование и поддержание спроса многомиллионной аудитории СМИ на информацию о ходе и результатах соревнований, то функции специалиста по связям с общественностью оказываются одними из важнейших в спорте.
Изучение данного явления весьма актуально при организации системной работы по осуществлению связи с общественностью в ситуации, когда в ряде учреждений спортивной направленности отсутствует планомерная работа по обеспечению PR-деятельности. Рост значимости связей с общественностью обусловлен самим процессом формирования спортивной среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации.
Хорошо организованная, систематическая деятельность в сфере связей с общественностью становится стратегическим ресурсом спортивной организации.
PR в спорте необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, репутация спортсмена или спортивной организации[2].
Объект исследования: спортивная организация на примере краевого государственного автономного учреждения «СДЮШОР» (СДЮШОР).
Предмет исследования: деятельность специалистов по связям с общественностью в спортивной организации.
Цель - выявление особенностей связей с общественностью для повышения эффективности PR-деятельности в рамках спортивного учреждения.
Задачи:
1 . Рассмотреть деятельность связей с общественностью спортивных организаций
Изучить и проанализировать PR-деятельность спортивного учреждения (организация работы специалистов по связям с общественностью, умение общаться со средствами массовой информации, нормативные документы).
Исследовать пути по повышению эффективности PR-деятельности спортивной организации на примере СДЮШОР.
Гипотезой исследования явилось предположение о том, что основное внимание СМИ регионального уровня сосредоточено на распространении новостной информации, а собственно пропаганда спорта, в прямом смысле слова, не осуществляется.
Практическая значимость работы заключается в аргументированном обосновании необходимости связей с общественностью в спорте. Основные положения дипломной работы могут быть использованы для совершенствования работы PR-отделов спортивных организаций, выработки эффективных мер взаимодействия с общественностью.
Методы, которые использовались при исследовании: анализ научно- методической литературы, анкетирование и метод наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Связи с общественностью в спортивных организациях: состояние, проблемы и перспективы развития.docx
2018-04-07 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна Ирине за работу! Логичность, объемность, расрытость темы, отличная практическая часть работы - критерии, которые были учтены и выполнены на отлично. В срок и с оперативными незначительными исправлениями. Спасибо Вам большое!!!