Создан заказ №2826544
28 марта 2018
Исполнительский анализ Сонаты № 2 для фортепиано Н.Мясковского
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по музыке за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Последние полвека не утихают разговоры о том, что Мясковский гениальный композитор, а его дарование незаслуженно задвинуто на второй план слушателями, не желающими пытливо вникать в замысел слушаемого. И симфонические, и фортепианные, и вокально-инструментальные не являются репертуарными произведениями. Но в случае с Н. Мясковским не стоит воспринимать количество исполнений как критерий общественного признания.
Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мясковский – гениальный композитор, и лишнее тому подтверждение – Вторая фортепианная соната fis-moll, op. 13. Чтобы показать все краски, все внутренние качества этой музыки, мы проведём комплексный анализ произведения, включающий в себя работу с широким спектром теоретической литературы, а также аудиозаписями выбранного сочинения. Интерпретация произведения будет выстраиваться не только на собственных представлениях: автор данной работы учился у великих исполнителей, анализировал и изучал их трактовки, подмечал детали.
Цель данного исследования – проанализировать с позиции пианиста-исполнителя Вторую сонату Н.Я. Мясковского.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1 – изучить особенности культурно-музыкальной, социально-общественной среды;
2 – выявить основные стилистические черты композитора;
3 – дать краткую характеристику фортепианному творчеству Н. Мясковского, обозначить место Второй сонаты в контексте фортепианного наследия;
4 – выявить и охарактеризовать образный мир произведения;
5 – определить особенные композиторские приемы, особенности формы и гармонического языка.
Смотря на широкую панораму культурной жизни России на рубеже 19-20 вв., музыка Мясковского играет новыми красками. Её слушатель при помощи установления параллелей с произведениями других видов искусств может обнаружить неожиданные связи, позволяющие говорить о Мясковском не просто как о композиторе, а как о глубоком, выдающемся художнике.
Обширный исполнительский анализ, предлагаемый читателю во второй главе, предполагает акцентуацию внимания на каком-либо смысловом фрагменте произведения, его образной характеристике, аргументированной авторскими ремарками и рядом рекомендаций по воплощению замечаний при исполнении.
Для того, чтобы дать подлинную художественную оценку произведению, необходимо понять особенности его формы, архитектоники, внутреннего устройства. В случае со Второй сонатой Н. Мясковского это особенно важно – ведь это именно соната, и соната ХХ века, а значит, внимание профессиональных слушателей всегда будет приковано именно к этому аспекту как самой музыки, так и её интерпретации. Форма в данной сонате настолько изобретательна, что автору работы показалось правильным рассмотреть ее особенности максимально подробно.
Н. Мясковский, будто бы опередив своё время, стал особенно актуален в веке XXI. Многие именитые музыканты обращаются к нему именно сейчас. Причин этому много, и помимо самой музыки, обладающей особыми, вневременными свойствами, хотелось бы отметить некоторые исторические параллели. Социальные потрясения, произошедшие в России уже более чем 100 лет назад, сейчас оказались от нас на таком удалении, когда мы можем говорить о них непредвзято, а искусство, созданное на этом рубеже, и пронизанное болью потерь, воспринимать как особо важное, как искусство, помимо своих художественных свойств являющееся самим фактом своего существования памятником эпохи.
Особого слушательского интереса достойны исполнения данной сонаты К. Жуковым и И. Бирет, представляющие Вторую сонату в различных, весьма красочных и разносторонних интерпретациях. Тем не менее, между ними есть общее, и оно – важнее всего: это внимание к мысли композитора, к его своеобразному мышлению, симфоничности идейного мира. Эти исполнения не могут не подкупить прослушанностью многогранных фактурных пластов. Тематический материал узнаваем и характерен даже в его фугированном наслоении, а выстроенность сложного сонатного аллегро, без провисания формы между разделами сонаты, убеждает в том, что перед нами очень опытные и умные музыканты. Также хочется отметить точно выверенные по времени ферматы в экспозиции, репризе и, особенно, перед кодой, благодаря которым достигается необходимое психологическое напряжение.
В ходе работы были использованы различные музыковедческие источники – классические труды Асафьева и Алексеева, материалы профессора Долинской, статьи пианистов-исполнителей музыки Мясковского – Арабкерцевой и Лидского.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исполнительский анализ Сонаты № 2 для фортепиано Н.Мясковского.docx
2018-04-01 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
замечательная работа, выполнена на высоко-профессиональном уровне. по уровню и фундементальному подходу превышает формат запрашиваемой работы. автор ответственен, пошагово согласовывает правильность направления исследования. рекомендую