Создан заказ №2826822
28 марта 2018
Цель исследования – выявить методику использования интернет-ресурсов для формирования лексической компетенции при обучении французскому языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Использование интернет ресурсов для формирования лексической компетенций при обучений французскому языку (средний этап общего образования )
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Использование интернет ресурсов на уроках французского языка обуславливается тем, что согласно новому ФГОС необходимо формировать ИКТ-компетентность обучающихся, так как одним из требований Стандарта является формирование информационно-образовательной среды и универсальных учебных действий учеников. Возникает необходимость изучить влияние ИОС на формирование универсальных учебных действий обучающихся основной школы.
M. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Льюис утверждает, что «Язык состоит из лексики, облеченной в грамматические формы, а не грамматики с лексическим наполнением» . Задача современной системы образования в школе, при изучении иностранного языка, является обеспечение подготовки обучающихся к правильному формированию лексических навыков.
Согласно словарю методических терминов, лексика - это словарный состав, совокупность слов, которая входит в состав того или иного языка. Под понятием лексическая единица, подразумевается идиома, слово, устойчивое словосочетание или выражение. По определению А.Н. Шамова лексическая компетенция - это способность человека осознавать значение слова и умение сравнивать его понятие на двух языках, также это умение определять национальные особенности изучаемой лексической единицы. В процессе становления лексической компетенций, у обучающихся возникают трудности в выборе подходящих лексических единиц, для выражения мнения, а также в понимании незнакомых слов. Лексические навыки формируются по критериям, которые были сформулированы учеными методистами (И.Л. Бимом, В.А. Бухбиндером, Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез, В. Штраусом, Н.А. Горловой, Г.А. Китайгородской, И.П. Коротковой):
•принцип единства формирования лексических навыков;
•принцип контекстуальной и тематической обусловленности;
•принцип учета психологического компонента;
С появлением интернет-ресурсов у учащихся сформировалась возможность расширить свой словарный запас, а также понять принцип использования иноязычной лексики в процессе общения на иностранном языке.
По П.В. Сысоеву под учебными интернет-ресурсами подразумеваются текстовые, аудио и визуальные материалы по различной тематике, направленные на формирование иноязычной коммуникативной компетенции и развитие коммуникативно-когнитивных умений учащихся осуществлять поиск, анализ и обобщение информации.
Интернет-ресурсы обладают актуальным аутентичным материалом и являются общедоступными, но перед преподавателем стоит задача выбрать эффективный интернет-ресурс среди имеющихся для того, чтобы научиться использовать иноязычную речь, необходимо погрузить учеников в реальную ситуацию, сформировать правильное поведение и тем самым мотивировать к дальнейшему изучению необходимого материала.
Объект исследования: эффективное использование учебных интернет-ресурсов в обучении иностранному языку для формирования лексической компетенций.
Предмет исследования: учебные интернет-ресурсы как средство обучения иностранному языку.
Цель исследования – выявить методику использования интернет-ресурсов для формирования лексической компетенции при обучении французскому языку.
Задачи:
-1) определить базовое понятие лексической компетенций;
- Выявить методы формирования лексической компетенций с помощью интернет-ресурсов.
- Выявить подходы к эффективному использованию интернет-ресурсов в среднем этапе школьного образования.
- Произвести сравнительный анализ УМК.
Теоретической базой послужили исследования ученых-методистов: П.В. Сысоев, А.Н. Шамова , Л.А. Подопригорова, И.Л. Бим и других.
Новизна: данной работы заключается в том, что использование интернет-ресурсов в процессе обучения еще не полностью интегрированы в систему школьного образования.
Актуальность данной работы обусловлена недостаточной изученностью методики использования интернет-ресурсов в системе школьного образования.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, лингвистической и методической литературы по проблеме исследования; обобщение педагогического опыта, синтез, наблюдение, описание, анализ, классификации, обобщение, интерпретация.
Структура работы: представлена Введением, тремя Главами, Заключением, Списком литературы, ПриложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить методику использования интернет-ресурсов для формирования лексической компетенции при обучении французскому языку..docx
2019-12-28 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Это была итоговая работа за весь период, я очень благодарна автору за внимательность, профессионализм и желание как можно точнее и лучше представить материал. Спасибо большое автору!