Создан заказ №2826987
28 марта 2018
Курсовая работа на тему "Разработка политики товаропродвижения в маркетинговой деятельности"
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из 2 частей: теоретической и практической.
В первой части нужно описать саму политику товаропродвижения, она же коммуникационная политика.
Ее методы, инструменты.
Затронуть такие темы, как виды рекламы, стимулирование сбыта, пропаганда по ТВ, радио, благотворительство, спон
сорство, персональные продажи, PR и т.д.
В практической части требуется выбрать любую компанию и описать ее политику товаропродвижения, основываясь на конкретных цифрах.
Примерно 20-25 стр.
Оформление как обычно, введение с актуальностью, задачами, 2-3 главы, заключение, список лит-ры.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа на тему "Разработка политики товаропродвижения в маркетинговой деятельности" .docx
2018-04-11 08:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор понравился, быстро и в срок сделал работу. Быстро внёс изменения по курсовой. Идёт на контакт. Рекомендую.