Создан заказ №2827215
28 марта 2018
Проблема взаимопонимания педагогов и детей с девиантным поведением в образовательном процессе
Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц, на каждую страницу по источнику; шрифт 14, интервал 1,5; оригинальность - 65-75% (антиплагиат)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Каждый человек почти каждый день может столкнуться с различными проявлениями социально-нежелательного поведения —вредными привычками, агрессией, противоправными действиями. Специалисты, которые занимаются подобными проблемами, множество лет находятся в поиске ответов на целый комплекс вопросов. Отклоняющееся, девиантное поведение вызывает живой интерес у врачей, психологов, педагогов, социологов, работников правоохранительных органов, философов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сопряжённость термина с понятием социальная норма многократным образом усложняет данный тип проблем, поскольку граница нормы является весьма условной, а абсолютно нормального человека по всем показателям просто нет.
«Трудные» дети - сложившееся понятие детской психологии и педагогики. Под ним обычно понимаются дети, потерявшие нравственные и социальные ориентиры и находят реализацию своих сил через конфликты с общепринятыми моральными и социальными нормами. Причинами, в результате которых дети могут попасть в такое состояние, являются невротизация в семье (запечатление неуравновешенных разрушительных эмоций), негативный социально-психологический опыт взаимоотношений с окружающими, отсутствие либо недостаток эмоционального положительного опыта: принятия, ласки, признания, дружелюбия - тех переживаний, которые закладывают в раннем детстве трезвое, здоровое восприятие жизни и самого себя.
Проблема девиантного поведения детей и подростков и взаимоотношения таких детей с педагогическим персоналом на сегодняшний день встаёт во многих образовательных учреждениях. В связи с этим школьными психологами понимаеть необходимость смещения акцентов работы с борьбы со следствиями нарушений социализации в подростковом возрасте на раннюю профилактику девиантного поведения. Данная работа требует новейших профессиональных подходов, разработки конкретных форм ее реализации.
Зачастую в обычных, благополучных, на первый взгляд, семьях, родители не замечают своих педагогических ошибок вплоть до подросткового возраста, когда «унывающий» до поры ребенок уже не начинает открытый конфликт со взрослыми. Горьким и неожиданным открытием приходит понимание, что корень проблемы кроется в них самих, поскольку взаимоотношения с ребёнком незаметным образом закладываются с самого рождения, и от родителей зависит, каким эмоциональным опытом они его «напитают» [21, c.201].
Для того, чтобы помочь ребенку преодолеть возникшие в его жизни трудности, взрослым важно, прежде всего, правильно выстроить отношения с ним. Это, в свою очередь, требует понимания психологических и духовных механизмов формирования личности ребенка и факторов, которые влияют на его развитие.
Проблемой девиантного поведения занимались такие исследователи как Афанасьев В.С., Глинский Я.И., Змановская Е.В., Клейберг Ю.А., Конюхова С.Г., Коэн А. и др.
Цель: изучить аспекты взаимоотношений педагогов с девиантными детьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема взаимопонимания педагогов и детей с девиантным поведением в образовательном процессе.docx
2018-04-03 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое за прекрасную работу ! все в срок, все замечательно без единого замечания! Думаю это не последнее сотрудничество с данным автором! все сюда )))