Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - выявить сущность концепции коммуникации, рассмотреть коммуникационные барьеры и причины их возникновения, изучить методы предотвращения коммуникационных барьеров.
Создан заказ №2828068
28 марта 2018

Цель работы - выявить сущность концепции коммуникации, рассмотреть коммуникационные барьеры и причины их возникновения, изучить методы предотвращения коммуникационных барьеров.

Как заказчик описал требования к работе:
здравсвуйте оригинальность 80, страниц 26 можно добавлять графики, как бы больше страниц будет и меньше писать, если это цену снизит максимально бюджетно нужно
Фрагмент выполненной работы:
Введение Часто разногласия и недоразумения, то есть «барьеры» коммуникаций, не связаны с искажением или отсутствием, неспособностью или нежеланием чувствовать другого человека, чувствовать его потребности, заботы или боль. Различия связаны с желанием навязать собственное видение и понимание ситуации. Часто препятствием к соглашению является страх потерять влияние (над человеком, группой). «Барьеры» коммуникаций могут быть незнанием основных каналов информации и неспособностью собеседников определять ведущий способ усвоения информации друг другу. Цель работы - выявить сущность концепции коммуникации, рассмотреть коммуникационные барьеры и причины их возникновения, изучить методы предотвращения коммуникационных барьеров. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - выявить Общие понятия коммуникационных и коммуникационных барьеров; - рассмотреть причины и методы предотвращения коммуникационных барьеров. Метод исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе исследования были применены научные методы теоретического исследования (структурно-функциональный метод, метод типологии и т. Д.), Которые по своей совокупности позволили выявить содержание сущности коммуникативных барьеров в государственном управлении. Эмпирическое исследование коммуникативных барьеров на региональном уровне государственного управления проводилось на основе методов контент-анализа средств массовой информации, социологического опроса по опроснику и экспертного опроса. Теоретической основой этой работы были такие работы, как Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации, дак Т. А. Язык, познание, общение. Деловое общение - учебник Скайца Е.Н., Б. Ф. Поршнев, «Социальная психология и история», Основы теории коммуникации М. А. Василика, основы общественных отношений - Королько В. Г. К. «Ваклер» также использовались и различные электронные ресурсы. Структура работы. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список использованных источников и литературы. В первой главе рассматривается концепция коммуникационных барьеров, их типы и классификация. Во второй главе описываются правила и средства преодоления барьеров на пути общенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель работы - выявить сущность концепции коммуникации, рассмотреть коммуникационные барьеры и причины их возникновения, изучить методы предотвращения коммуникационных барьеров..docx
2019-06-16 08:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, преподаватель оценил на 75 баллов из 100, это оценка 4. меня полностью устроило. большое спасибо, автора рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Рецензия на книгу «взлом маркетинга» фила бардена
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности малобюджетной коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности сувенирной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Необходимо переделать готовый отчет о практике (Файл называется
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль digital-пространства в формировании лояльности потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения невербальной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика брендирования и методы продвижения в Fashion индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети и блогосфера в политических коммуникациях и PR.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
организация пиар ивенитов связанных с космосом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Организация рекламных и PR-кампании"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Эдвард Бернейс, один из крупнейших специалистов по PR
Эдвард Бернейc (1891—1995) - рофессионал в сфере PR. Привнёс значимый вклад в создание современной науки массового убеждения.
Родился в еврейской семье, отец - Эли Бернейc, а мать - Анна Фрейд (родная сестра Зигмунда Фрейда). Не смотря на то, что Эдвард родился в Вене. Его жизнь в Европе была непродолжительной. Уже спустя год после его рождения Бернейcы перебрались в Нью-Йорк. В ту эпоху реклама ещ...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы