Создан заказ №2828205
28 марта 2018
Результаты исследования по выявлению потребности молодых педагогов в наставничестве
Как заказчик описал требования к работе:
*учебный курс "МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
Рекомендуемая тема: "Результаты исследования по выявлению потребности молодых педагогов в наставничестве и степени эффективности их взаимодействия с наставниками."
В работе необходимо проанализировать результаты проведенного всероссийского опроса среди
молодых педагогов "Наставничество. Ожидание и реальность". ФОРМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИТОГОВОЙ РАБОТЕ (ЭССЕ) в файле ниже, также прикреплен образец уже выполненного и проверенного ЭССЕ по другому учебному курсу (структура работы) и файл с критериями оценивания работы. В работе должна быть указана конкретная управленческая задача и пути ее решения на основании результатов проведенного опроса. Краткие результаты опроса представлены в документе.
Ссылка на опрос там ж
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наставничество – довольно новое явление для России, хотя на Западе оно практикуется уже достаточно давно. Можно отметить безусловную потребность отечественной системы образования к определенным переменам, к развитию, поскольку советская система уже практически сломана, а европейская еще не построена. И если технические средства в наших школах зачастую не отстают от используемых в европейских учебных заведениях, то процесс взаимодействия учителей и учеников организован достаточно слабо.
Выпускники педагогических вузов часто не идут в школы, потому что боятся не справиться с детьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, старые учителя советской школы постепенно уходят, и образуется определенная брешь, которую жизненно необходимо чем-то заполнить. Институт наставничества во многом призван именно сократить разрыв и создать преемственность между разными поколениями учителей, передать дальше бесценный педагогический опыт. Пример большинства развитых стран показывает, что наставничество выполняет очень важную роль в поддержании качества системы образования.
Можно отметить определенные положительные сдвиги в этом направлении и развитие института наставничества в принципе. Этого нельзя не приветствовать, исходя из сложности комплектования школ молодыми педагогами.
Вместе с тем, говоря о нашей стране необходимо отметить целый ряд проблем, которые мешают развитию наставничества, как общепринятой практики. В первую очередь важен материальный фактор. На данный момент наставничество зачастую неофициально, а даже если и официально, то до сих пор не существует проработанной системы выплат, которые бы покрывали наставнику затраченное время. Кроме того практически нет никакого сокращения учебных нагрузок для наставника и его подопечного. То есть они часто вынуждены изыскивать возможность для взаимодействия за счет своего личного времени, что мало способствует развитию энтузиазма.
Ну и наконец, школьная система образования во многом построена так, что плохо поощряет профессиональное развитие педагога в лучшем случае подталкивая его к прохождению различных курсов, а не улучшению взаимодействия непосредственно с детьми. Поэтому многие молодые учителя уходят из школ, не сумев адаптироваться. Отсюда очевидно, что институт наставничества необходим, но он нуждается в значительном развитии и серьезном внимании со стороны государства.
Объектом нашего исследования является рассмотрение процесса внедрения института наставничества в современную российскую школу. Предметом – потребность молодых педагогов в наставничестве и степень эффективности осуществления наставничества.
Будущее российской системы образования по-прежнему является предметом ожесточенных споров. Поэтому целью нашей работы является исследование степени эффективности осуществления наставничества в школах современной России. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: рассмотреть сущность и основные задачи наставничества; изучить мировой опыт наставничества на основе анализа специализированной литературы; проанализировать взаимодействие наставников и молодых педагогов на современном этапеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Результаты исследования по выявлению потребности молодых педагогов в наставничестве.docx
2019-12-18 03:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена в срок, качественно, на связь автор выходил без проблем, рекомендую