Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – проектирование событийных туров по территории Москвы для различных категорий потребителей.
Создан заказ №2828209
28 марта 2018

Цель курсовой работы – проектирование событийных туров по территории Москвы для различных категорий потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, мне нужна курсовая работа по теме "Проектирование событийного тура по москве" Обьем 25-30 стр., оригинальность 75% и презентация. Задание во вложении. Оглавление желательно прислать до понедельника.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Настоящая курсовая работа представляет собой разработку проекта событийного тура в Москве. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время в Российской Федерации происходит переориентация на внутренний туризм, одним из направлений которого является событийный туризм. В 2013 г. Россия попала в десятку самых популярных стран для развития событийного туризма, чему способствовало проведение таких масштабных событий как Универсиада в Казани (2013 г.) и XXII зимние Олимпийские игры XI зимние Паралимпийские игры в Сочи (2014 г.). Событие, интересное туристу, является важнейшим мотивирующим фактором при выборе путешествия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация и проведение событийных мероприятий оказывают ощутимое воздействие на развитие и маркетинговые стратегии большинства туристских дестинаций, при этом особо сильное влияние события оказывают на конкурентоспособность туристского региона. Событийный туризм – это организация туров, целью которых является посещение того или иного мероприятия или события, как делового, так и развлекательного характера. Это перспективный и динамично развивающийся сегмент мирового туристского рынка. В Москве ежегодно проводятся различные массовые мероприятия. Столица старается создать благоприятные условия для отдыха не только российских, но и зарубежных туристов. Событийный туризм в Москве может способствовать привлечению в город российских и зарубежных туристов и таким образом способствовать экономическому развитию города. Поэтому в настоящее время особенно актуальна разработка интересных событийных туров в Москву для различных целевых аудиторий. Объект исследования – событийный туризм. Предмет исследования – организация событийного тура в Москве. Цель курсовой работы – проектирование событийных туров по территории Москвы для различных категорий потребителей. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучение понятия, классификации, особенностей организации событийного туризма; характеристика туристских ресурсов и инфраструктуры туристских центров Москвы для организации событийных туров; исследование рынка спроса и предложения событийных туров в Москве; разработка программы и маршрута событийного тура по территории Москвы, обоснование его привлекательности и конкурентоспособности. Материалом исследования в курсовой работе послужили научные труды А. В. Бабкина, А. Ю. Александровой, Е. Н. Ильиной, В. М. Макарова, Г. В. Поповой, Д. С. Ушакова и др., а также официальные материалы государственной статистики, научные публикации в периодических изданиях, информация из сети Интернет и личный опыт работы в туристской индустрии во время прохождения производственных практик. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Объем курсовой работы – 34 страницы, на которых размещены 5 таблиц, 2 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Цель курсовой работы – проектирование событийных туров по территории Москвы для различных категорий потребителей..docx
2019-11-30 03:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа была выполнена в срок. Все требования/изменения и недочеты были приняты и убраны. Автор сразу же отвечал на поставленные вопросы.Курсовая работа сделана четко по параметрам, за что спасибо этому автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология продаж и продвижение тур продукта
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анализ туристического потенциала города Самара
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Программа развития туристического объекта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. туризм и гостеприимство. С-02376
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
услуги кейтеринга в сфере общественного питания
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации гольф-туризма во Флориде
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование фестивальных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации экстремального туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные туристские районы и центры туризма Греции
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
зоотуризм в иркутской области и забайкалье
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Совершенствование старых туристических маршрутов
Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм - постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций.
Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих ...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы