Создан заказ №2828714
29 марта 2018
Технологии создания и продвижения партийного бренда в современной России
Как заказчик описал требования к работе:
Просто тогда Навального надо выкинуть всего - это 40 строк. Где сказано в первой главе про Обаму дописать, что он от Демократической партии США и стал главной частью бренда партии на выборах 2008 и 2012, тут можно сказать, что в США борются только 2 партии и поэтому бренд всегда определен кандидатом
. В 2016 победил Трамп (от республиканской партии), хотя он в партии не состоял. Вот про Трампа надо написать, что он был активен на телевидении и в мессенджерах. Про него много говорили мерзостей, но это только заставляло помнить о нем. Поэтому выборы он выиграл в ключевых штатах. Однако, его имидж все же не нравился большинству статистически и дальше только падал. Его линия в целом была ошибочной, но повезло из-за особенностей системы голосования. По второй главе надо убрать все эмоциональные моменты типа включения прямой речи, ну по-серьезнее все сделать, сухой чтоб был текст. Про Прохорова есть во второй главе.
вчера 04:11
В выводах по второй главе конечно про Грудинина надо написать, что он стал провальной заменой Зюганову и вообще бывшее доверенное лицо Путина)).
вчера 04:14
И возможно поможет, что ЛДПР по численности вторая партия страны более 230 тыся
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии создания и продвижения партийного бренда в современной России.docx
2018-04-02 08:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу в очень сжатые сроки,с отличным качеством и за приемлемую цену. Сотрудничеством с ним очень доволен.