Создан заказ №2828943
26 апреля 2018
Целью данной курсовой работы является разработка путей оптимизации рекламной стратегии международной компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Международный маркетинг. Тема: Рекламная стратегия компании "Самсунг". 35 страниц. 70% оригинальность текста. Работу будут проверять на плагиат. Список литературы не менее 40 источников (не старше 2000 года). Интернет источники не более 10 шт. Срок сдачи до 16.05.2018.
Введение (актуальность, цель
(заложена в названии)), задачи - названия наших глав. Объект исследования- компания "Самсунг", предмет исследования - особенности рекламы компании "Самсунг".
1 глава. Теоретический основы рекламы фирмы.
1.1. Понятие рекламы
1.2. Особенности рекламы на межд. рынке.
2 глава. Оценка рекламы "Самсунг".
2.1. Краткая организ-эконом. характеристика предприятия.
2.2. Анализ рекламы "Самсунг" (много таблиц, графиков)
3 глава. Пути оптимизации фирмы.
Заключение. Начинать с актуальности темы (взять немного из введения). Далее выводы по 1, 2, 3 главам. Вынести рекомендации.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама окружает нас со всех сторон, она является неотъемлемым элементом современного бизнеса. Крупные организации понимают необходимость качественной рекламы, поэтому создают отделы, где специалисты занимаются маркетингом. Эффективная рекламная кампания помогает сделать бренд более узнаваемым и в несколько раз увеличить прибыль фирмы.
В современное время крупные компании имеют собственные рекламные отделы, которые занимаются рекламой товаров и услуг, а небольшие предприятия обращаются к профессиональным организациям.
Крупным организациям, работающим на международном рынке необходимо учитывать особенности жизни и восприятия рекламы в отдельных странах и регионах, которые оказывают значительное влияние на процесс реализации действий, которые имеют отношение к рекламе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, организация международной рекламы считается одной из самых главных сложностей в работе международного маркетинга.
Актуальность работы объясняется тем, что выгодное позиционирование компании в любой профессиональной деятельности является одной из важнейших составляющих ее успеха. Сегодня реклама как объект изучения обладает огромной притягательной силой. Ее изучением в той или иной степени занимается целый ряд наук: журналистика, социология, психология, экономика, история, правоведение и др. Каждая из наук анализирует рекламную деятельность, используя с этой целью свою методологию, собственный понятийный аппарат. Эффективная и тщательно продуманная рекламная кампания имеет огромное влияние на людей благодаря тому, что она не только доставляет информацию о товаре или услуге, но и формирует общественные стереотипы, стандарты и ценности. Кроме того, актуальность темы данного курсового проекта обусловлена растущей конкуренцией международных компаний на рынке вследствие усиливающейся интернационализация мировой экономики и ее глобализации.
Целью данной курсовой работы является разработка путей оптимизации рекламной стратегии международной компании.
Объектом исследования является компания «Самсунг».
Предметом исследования являются особенности рекламы компании «Самсунг».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические основы рекламы
Дать понятие международной рекламы
Дать характеристику компании «Самсунг»
Проанализировать рекламную деятельность компании «Самсунг»
Выявить пути оптимизации рекламной стратегии компании «Самсунг»
Оценить эффективность рекомендуемых мероприятий.
При написании выпускной квалификационной работы было использовано 40 источников. Основные положения представленной работы основаны на ряде публикаций авторов таких как Акулич И.Л., Антипов К. В., Годин А.Н., Панкратов Ф.Г. и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка путей оптимизации рекламной стратегии международной компании..docx
2019-02-22 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор общительный , работу сделал досрочно , вносит предложения для улучшения рабочего варианта