Создан заказ №2829259
8 апреля 2018
Планирование, организация и проведение PR-кампании по продвижению услуг языкового центра "Cherrylane"
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 75% по Антиплагиат.ру. Объект исследования - языковой центр Cherrylane. Информацию о нем можно найти в интернете. Если есть какие-либо вопросы - пишите, отвечаю быстро.
Методичку со всеми правилами оформления прикладываю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Public relations представляет собой деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. PR имеет целью достижение и поддержание взаимопонимания между какой-либо организацией и общественностью.
В России же о Public relations заговорили всерьёз лишь с того момента, когда начал формироваться рынок. Практика PR в России заметно отличается от западной, что объясняется спецификой рыночной ситуации в стране. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако подавляющее большинство клиентов солидных PR-агентств — крупные зарубежные компании. Это объясняется тем обстоятельством, что многие из них уже приобрели печальный опыт проведения в России PR-акций по рекомендациям иностранных специалистов, которые пытаются применить в странах СНГ технологии, единые для всех цивилизованных стран Запада. Поскольку слишком часто эти технологии по непонятным для них причинам не приводят к желаемым результатам, зарубежные компании всё чаще прибегают к услугам чисто российских фирм, хорошо ориентирующихся в местных условиях. Специфика функционирования отечественного рынка определяет и специфику деятельности в сфере PR. Западный бизнес начинает это понимать.
Российский бизнес в своей массе ещё не пришёл как к пониманию сути Public relations, так и к осознанию его важности для успешного маневрирования на рынке.
Во-первых, у нас PR в лучшем случае приравнивается к размещению в СМИ текстовой рекламы. По результатам опроса московских бизнесменов, около 80% не смогли ответить на вопрос, что такое Public relations.
Во-вторых, специфика российского бизнеса (определяемая, прежде всего национальным менталитетом) такова, что отечественные компании начинают осознавать необходимость налаживания связей с общественностью только тогда, когда они оказываются в кризисной ситуации.
В-третьих, на рынке действуют фирмы, предлагающие услуги PR, но не способные обеспечить их реализацию на профессиональном уровне, что снижает доверие и интерес к возможностям Public relations у молодого российского бизнеса.
Очевидно, что по мере развития российского рынка, приобретения им более цивилизованных черт многие проблемы, с которыми сталкиваются отечественные компании по связям с общественностью, уйдут в прошлое, а рынок PR начнёт функционировать по принятым в мире законам.
Всё это указывает на необходимость разработки сугубо российских методик Public relations, в которых зарубежные технологии применялись бы в качестве основы и ориентира.
Целью работы является планирование, организация и проведение PR-кампании по продвижению услуг языкового центра «Cherrylane».
Данная, цель обусловила постановку и решение следующих задач:
1) изучить понятие, сущность и типология PR-кампаний;
2) выделить особенности планирования и организации проведения PR-кампаний;
3) рассмотреть методы исследования оценки эффективности PR-кампании;
4) дать общую характеристику языкового центра «Cherrylane»;
5) проанализировать основные этапы проведения PR-кампании по продвижению услуг языкового центра «Cherrylane»;
6) провести оценку эффективности проведенной PR-кампании и дать рекомендации по дальнейшему продвижению услуг языкового центра «Cherrylane».
Объектом работы является языковой центр «Cherrylane».
Предметом работы выступают теоретические аспекты организации и проведения PR-кампаний в целях продвижения услуг, а также проблемы их практической реализации на примере языкового центра «Cherrylane».
Теоретическую базу работы составили научные труды таких известных исследователей, как Е.Г. Алексеева, Ж.О. Артемова, Е.М. Бортник, С.Л. Бровко, Я.Ю. Войнакова, Д.П. Гавра, Е.А. Коршкова, И.А. Манахова, А.К. Нестеров, С.А. Пономарев, Г.Г. Почепцов, О.Г. Сорокина, Д.П. Шишкин и другие.
Методологическую основу исследования составляют методы системного, структурно-функционального и сравнительного анализа, эмпирического и теоретического обобщения.
Научно-практическая значимость работы заключается в том, что ее рекомендации носят целенаправленный характер в условиях рыночной экономики и способствуют повышению эффективности PR-кампаний.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование, организация и проведение PR-кампании по продвижению услуг языкового центра "Cherrylane".docx
2018-06-19 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор быстро откликается, все поправки были внесены. Работу прислали заранее так же был выполнена рецензия и анонс