Создан заказ №2829381
29 марта 2018
Цель работы: рассмотреть сущность и особенности внедрения современных информационных технологий.
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю методические рекомендации ВУЗа и пример прошлогодней курсовой работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие маркетинговых технологий в последние годы происходит достаточно быстрыми темпами, что способствовало образованию обширного свода правил и технологий, которыми надо владеть, чтобы достичь поставленных организационных целей, претендовать на успешную профессиональную карьеру. Технологии маркетинга – это методы, направленные на успешную деятельность фирмы на рынке.
Существует пять основных технологий маркетинга: сегментирование, нацеливание, позиционирование, анализ (в том числе продаж), прогнозирование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Применяя технологии маркетинга, предприятие может работать на целевом сегменте, обеспечить продажи на целевом сегменте за счет глубокого понимания потребностей покупателей, успешно конкурировать с другими компаниями благодаря лучшему знанию потребностей покупателей и тенденций в развитии рынка, повысить прибыльность или завоевать большую долю рынка в зависимости от целей.
Особенностью существования современного общества является внедрение информационных технологий (ИТ) во все сферы деятельности. Происходит постепенное превращение традиционной экономики в виртуальную, которая дает возможность осуществлять экономические операции и строить деловые взаимоотношения в виртуальном (электронному) пространстве.
В результате стали применяться разнообразные маркетинговые технологии, одними из которых есть влияние современных информационных технологий на реализацию основных маркетинговых функций предприятий.
Тема работы: «Тенденции развития маркетинга в современном обществе».
Объект работы: Влияние информационных технологий на маркетинговые инструменты.
Предмет работы: современные технологии маркетинга.
Цель работы: рассмотреть сущность и особенности внедрения современных информационных технологий.
Задачи работы:
Применение маркетинга в цифровой экономике;
Возможности применения современных средств маркетинга в корпоративном секторе.
Методы исследования:
При исследовании данной темы был проведен сбор информации, затрагивающей данную проблему, целенаправленное преобразование полученной информации, также была анализирована литература, посвященная данной теме, в конце были произведены конкретизация, сравнение, анализ и синтез полученной информации, ее обобщение.
По структуре работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть сущность и особенности внедрения современных информационных технологий..docx
2020-11-08 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана досрочно. 49 из 49 баллов. Ну что скажешь - автор суперпрофи! Рекомендую всем, кто хочет высокий балл и гарантированно грамотную работу!!!