Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить значение познавательного интереса дошкольников и условия его развития у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №2829745
29 марта 2018

Цель исследования: выявить значение познавательного интереса дошкольников и условия его развития у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
тема: МНОГООБРАЗИЕ СТРАН И НАРОДОВ МИРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ДЕТСКОГО САДА КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Смотрите по ФГОС ДО понятие образовательной среды: «2.8. Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольно го возраста: 1) предметно-пространственная развивающая образовательная среда; 2) характер взаимодействия со взрослыми; 3) характер взаимодействия с другими детьми; 4) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.» [ФГОС ДО, с. 7]
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дети - пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена в них от рождения. Формирование у дошкольников познавательного интереса является одной из важнейших задач обучения ребенка в детском саду. Познавательный интерес - ведущий мотив учебной деятельности, направляющий личность на овладение знаниями и способами познания. Как показали исследования (А.П. Архипова, Н.А. Беляева, Л.И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Божович и др.), подлинный познавательный интерес является основой учебной деятельности, так как: • интерес способствует формированию глубоких и прочных знаний; • развивает и повышает качество мыслительной деятельности, активность в учении, благоприятствует формированию способностей; • создает более благоприятный эмоциональный фон для протекания всех психических процессов. Важнейшим средством познавательного развития ребенка-дошкольника является изучение многообразия стран и народов в детском саду. Познавательный интерес как избирательное, эмоционально окрашенное отношение ребенка, проявляющееся в предпочтении познавательной активности другим видам деятельности, в стремлении получать больше знаний и использовать их в самостоятельной деятельности.Цель исследования: выявить значение познавательного интереса дошкольников и условия его развития у детей дошкольного возраста. Для реализации этой цели были представлены следующие задачи: - Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. - Выявить педагогические условия развития познавательной мотивации детей дошкольного возраста; - Изучить значение изучения многообразия стран и народов в образовательной среде детского сада как средство познавательного развития детей дошкольного возраста; - Предложить методики изучения многообразия стран и народов как средство познавательного развития детей дошкольного возраста. Для решения поставленных задач были использованы методы: - теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы; - наблюдение, анализ, синтез, обобщение. Объектом исследования в данной работе является процесс познавательного развития у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: формирование познавательного интереса детей дошкольного возраста посредством изучения многообразия стран человек и народов.Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.Практическая значимость состоит в том, что работа позволит педагогам ДОО, родителям формировать познавательное развитие дошкольников и подготовить их к обучению в школе. ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1 Исследование познавательного интереса дошкольников в РоссиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования: выявить значение познавательного интереса дошкольников и условия его развития у детей дошкольного возраста..docx
2018-04-04 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена во время! Очень приятно общаться с человеком, что не понятно - объяснят! Всем рекомендую - не пожалеете! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие творчества у детей 6-7 лет в лепке сложных композиций
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование интонационных умений младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы