Создан заказ №2830053
29 апреля 2018
Особенности формирования оценки и самооценки результатов учебной деятельности младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
структура курсовой работы:
Введение
1 глава
вывод по 1 главе
2 глава
вывод по 2 главе
3 глава
вывод по 3 главе
заключение
Глава 1. Теоретические предпосылки исследований оценки и самооценки результатов учебной деятельности
1.1. Понятие оценка и самооценка в зарубежных и отечественных исследованиях
1
.2. Виды и характеристика оценки и самооценки
1.3. Психологические особенности формирования оценки и самооценки результатов учебной деятельности младших школьников
Глава 2. Опытно-экспериментальная раота по изучению оценки и самооценки результатов учебной деятельности младших школьников
2.1. Описание плана организации опытно-экспериментальной работы
2.2. Анализ результатов диагностики оценки и самооценки результатов учебной деятельности младших школьников
2.3. Обзор действенных приемов и методов формирования оценки и самооценки результатов учебной деятельности младших школьников
Заключение
Список литературы
Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главной задачей современного образования является - формирование нравственной, социально активной личности. В своих исследованиях российские ученые педагоги-психологи Е.В. Черносвистова, Н.Г. Алексеева, Л. И. Божовича, А. И. Липкиной отмечают, что центральной характеристикой любой личности является «Я - концепция». «Я - концепция» - это осознанная и относительно устойчивая система представлений личности о себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На основе этой концепции любой человек, любого возраста, строит отношение к себе, свое взаимодействие с другими. Неотъемлемой частью «Я - концепции» является самооценка. Самооценка - оценка личностью самой себя, своей внешности, места среди других людей, своих качеств и возможностей. Самооценка является системообразующим ядром индивидуальности личности, которая во многом определяет основные жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок в целом. И самое главное это то, что самооценка влияет на формирование стиля поведения и жизнедеятельность человека. Для того чтобы ребенок ощущал себя счастливым, был способен лучше приспосабливаться и преодолевать трудности, ему нужно иметь положительное, позитивное представление о самом себе, адекватную самооценку. Самооценка играет важную роль для маленьких детей, потому что она является главным фактором во всех отношениях жизни. Чем увереннее себя чувствуют дети в отношении своих общественных, физических и умственных успехов, тем скорее они сумеют их достичь. И наоборот, чем не увереннее себя ощущают дети, тем больше вероятность их срыва и неудачи. Ребенок приходит в этот мир без каких-либо представлений о том, как себя вести, без мер и критериев самооценки. Обстоятельства жизни заставляют его ориентироваться на опыт окружающих его людей, на те оценки, которые они дают ему как личности. На формирование самооценки большое влияние оказывают положительная (отрицательная) оценка своего внешнего облика в сознании ребенка, а также в оценка своих успехов и неудач. Дискуссии, полемики и споры на тему оценки знаний не раз проводилась в печати. Бессчетные рекомендации и опять же споры, продолжаются уже не один год по проблемам «отметочного» обучения в общеобразовательной школе.
В первом классе оценивание учащихся отменено. Это сделано лишь для того, чтобы, полученные отметки не повлияли на самооценку ребенка, который только-только делает первые учебные шаги. Ведь первоклассники не разделяют оценку себя как личности и оценку себя как ученика. Тема формирования самооценки младшего школьника является очень актуальной на современном этапе развития образования. Ребенок становится субъектом учебной деятельности, что невозможно без развития у него объективной самооценки, которая является частью фундамента для дальнейшего самопознания и самообразования. Считается, что на формирование самооценки младшего школьника огромную роль оказывает оценочная деятельность учителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования оценки и самооценки результатов учебной деятельности младших школьников.docx
2020-12-03 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока. Отвечал быстро на сообщения. Все понравилось. Большое спасибо!