Создан заказ №2830152
29 марта 2018
Целью исследования является анализ методов обучения учащихся второго класса умению установления аналогий и причинно-следственных связей.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нахождение причинных связей — очень сложная познавательная деятельность. Учащиеся не могут установить их, если не знают фактического материала, не умеют выделить свойства географических объектов и явлений, их особенности и характерные черты. Вместе с тем отыскивать нужные свойства природных объектов и явлений необходимо для овладения многими другими приемами учебной работы.Целью исследования является анализ методов обучения учащихся второго класса умению установления аналогий и причинно-следственных связей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) рассмотреть теоретические аспекты обучения учащихся второго класса умению установления аналогий и причинно-следственных связей;
2. провести анализ методов обучения учащихся второго класса умению установления аналогий и причинно-следственных связей.
Объектом исследования являются учащиеся второго класса. Предмет исследования – методика обучения.Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты обучения умению установления аналогий и причинно-следственных связей
1.1 Подходы к обучению
На современном этапе развития системы образования происходят изменения, которые определяют ряд акцентов: переход от образования, ориентированного на предметные результаты и знания к персонифицированному образованию; создание возможностей для развития личностного потенциала в первую очередь, детей и молодежи, как растущего «человеческого капитала» современного общества [20]. В этих условиях роль дополнительного образования детей приобретает особую значимость государственного масштаба, что подтверждается рядом документов:Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» [3].Государственная программа «Развитие образования на 2013-2020 гг.» от 15 апреля 2014 г. № 295 [2].Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы от 2 июня 2012 г. № 761 [4].Все эти документы характеризуют систему дополнительного образования детей не как функционирующую систему, а как систему развивающуюся, находящуюся в поиске нового содержания деятельности, нового понимания качества образования и, безусловно, новых подходов к управлению. На сегодняшний день ученые имеют ряд мнений на предмет управления образовательным учреждением, но относительно учреждений дополнительного образования эта тема не освещается. Поэтому важно учитывать, что есть функции управления общие для всех руководителей, и есть специфические, которые определяются спецификой содержания деятельности, результативностью, ресурсов и т.д. В свою очередь М.М.Поташник определяет управление, как целеустремленную деятельность всех субъектов, направленную на обеспечение становления, стабилизации, оптимального функционирования и обязательного развития школы [36]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ методов обучения учащихся второго класса умению установления аналогий и причинно-следственных связей..docx
2018-04-04 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнил в срок. Я осталась очень довольна работой.Научный руководитель сказал,что работа выполнена отлично. Получила оценку пять.