Создан заказ №2830253
29 марта 2018
Понятие группового обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день.
Курсовая 35 листов. Плагиат не будет проверятся.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в теории и практике образования идет поиск форм и методов, которые могут создавать условия для развития коммуникативных умений и навыков работы в команде, другими словами, развития социальной компетенции и умения учиться самостоятельно. Такие формы и методы основываются на активности каждого субъекта образовательного процесса, возможности самостоятельно принимать решения и осуществлять выбор, а также на сосуществовании различных точек зрения и свободном их обсуждении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большой потенциал для реализации этого имеет такая форма организации образовательного процесса, как работа в группе. Специалист по групповой работе Марвин Шоу утверждает, «что у всех групп есть один общий признак: их члены взаимодействуют». Поэтому он определил группу как «сообщество, состоящее из двух или более взаимодействующих и влияющих друг на друга индивидов» .
Работа в группе дает возможность чаще вступать в коммуникацию с другими членами группы, формулировать свою позицию, согласовывать действия, что может способствовать развитию сотрудничества, межличностной компетентности, коммуникативной культуре. Ученики, работая в группе, пытаются совместно выполнить поставленную задачу. При этом задание строится таким образом, чтобы ученик не смог выполнить его без помощи остальных участников группы.
Социальное взаимодействие учеников приводит к заметному улучшению психологического климата в классе: ученики получают качественно новые социальные роли по сравнению с традиционным обучением, они уже не соперники, а члены одной команды. Меняется и роль учителя, который превращается из единственно возможного источника информации и контроля в советника и консультанта, направляющего работу группы в правильное русло.
Объект работы – методология обучения.
Предмет работы – групповое обучение
Цель работы – проанализировать понятие группового обучения
Для достижения цели поставлен ряд задач:
- изучение теоретических основ группового обучения;
- анализ технологий группового обучения;
- изучение применения технологий группового обучения на примере изучения иностранных языков.
Рабочая гипотеза работы. Групповое обучения повышает ээфективнотьс образовательных технологий
Теоретическая основа работы. Теоретической основой работы служат научные, периодические и электронные издания. Групповая работа, будучи давно известной, до сих пор несёт в себе черты инновационного обучения: самостоятельное «добывание» учащимися знаний в результате организации поисковой деятельности, субъект – субъектные отношения участников совместной деятельности, создание ученику ситуации успеха, активность, интерес, учебная мотивация, учитель – организатор сотрудничества. Она является непременной составляющей таких инновационных педагогических систем и технологий как проектное обучение (В.Х. Кильпатрик), блочно-модульное обучение (М.А. Чошанов, П.А. Юцявичене), адаптивная система обучения (А.С. Границкая), коллективный способ обучения (В.К. Дьяченко) и другие.
Таким образом, актуальность рассматриваемого в представленной работе вопроса определяется тем, что проблема совместной деятельности учащихся на уроках в практике начального обучения пока недооценивается. Вместе с тем, современными исследованиями педагогов и психологов (таких как А.С. Границкая, В.К. Дьяченко, М.А. Чошанов, П.А. Юцявичене и др.) доказано, что сотрудничество со сверстниками играет незаменимую роль в развитии, обучении и воспитании младших школьников.
Методы исследования – аналитический, синтетический
Структура работы. Работа состоит из трех глав и шести подзаголовков.
В первой главе рассматриваются теоретические основы группового обучения, во второй - анализируются технологии группового обучения. Третья глава посвящена изучению применения технологий группового обучения на примере изучения иностранных языков.
Новизна работы заключается в обобщении исторического опыта и передовых технологий группового обучение
Практическая значимость. Работа может быть использована при преподавании практически любого предмета, а также при обучении студентов педагогических специальностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Понятие группового обучения.docx
2021-04-08 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Оценка за курсовую 4, есть опечатки и тема раскрыта не полностью, но в целом выполненной работой я довольна.