Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – дать теоретическое описание системы средств массовой коммуникации и определить ее периодизацию.
Создан заказ №2830652
29 марта 2018

Цель исследования – дать теоретическое описание системы средств массовой коммуникации и определить ее периодизацию.

Как заказчик описал требования к работе:
доработка Добрый день! 1. Не бюджетное, а автономное (титул) 2. Глава одна, 2,3,4 - это параграфы, т.е. 1.1,1.2,1.3 - исправьте. 3. Надо рассмотреть коммуникацию до Киевской РУси, т.е. самые ранние периоды. ССМК-1 "Карнавал", ССМК -2 "Собрание" - его вы рассматриваете. Нужно прописать эти ("Карнава л", "Собрание", "Книга" и тд.) названия в тексте.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Понятия «массовая коммуникация», «массовая информация», «СМИ» деятельно зашли в язык в конце XX века. Это связано с осмыслением социологами индивидуальностей поведения в рамках своеобразного облика общественной общности «масса», «толпа», «публика», и с техногенным моментом: выходом в свет принципиально свежих средств передачи информации. Способы коммуникации выступают вещественным компонентом коммуникативного процесса, и всякий раз выражают собой метод передачи, хранения, изготовления и распространения культурных ценностей в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Способы массовой коммуникации (СМК) – технические способы (печать, радио, кинематограф, TV, компьютерные сети), с поддержкой коих исполняется распространение определённой информации (знаний, духовных ценностей, нравственных и правовых общепризнанных мерок и т. п.) на количественно огромное рассредоточенные аудитории. В условиях информационного общества внимание к средствам массовой коммуникации возросло. Это вполне объяснимо, поскольку вектор от индустриализации сместился в сторону информатизации, причем во всех сферах человеческой деятельности: начиная от кибернетики и заканчивая психологией. В обществе появились качественно новые структуры и процессы, которые требуют новых средств коммуникации, поскольку человек - существо социальное. Рост количества СМИ в 21 веке вполне обоснован: изменились условия жизни, появились корпорации, увеличилась осведомленность людей, а также их зависимость от мнения друг друга, появление новых технологий и неограниченного доступа к информации. Интернет полностью поменял жизнь людей и переместил ее из действительности в виртуальную реальность. Средства массовой информации отражают все аспекты человеческой жизни и предоставляют общественности многие разновидности языка, уже хорошо известные в других местах, такие как те, которые связаны с религией, политикой, наукой и литературой, а также более тематические аспекты разговора (например, обсуждение, интервью, дебаты, споры). В России, стране многоголосия и отсутствия у каждого человека права заявлять, что его точка зрения является единственно верной, анализ средств массовой коммуникации особенно важен, что обусловливает актуальность проблемы. Актуальность темы предоставленной в курсовой работе, заключается в том, собственно, что глобальная коммуникация - это одно из тех весомых явленийобщества,которое видно воздействует на развитии социальных отношений и деятельно принимает участие в процессе развития социального понятия. При написании применялась беллетристика о возникновении и развитии глобальных коммуникаций, их средств, не считая такого, об их состоянии на этот момент и о том, собственно, что их дожидается в будущем. Цель исследования – дать теоретическое описание системы средств массовой коммуникации и определить ее периодизацию. Исходя из поставленной цели, перед нами стояли следующие задачи: -рассмотреть понятийный аппарат системы СМК; -проанализировать формы СМК от первоначальных до современных. Таким образом, объектом исследования является теория СМК, предметом исследования стала коммуникация и ее формы коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель исследования – дать теоретическое описание системы средств массовой коммуникации и определить ее периодизацию..docx
2018-04-04 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор работу выполнил в сроки, немного подкачала практическая часть, но за работу поставили отлично. Спасибо большое)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проксемика как выразительное средство кино и телевидения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Творческие технологии в привлечении потребителей ресторанного холдинга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Придумать общественный проект и сегментировать ЦА
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Внешнеторговые связи России с зарубежными странами
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Философия ИБС
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Функции руководителя отеля
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Благотворительность и меценатство как инструменты PR"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Конвергенция традиционных и инновационных коммуникативных технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в управлении персоналом
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в антикризисном менеджменте
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Современные коммуникационные технологии в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Интернет как инструмент связей с общественностью и рекламы (на примере…)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования в PR специфика и сферы применения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы