Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование ассортимента по товару «кофе» на основе маркетинговых исследований
Создан заказ №2830788
29 марта 2018

Совершенствование ассортимента по товару «кофе» на основе маркетинговых исследований

Как заказчик описал требования к работе:
В ВКР главы должны быть примерно одинаковыми по количеству пунктов и объёму страниц. Общий объём работы- 65-70 стр. Для того, чтобы понимать, в каком объёме должны быть представлены отдельные части работы, целесообразно сделать примерную раскладку: Введение– 3 – 4 стр. Глава 1. 22 -25 стр. Глава 2. 20-23 стр. Глава 3. 13-15 стр. Заключение . 2-3 стр. Список литературы. 2-3 стр. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА НЕ МЕНЕЕ 70% 2 и 3 части будут затрагивать магазин. Информацию предоставлю в ходе работы
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Совершенствование ассортимента по товару «кофе» на основе маркетинговых исследований.docx
2018-04-08 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала здесь . Автор сделал все в срок. Оригинальность оказалась даже выше, чем требуется в вузе. Работой довольна, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортимента и экспертиза качества ювелирных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика кожевенной козлины
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сделать доклад и презентацию на 5 мин к курсовой
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика подсолнечного масла
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы студенческой столовой на 200 мест
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
анализ структуры ассортимента и оценка качества кофе
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы