Создан заказ №2831013
29 марта 2018
Целью работы является обоснование и экспериментальная проверка эффективных средств развития у младших школьников познавательного интереса на уроках.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к содержанию курсовой работы:
Титульный лист (оформлю самостоятельно)
Содержание ( 2 главы 1- теоретическая, 2 - практическая, в каждой главе по 2-3 параграфа)
Введение
Основная часть
Заключение
Список литературы (за последние 5 лет)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из современных направлений образования является развитие познавательного интереса, способностей, наклонностей и навыков учащихся в процессе изучения учебных предметов. Становится необходимым создание благоприятных условий для познавательной деятельности учащихся общеобразовательной школы, которые способствовали бы формированию потребности личности в получении знаний и развития их познавательных интересов.Перед начальной школой стоит задача научить детей учиться, привить интерес к знаниям, стремление самостоятельно обогащаться ими. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решение данной задачи требует от каждого учителя начальной общеобразовательной школы добиться того, чтобы каждый урок способствовал развитию познавательного интереса детей.
Развитие у младших школьников познавательных интересов является условием развития познавательных способностей; укрепление умений и навыков самостоятельно усваивать и осмысливать учебный материал; формирование основных интеллектуальных умений, необходимых для овладения учебными дисциплинами в начальных классах. От того, как происходит развитие устойчивых познавательных интересов учащихся, зависит активность и самостоятельность младших школьников на уроке, а значит и эффективность всей работы учителя. В связи с этим, развития познавательных интересов в начальных классах должно уделяться особое внимание.Проблема формирования и развития познавательных интересов личности всегда привлекала внимание психологов, педагогов, методистов, учителей-практиков. Эта проблема рассматривалась в трудах Н. М. Бибик, Б. Друзь, Дубровина, О. Я. Киричук, М. Савченко, М. Савчин, А. Скрипченко, В. А. Сухомлинского, И. Шамов, Г. И. Щукиной и других.Актуальность проблемы и обусловила выбор темы курсовой работы «Познавательный интерес как средство обучения младшего школьника»Объектом исследования является учебно-воспитательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования - средства развития познавательного интереса младших школьников.Целью работы является обоснование и экспериментальная проверка эффективных средств развития у младших школьников познавательного интереса на уроках.
Гипотеза исследования: процесс развития познавательного интереса учащихся будет осуществляться эффективнее при условии целенаправленного, систематического, методически взвешенно использования различных средств развития познавательного интереса учащихся на уроках.
Для достижения цели работы необходимо выполнить задачи:
1) изучить состояние разработки исследуемой проблемы по литературным источникам и в практике работы школ;
2) охарактеризовать основные средства развития познавательного интереса у учащихся начальной школы;
С целью реализации поставленных задач применялись следующие методы исследования:
1) теоретический анализ методической литературы, учебной программы, учебники;
2) наблюдение за учебно-воспитательным процессом начальной школы, беседы с учителямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является обоснование и экспериментальная проверка эффективных средств развития у младших школьников познавательного интереса на уроках..docx
2020-06-29 07:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Автор прекрасный, работу выполнила в срок и полностью в соответствии с рекомендациями, порадовало правильное оформление и общение с автором. Буду работать с этим автором и дальше.