Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является обоснование и экспериментальная проверка эффективных средств развития у младших школьников познавательного интереса на уроках.
Создан заказ №2831013
29 марта 2018

Целью работы является обоснование и экспериментальная проверка эффективных средств развития у младших школьников познавательного интереса на уроках.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к содержанию курсовой работы: Титульный лист (оформлю самостоятельно) Содержание ( 2 главы 1- теоретическая, 2 - практическая, в каждой главе по 2-3 параграфа) Введение Основная часть Заключение Список литературы (за последние 5 лет)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из современных направлений образования является развитие познавательного интереса, способностей, наклонностей и навыков учащихся в процессе изучения учебных предметов. Становится необходимым создание благоприятных условий для познавательной деятельности учащихся общеобразовательной школы, которые способствовали бы формированию потребности личности в получении знаний и развития их познавательных интересов.Перед начальной школой стоит задача научить детей учиться, привить интерес к знаниям, стремление самостоятельно обогащаться ими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение данной задачи требует от каждого учителя начальной общеобразовательной школы добиться того, чтобы каждый урок способствовал развитию познавательного интереса детей. Развитие у младших школьников познавательных интересов является условием развития познавательных способностей; укрепление умений и навыков самостоятельно усваивать и осмысливать учебный материал; формирование основных интеллектуальных умений, необходимых для овладения учебными дисциплинами в начальных классах. От того, как происходит развитие устойчивых познавательных интересов учащихся, зависит активность и самостоятельность младших школьников на уроке, а значит и эффективность всей работы учителя. В связи с этим, развития познавательных интересов в начальных классах должно уделяться особое внимание.Проблема формирования и развития познавательных интересов личности всегда привлекала внимание психологов, педагогов, методистов, учителей-практиков. Эта проблема рассматривалась в трудах Н. М. Бибик, Б. Друзь, Дубровина, О. Я. Киричук, М. Савченко, М. Савчин, А. Скрипченко, В. А. Сухомлинского, И. Шамов, Г. И. Щукиной и других.Актуальность проблемы и обусловила выбор темы курсовой работы «Познавательный интерес как средство обучения младшего школьника»Объектом исследования является учебно-воспитательный процесс в начальной школе. Предмет исследования - средства развития познавательного интереса младших школьников.Целью работы является обоснование и экспериментальная проверка эффективных средств развития у младших школьников познавательного интереса на уроках. Гипотеза исследования: процесс развития познавательного интереса учащихся будет осуществляться эффективнее при условии целенаправленного, систематического, методически взвешенно использования различных средств развития познавательного интереса учащихся на уроках. Для достижения цели работы необходимо выполнить задачи: 1) изучить состояние разработки исследуемой проблемы по литературным источникам и в практике работы школ; 2) охарактеризовать основные средства развития познавательного интереса у учащихся начальной школы; С целью реализации поставленных задач применялись следующие методы исследования: 1) теоретический анализ методической литературы, учебной программы, учебники; 2) наблюдение за учебно-воспитательным процессом начальной школы, беседы с учителямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Целью работы является обоснование и экспериментальная проверка эффективных средств развития у младших школьников познавательного интереса на уроках..docx
2020-06-29 07:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор прекрасный, работу выполнила в срок и полностью в соответствии с рекомендациями, порадовало правильное оформление и общение с автором. Буду работать с этим автором и дальше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по педпрактике учителя физкультуры в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Психологии педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной самостоятельности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальное воспитание в семье и его особенности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Система самостоятельных работ по дисциплине "Трудовое право".
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Средства формализации психолого-педагогического исследования
В настоящее время статистические методы стали не просто полезны, но и необходимы в различных психолого-педагогических исследованиях. Это объясняется потребностью выставления объективной оценки полученных результатов. Зачастую психолого-педагогические измерения, произведенные при помощи всевозможных методов, опросников, сопровождаются некоторыми недочетами и ошибками, которые обусловлены несовершен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы