Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – предложить разработать мероприятия по совершенствованию подбора кадров в гостинице «Корстон».
Создан заказ №2831122
29 марта 2018

Цель работы – предложить разработать мероприятия по совершенствованию подбора кадров в гостинице «Корстон».

Как заказчик описал требования к работе:
2 главы. 1- теория(30-35 стр) .2- практическая( по гостинице ООО "Корстон-Москва", где должны быть разработки, анализ, совершенствование. обязательно анкетирование. обязательно цель, задачи ( 4-5 шт), актуальность работы ( статистика, подтвердить цифрами) список источников не менее 30 -нормативные д ок-ту -Госты,ФЗ -учебники не старше 5 лет Работа должна сопровождаться презентацией ( 15 слайдов- 2 слайда из теоритической главы и остальное о гостинице и разработках
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Индустрия гостеприимства является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, которая активно развивается. Каждый отель стремится получить большую прибыль, и поэтому пытаются убедить гостей истратить деньги на приобретение гостиничных услуг предоставляемых ими. Современные туристы, иностранцы и соотечественники, путешествуя, имеют возможность сравнивать качественный уровень сервиса и обслуживания, предоставляемый отелями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому вместе с профессиональными знаниями, которые требуются для качественного обслуживания гостей, важное значение имеет форма представления этих знаний. Сотрудники отелей должны обладать вежливостью, доброжелательностью, коммуникабельностью, стрессоустойчивостью, неконфликтностью. Особые требования предъявляют к тем сотрудникам, которые работают в непосредственном контакте с гостями: работникам службы размещения, ресторанов, службы номерного фонда, службы консьержей и другим. Предприятия гостиничного бизнеса предлагают однотипные услуги, но у каждого предприятия свое лицо, свой микроклимат, созданный совместными усилиями всех членов рабочего коллектива. Поэтому в одном отеле может быть всегда много гостей, а в другом - при таких же условиях - нет. Визитной карточкой любого предприятия сферы обслуживания должна стать атмосфера тепла и радушия. Необходимо, чтобы материальное стимулирование сочеталось с искренним интересом к делу. Тогда гости будут получать удовлетворение от пребывания под крышей отеля и будут иметь желание вернуться вновь, а служащие - удовольствие от работы. Ведь предприятия сферы услуг работают круглые сутки и без выходных, и в этой работе задействовано множество межличностных факторов; так или иначе, но возникает множество осложнений, которые необходимо вовремя заметить и грамотно их решить В этих условиях важнейшим процессом управления становится система формирования персонала, разработка и применение верно выбранных принципов подбора и отбора кадров. Предмет исследования – организация процесса подбора персонала в сфере гостеприимства. Объект исследования – система подбора персонала гостиницы «Корстон». Цель работы – предложить разработать мероприятия по совершенствованию подбора кадров в гостинице «Корстон». Для достижения поставленной цели в работе должны быть решены следующие задачи: 1) Исследовать место подбора персонала в системе управления персоналом, качественную структуру персонала и организационно-экономическую характеристику гостиницы «Корстон». 2) Изучить основные методы подбора и отбора кадров. 3) Выявить особенности подбора кадров предприятий гостеприимства 4)Провести анализ системы подбора кадров в гостинице «Корстон». 5) Разработать мероприятия по совершенствованию системы подбора кадров. 6)Провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий. Методы исследования-анализ литературных источников, анализ служебной документации ООО «Корстон», наблюдение за работой персонала, метод экспертных оценок (беседа с опытными специалистами),системный подход, метод социологических исследований и др. Практическая значимость работы заключается в том, что ее положения могут быть использованы для построения и разработки системы формирования персонала как в предприятиях отрасли, так и в других организациях. Новизна работы состоит в том, что в ней указаны особенности применения методов совершенствования управления персоналом применительно к конкретным кадровым проблемам, сложившимся в гостиничном предприятии «Корстон». Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений: первая глава посвящена теоретическим аспектам рассматриваемой проблемы; вторая – анализу существующей системы подбора персонала в гостиницу «Корстон» и разработке предложений по совершенствованию процесса. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель работы – предложить разработать мероприятия по совершенствованию подбора кадров в гостинице «Корстон»..docx
2018-04-08 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа, все в срок, автора советую! Спасибо за выполненную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация гостиниц.Цели и задачи.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по гостиничному сервису. Оформить и дописать
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие хозяйственной службы с другими службами в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика. Гостиничное дело
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Составить сценарный план проведения мероприятия
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование организации процесса бронирования
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Гостиничное дело
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Исследование концепций маркетинга,используемых в мировой ИГ
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Защитное слово
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
корректировка дипломной работы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы