Создан заказ №2831122
29 марта 2018
Цель работы – предложить разработать мероприятия по совершенствованию подбора кадров в гостинице «Корстон».
Как заказчик описал требования к работе:
2 главы. 1- теория(30-35 стр) .2- практическая( по гостинице ООО "Корстон-Москва", где должны быть разработки, анализ, совершенствование. обязательно анкетирование.
обязательно цель, задачи ( 4-5 шт), актуальность работы ( статистика, подтвердить цифрами)
список источников не менее 30
-нормативные д
ок-ту
-Госты,ФЗ
-учебники не старше 5 лет
Работа должна сопровождаться презентацией ( 15 слайдов- 2 слайда из теоритической главы и остальное о гостинице и разработках
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия гостеприимства является одной из крупнейших отраслей мировой экономики, которая активно развивается. Каждый отель стремится получить большую прибыль, и поэтому пытаются убедить гостей истратить деньги на приобретение гостиничных услуг предоставляемых ими.
Современные туристы, иностранцы и соотечественники, путешествуя, имеют возможность сравнивать качественный уровень сервиса и обслуживания, предоставляемый отелями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому вместе с профессиональными знаниями, которые требуются для качественного обслуживания гостей, важное значение имеет форма представления этих знаний. Сотрудники отелей должны обладать вежливостью, доброжелательностью, коммуникабельностью, стрессоустойчивостью, неконфликтностью. Особые требования предъявляют к тем сотрудникам, которые работают в непосредственном контакте с гостями: работникам службы размещения, ресторанов, службы номерного фонда, службы консьержей и другим.
Предприятия гостиничного бизнеса предлагают однотипные услуги, но у каждого предприятия свое лицо, свой микроклимат, созданный совместными усилиями всех членов рабочего коллектива. Поэтому в одном отеле может быть всегда много гостей, а в другом - при таких же условиях - нет. Визитной карточкой любого предприятия сферы обслуживания должна стать атмосфера тепла и радушия. Необходимо, чтобы материальное стимулирование сочеталось с искренним интересом к делу. Тогда гости будут получать удовлетворение от пребывания под крышей отеля и будут иметь желание вернуться вновь, а служащие - удовольствие от работы. Ведь предприятия сферы услуг работают круглые сутки и без выходных, и в этой работе задействовано множество межличностных факторов; так или иначе, но возникает множество осложнений, которые необходимо вовремя заметить и грамотно их решить
В этих условиях важнейшим процессом управления становится система формирования персонала, разработка и применение верно выбранных принципов подбора и отбора кадров.
Предмет исследования – организация процесса подбора персонала в сфере гостеприимства.
Объект исследования – система подбора персонала гостиницы «Корстон».
Цель работы – предложить разработать мероприятия по совершенствованию подбора кадров в гостинице «Корстон».
Для достижения поставленной цели в работе должны быть решены следующие задачи:
1) Исследовать место подбора персонала в системе управления персоналом, качественную структуру персонала и организационно-экономическую характеристику гостиницы «Корстон».
2) Изучить основные методы подбора и отбора кадров.
3) Выявить особенности подбора кадров предприятий гостеприимства
4)Провести анализ системы подбора кадров в гостинице «Корстон».
5) Разработать мероприятия по совершенствованию системы подбора кадров.
6)Провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Методы исследования-анализ литературных источников, анализ служебной документации ООО «Корстон», наблюдение за работой персонала, метод экспертных оценок (беседа с опытными специалистами),системный подход, метод социологических исследований и др.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее положения могут быть использованы для построения и разработки системы формирования персонала как в предприятиях отрасли, так и в других организациях.
Новизна работы состоит в том, что в ней указаны особенности применения методов совершенствования управления персоналом применительно к конкретным кадровым проблемам, сложившимся в гостиничном предприятии «Корстон».
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений:
первая глава посвящена теоретическим аспектам рассматриваемой проблемы;
вторая – анализу существующей системы подбора персонала в гостиницу «Корстон» и разработке предложений по совершенствованию процесса.
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – предложить разработать мероприятия по совершенствованию подбора кадров в гостинице «Корстон»..docx
2018-04-08 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа, все в срок, автора советую! Спасибо за выполненную работу!