Создан заказ №2831127
29 марта 2018
Организация работы бухгалтерии предприятия в современных условиях и пути ее совершенствования
Как заказчик описал требования к работе:
До 12.04.2018 г., необходимо предоставить план ВКР.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обычно организационная структура управления представляет собой иерархическое расположение линий полномочий, сообщений, прав и обязанностей организации. Организационная структура определяет, как распределяются роли, полномочия и обязанности, контролируется и координируется деятельность, и как информация течет между различными уровнями управления.
Структура организации зависит от целей и стратегии организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В централизованной структуре верхнему уровню управления принадлежит большая часть полномочий по принятию решений и жесткий контроль над отделами и подразделениями. В децентрализованной структуре полномочия по принятию решений распределяются, а департаменты и отделы могут иметь разную степень независимости.
Организационная структура компании демонстрирует характер организации и ценности, в которые она верит. Поэтому понимание организационной структуры контрагента поможет принимать более взвешенные решения по поводу сотрудничества с ним.
В качестве структуры управления организацией рассматривают определенную упорядоченную совокупность специализированных функциональных служб и подразделений деятельности, которые в процессе выработки и принятия различных управленческих решений тесно взаимосвязаны между собой. Эта структура имеет большое значения для организации, поскольку именно она координирует все протекающие процессы и явления и следит за их своевременным и качественным осуществлением.
Элементы структуры могут быть представлены обособленными сотрудниками и службами, в которых скооперированы специалисты, выполняющие свои функциональные обязанности. Одной из наиболее значимых служб является бухгалтерская служба.
Целью проведения данного исследования является совершенствование организации работы бухгалтерии конкретной организации в результате проведенного анализа.
Данная цель требует решения следующих задач:
- определить место бухгалтерской службы в организационной структуре и типы ее организации;
- изучить нормативно-правовое регулирование деятельности бухгалтерской службы;
- исследовать способы организации учетного процесса и документооборота: их преимущества и недостатки;
- представить краткую характеристику организации;
- оценить производственно-финансовую деятельность предприятия;
- исследовать структуру бухгалтерской службы организации;
- изучить особенности организации учетного процесса, документооборота и прочие элементы организации работы бухгалтерии предприятия;
- предложить направления совершенствования организации бухгалтерской службы.
Объектом проводимого в работе исследования является бухгалтерская служба ООО «Алькор».
Предметом исследования является организация учетного процесса и документооборота ООО «Алькор».
Теоретическую и информационную основу проводимого в работе исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области бухгалтерского дела и бухгалтерского учета, а также материалы современной периодики по теме исследования.
Организационную структуру управления и важность ее изучения рассматривали такие ученые как Виханский О. С., Дорофеев В. Д., Максимцов М. М. и др.
Роль бухгалтерской службы как элемента организационной структуры управления рассматривали такие авторы как Акатьева А. Д., Бекирова Э. В., Полковский А. Л. и др.
Методы исследования: логический, монографический, горизонтальный и вертикальный сравнительный анализ, коэффициентный анализ и т.д.
Данная работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность проводимого в работе исследования, поставлена цель, сформулированы задачи, определены предмет и объект исследования, описана структура работы.
Первая глава является теоретической. В ней обозначено место бухгалтерской службы в организационной структуре и типы ее организации, описано нормативно-правовое регулирование деятельности бухгалтерской службы, охарактеризованы способы организации учетного процесса и документооборота.
Вторая глава является аналитической. В ней представлена краткая характеристика организации; исследована структура ее бухгалтерской службы; изучены особенности организации учетного процесса и документооборота; предложены направления совершенствования организации бухгалтерской службы.
В заключении содержатся выводы по результатам проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы бухгалтерии предприятия в современных условиях и пути ее совершенствования.docx
2018-04-08 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!! Все сделано замечательно и раньше срока!!! Автор всегда на связи. Рекомендую!!!