Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кооперативное взаимодействие фирм на отраслевых рынках
Создан заказ №2831289
29 марта 2018

Кооперативное взаимодействие фирм на отраслевых рынках

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по экономике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы реферата для современной России обусловлена необходимостью регулирования конкурентных отношений на отраслевых рынках и развития государственной отраслевой политики. Освещение проблем кооперативного взаимодействия дает глубокое понимание основных законов функционирования фирм-конкурентов на отраслевых рынках. Взаимосвязи предприятий могут строиться по принципам горизонтальной или вертикальной кооперации, формирующей моно- или многопрофильные образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом механизмы (способы) формирования вертикально или горизонтально кооперированных структур предприятий различны, и определяются, в значительной степени, спецификой рассматриваемых производств. В настоящее время в развитой рыночной экономике сложились три основных формы взаимодействия компаний: 1. взаимодействия, обусловленные различными формами совместной собственности на активы; 2. системы взаимодействия построенные на договорных отношениях; 3. неформальные кооперативные отношения. Форма взаимодействия на основе единой акционерной собственности и «замкнутости» руководства фирм, когда фирма-поставщик ассоциируется с определенной акционерной группой (не очень распространены) в рыночной экономике). Поскольку издержки при кооперативной деятельности, как правило, ниже, чем среднерыночные, то у кооперативов имеются резервы снижения цен, которыми они могут воспользоваться при продвижении своих товаров (услуг) на соответствующем рынке. Цель работы – исследовать кооперативное взаимодействие фирм на отраслевых рынках. Задачи работы: 1. Изучить кооперацию предприятий в системе взаимодействия. 2. Рассмотреть горизонтальную и вертикальную кооперацию. 3. Проанализировать модель картеляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Кооперативное взаимодействие фирм на отраслевых рынках.docx
2019-06-21 03:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа,выполнена в срок,работать с автором было легко.Советую выбирать этого автора.Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно сделать 2 практики по ооо Эко сити , город Ставрополь
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
4. Фундаментальные ценности рыночной экономики.
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Амортизация основных фондов предприятия. Методы начисления.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Циклы в развитии конъюнктуры
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
экономика
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Деньги,кредит, банки
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Модели вертикальной интеграции компаний
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по международным расчетам и платежам
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ эластичности спроса
Потребители, проявляя свой спрос, испытывают влияние ценовых и неценовых факторов. Анализ спроса потребителя позволяет определять и прогнозировать направления его изменения, что, в свою очередь, дает информацию о возможном изменении объема продаж и выручки производителя.
Однако, знать только направление данных изменений недостаточно. Требуется точная количественная реакция спроса и оценка последств...
подробнее
Критерии и показатели оценки бизнеса
Одним из главных движущих принципов рыночной экономики является взаимодействие потребительского спроса и рыночного предложения. В результате наращивания производства продукции на продажу (товара) происходит заполнение рынка. Если до этого (в период натурального хозяйства) все необходимое человек производил на месте, то теперь производством занимались специализированные образования – предприятия.
Л...
подробнее
Инструменты макроэкономической политики
Кратко, инструменты макроэкономической политики - это переменные, которые находятся под контролем правительства и оказывают воздействие на экономику для достижения макроэкономических целей.
Влияние факторов внешней окружающей среды (природные и социальные катастрофы, монополизация и др.) ограничивает возможность достичь эффективного распределения ресурсов в короткие сроки.
Различают четыре вида мак...
подробнее
Факторы производства в смешанной экономике
Силы, участвующие в каждом хозяйственном процессе, можно проследить до их первоначальных элементов. С трудом (человеческий капитал), почвой (природным капиталом) и капиталом (физическим капиталом) определяются три фактора, на которых основывается каждое производство.
Путем объединения этих факторов в производственные объекты осуществляется производство товаров. Это – классический подход. И все же ...
подробнее
Анализ эластичности спроса
Потребители, проявляя свой спрос, испытывают влияние ценовых и неценовых факторов. Анализ спроса потребителя позволяет определять и прогнозировать направления его изменения, что, в свою очередь, дает информацию о возможном изменении объема продаж и выручки производителя.
Однако, знать только направление данных изменений недостаточно. Требуется точная количественная реакция спроса и оценка последств...
подробнее
Критерии и показатели оценки бизнеса
Одним из главных движущих принципов рыночной экономики является взаимодействие потребительского спроса и рыночного предложения. В результате наращивания производства продукции на продажу (товара) происходит заполнение рынка. Если до этого (в период натурального хозяйства) все необходимое человек производил на месте, то теперь производством занимались специализированные образования – предприятия.
Л...
подробнее
Инструменты макроэкономической политики
Кратко, инструменты макроэкономической политики - это переменные, которые находятся под контролем правительства и оказывают воздействие на экономику для достижения макроэкономических целей.
Влияние факторов внешней окружающей среды (природные и социальные катастрофы, монополизация и др.) ограничивает возможность достичь эффективного распределения ресурсов в короткие сроки.
Различают четыре вида мак...
подробнее
Факторы производства в смешанной экономике
Силы, участвующие в каждом хозяйственном процессе, можно проследить до их первоначальных элементов. С трудом (человеческий капитал), почвой (природным капиталом) и капиталом (физическим капиталом) определяются три фактора, на которых основывается каждое производство.
Путем объединения этих факторов в производственные объекты осуществляется производство товаров. Это – классический подход. И все же ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы